Цитата(испытатель @ 20.7.2017, 9:25)
Кто не ездил в алюминиевом фургоне мотороллера во времена начала строительства коммунизма- можно сказать, что и в СССР не жил
К этим трехколесным еще из говна и палок кабинки делали - ездили ведь круглый год. Трехколесные мотороллеры колоннами шли на демонстрации! К ним делали самосвальные кузова, цистерны. бульдозерные отвалы, ветровые стекла.
Я начинала ездить лет в 12 на дедовском ИЖ-49. Могла его разобрать и собрать. Хотя ноги еще до земли не доставали, приходилось стартовать и останавливаться у скамьи.
Но потом полюбила мотороллеры. Сначала мне досталась жопастая Вятка ВП-150. Не нравилась она мне, хоть и итальянского происхождения. Потом уже сама купила красавчика ВП-150М (еще не Электрон). Вот это было отлично! По-элегантней Тулы, едешь чистой, хоть в юбке. Переключение скоростей на руле.
Нет треска, как на мотоцикле, только вентилятор шумит характерно. Охлаждение отличное, на низких передачах по лесу едещь от гриба к грибу. Вот в глубокую грязь, конечно соваться нельзя было.
И не нужен техосмотр! И не платишь налоги! Не надо аккумулятор - он только для указателей поворотов, я заменяла на батарейки (аккумулятор 6 в достать было трудно).
А еще в гаражные кооперативы позволяли вступать только при наличии транспортного средства, вот он и пригодился. Потом еще и "Муравья"-кормильца купила.
А теперь зажралась, на Nissan Navara ездюю, да еще морду ворочу - надо бы Тигр.