Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вокруг да около
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
По самые по...
Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.7.2017, 12:28) *
... ...
Но движение даже не на возрождение, а на создание с нуля нового есть, и это радует..

Вот хотя бы и ссылка о станке:
А надо будет ЧПУ заменить на свое, думаю и родное найдут, доработают..


Ну-ну..

Вот и Александр тоже об этом замечтался. Миром правят люди с инструментами и технологиями!
alexandrpjatkov
Цитата(Амиго @ 19.7.2017, 14:53) *
Но аналоги котлов есть, аналоги генераторов есть. Может морально-устаревшее железо...

Были и аналоги своих скоростных поездов ЭР 200 (созданный одним из первых в мире) и Сокол (создававшийся в лихие 90-е). Но сейчасбегают по железке не они., а Сименсы, и вместо производства своих созданы отверточные сборки Сименсов. Вообще то страна с такими большими расстояниями могла бы развивать и свои наработки. Они думаю очень необходимы.
Сергей Валерьевич
Цитата(По самые по... @ 19.7.2017, 13:54) *
Ну-ну..

Вот и Александр тоже об этом замечтался. Миром правят люди с инструментами и технологиями!

То есть сейчас, апосля скандала с турбинами, энтот Симеон взбрыкнет, и все... страна бензоколонка?
Ну, туточки есть еще и конкуренты, хоть и с Азии, коль свои немного проморгали...
Ох не зря все таки столько инженеров то стали выпускать, ой не зря...
По самые по...
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 13:01) *
Были и аналоги своих скоростных поездов ЭР 200 (созданный одним из первых в мире) и Сокол (создававшийся в лихие 90-е). Но сейчасбегают по железке не они., а Сименсы, и вместо производства своих созданы отверточные сборки Сименсов. Вообще то страна с такими большими расстояниями могла бы развивать и свои наработки. Они думаю очень необходимы.

Да, были люди в наше время..

Цитата
Головной разработчик электропоезда - Рижский филиал ВНИИ вагоностроения. В решении научно-исследовательских и технических вопросов при конструировании электропоезда участвовали коллективы ЦНИИ МПС, ВНИИВ, ЛИИЖТ, ГТСС и ряда других организаций (всего более 50 организаций). В эскизном проекте ЭР200 и макете электрооборудования моторного вагона были использованы результаты исследований, выполненных РФ ВНИИВ, ТПИ и МИИТ. Технический проект был разработан заводами РВЗ и РЭЗ в 1969 году.
Основные технические решения по силовому электрооборудованию, тиристорному импульсному регулятору и системам автоматического управления были предварительно отработаны в ходе испытаний макетной секции, выполненных РФ ВНИИВ совместно с заводами на Прибалтийской ж.д. в 1971-1973 годах.
Электропоезд был изготовлен на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ), комплект электрооборудования был изготовлен на Рижском электротехническом заводе (РЭЗ). Опытный электропоезд ЭР200 был изготовлен в декабре 1973 г.
Впервые в отечественном электровагоностроении получили воплощение идеи изготовления совершенно новых тележек с пневматическим центральным подвешиванием, дисковым и магниторельсовым тормозами, облегченного кузова из алюминиевых сплавов с обтекаемой формой головной части, современного тиристорного регулирования тяговых двигателей в режимах тяги и реостатного торможения с электронной противобоксовочной и противоюзной защитой, оригинального двухступенчатого автоматически регулируемого токоприемника. Предусмотрены также многозначная автоматическая локомотивная сигнализация, автомашинист, кондиционирование воздуха, информационная система в пассажирских салонах, бар-буфет и многое другое, что в то время находилось на уровне лучших зарубежных образцов.


Сейчас, вона, одну статейку за год издают.. laugh.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.7.2017, 15:09) *
Ох не зря все таки столько инженеров то стали выпускать, ой не зря...

Экономистов и бухгалтеров тоже в свое время только ленивый не выпускал-у нас с экономикой что все в порядке?
На что есть спрос со стороны абитуриентов-те направления и разворачивают.
Амиго
Цитата
Но сейчасбегают по железке не они., а Сименсы


есть байка шо сименсы как то умудрились отключить югославское пво когда нато на них напала. Толи электроснабжение там было от ихнего железа то ли еще что.
Сименс взбрыкнет и их поезда ходить перестанут, это как пить дать.

Я не знаю. Сименсы вапще ни где не ставлю. Вапще фашитов ненавижу. Им еще за Украину ответить придеца. Это их замут.
вражина
Цитата(Амиго @ 19.7.2017, 13:16) *
есть байка шо сименсы как то умудрились отключить югославское пво когда нато на них напала. Толи электроснабжение там было от ихнего железа то ли еще что.
Сименс взбрыкнет и их поезда ходить перестанут, это как пить дать.

Я не знаю. Сименсы вапще ни где не ставлю. Вапще фашитов ненавижу. Им еще за Украину ответить придеца. Это их замут.

Кроме этого, высокоточные станки, такие, как например ЧПУ-фрезер Mori NV5000A не получится установить самостоятельно. Для их монтажа необходимо приглашать специалистов-монтажников. А если ваше производство поменяет адрес и вы перевезете станок – то он заблокируется!

Дело в том, что производители ЧПУ станков оснащают их GPS-сенсором и/или гироскопом. И в том случае, когда вы перемещаете или наклоняете станок более допустимого градуса, он блокируется автоматически до получения кода разблокировки. А для получения кода необходимо будет связаться с производителем и обосновать такое перемещение.

Именно такая история произошла с пользователем форума Practical Machinist, они приобрели восемь ЧПУ станков Mori/Ellison NV5000A, но, потом, им пришлось перебазировать станки в другой цех. После этого станки заблокировались. Фирма-производитель дала пояснения, что таково новое требование американского законодательства и все будущие модели ЧПУ-фрезеров высшего класса будут блокироваться при перемещении на новое место.
Сергей Валерьевич
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 14:16) *
Экономистов и бухгалтеров тоже в свое время только ленивый не выпускал-у нас с экономикой что все в порядке?
На что есть спрос со стороны абитуриентов-те направления и разворачивают.

Сань, ты, кажись, краснодипломник по экономике? rolleyes.gif

Там (в НАТе) учения, а тут игры..
Аспект
Цитата(Амиго @ 19.7.2017, 11:09) *
меня вот история с турбинами в Крым опечалила. Ну послали бы на фик этих фашистов с их сименсами! В конце концов сами сворганили бы не хуже, или чуть хуже... В конце концов с теплоэнергетикой у нас все в порядке. не, придумали какуюто схему полулегальную... бесит.


Бизнес санкции от политиков достали. Легально или нелегально, работать с Россией будут и политиков заставят снять санкции. В Германии об этом высказываются руководители из правительства.
http://korrespondent.net/world/3869987-myd...ktsyi-protyv-rf

«Siemens прорвал блокаду? Мюнхенский концерн якобы поставил в Крым турбины, тем самым нарушив санкционный режим. Впрочем, про американские генераторы на полуострове все пытаются молчать», - пишет немецкое издание «Junge Welt».
"Впрочем, во всей этой истории почему-то упускают из вида маленькую деталь, хотя о ней также писало издание «Frankfurter Allgemeine Zeitung»: на тех же самых спутниковых снимках из США, иллюстрирующих якобы нарушение санкций со стороны Siemens, можно увидеть электрогенераторы производства американской фирмы «General Electric».
Подробнее: http://antifashist.com/item/otvetka-za-tur...l#ixzz4nGtKGPZA

То же и здесь - http://www.informnovosti.ru/page7982.htm?u...p;from=mirtesen

О суде по гибели МН-17. Пессимистичный взгляд на это действо и его результаты - http://worldcrisis.ru/crisis/2754595
Амиго
Цитата
новое требование американского законодательства и все будущие модели ЧПУ-фрезеров высшего класса будут блокироваться при перемещении на новое место.


жесть какая. А наши ЧПУ почему не ставят? Ну типа Электроника НЦ и пр, или дорого? Или плохо? Или и то и другое?
alexandrpjatkov
Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.7.2017, 15:28) *
Сань, ты, кажись, краснодипломник по экономике? rolleyes.gif

Да. Тогда из нашего выпуска (что то около 60 человек) по специальности смогли устроиться пятеро (из них двоих потом сократили). Итого 5-2=3 человека работают по специальности Что составляет пять процентов от выпустившихся. Так может быть и с другими специальностями.
канавостроитель
Ещё Королёв говорил, что в нормальном коллективе нормально работает 5% состава. Эти пять процентов и тянут и кормят всех остальных. А 95% занимаются всем чем угодно, только тем чем занимаются те самые 5%. Но они нужны, чтобы 5% могли делать продукт.

Так что 3 из 80-ти по специальности, эт как раз почти по Королёву получается. Просто ты не попал в Королёвскую табель о рангах. Зато, когда пришло твоё время, то на фронте канализования на эти самые 95% насмотрелся по полной программе.

Всё в порядке.
________________________________________________________________________________
_________

Да больше скажу! Вот когда человек работает, в порыве когда, то вокруг него одни бездельники. Когда новаторствует - одни тупые.
По самые по...
Цитата(Амиго @ 19.7.2017, 13:31) *
жесть какая. А наши ЧПУ почему не ставят? Ну типа Электроника НЦ и пр, или дорого? Или плохо? Или и то и другое?


Это ж всё равно, что сравнивать Ан2 с А380..
Пока нет элементной базы (быстрых сигнальных процессоров с ЦОС), думать рановато..
А они ищут точки роста,...Ъ
Сергей Валерьевич
Цитата(По самые по... @ 19.7.2017, 14:47) *
Это ж всё равно, что сравнивать Ан2 с А380..
Пока нет элементной базы (быстрых сигнальных процессоров с ЦОС), думать рановато..


Ну а пока смотрим последнюю фотку
хоть парень из БР, но общий смысл понятен...
Вот так и выживаем...
alexandrpjatkov
Цитата(По самые по... @ 19.7.2017, 15:47) *
Это ж всё равно, что сравнивать Ан2 с А380..

Есть дела в которых Ан 2 будет гораздо полезнее чем А 380. Тот же А 380 не будет развозить продукты по удаленным деревням и забирать оттуда больных и беременных, и дорого это будет, и не эффективно, и на грунтовую полянку он в отличие от Ан 2 не сядет. А вот Ан 124 Руслан-говорят приспособлен для посадки на грунт. И были планы по разработке на его базе двухэтажного пассажирского лайнера, который бы вполне составил конкуренцию А380. И это все лет за 20 до появления того самого Эйрбаса-Мессершмитта 380...
канавостроитель
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 14:08) *
Есть дела в которых Ан 2 будет гораздо полезнее чем А 380.

Есть дела, в которых А 380 будет гораздо полезнее чем Ан 2

Продолжаем спор laugh.gif
Сергей Валерьевич
Цитата(вражина @ 19.7.2017, 14:20) *
новое требование американского законодательства

Читал они свои ф-надцатые тоже хотят таким оснастить, типа без их разрешения он летать то сможет, а вот стрелять и бомбить нет.. то есть только тех, кого они посчитают нужными...
А вообще прикольно... купил, к примеру, станок, решил утеплить рабочее место, обшил его сендвич панелями - опа, экран получился, станок мертв... Достал блок, поменял предохранитель - результат аналогичен..
По самые по...
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 14:08) *
Есть дела в которых Ан 2 ... не будет развозить продукты по удаленным деревням ... и дорого это будет, и не эффективно, и на грунтовую полянку он ... не сядет. ...


Не спорю.. rolleyes.gif
Сергей Валерьевич
Эксперты оценили донецкую инициативу о Малороссии
alexandrpjatkov
Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.7.2017, 16:26) *
Читал они свои ф-надцатые тоже хотят таким оснастить, типа без их разрешения он летать то сможет, а вот стрелять и бомбить нет..

А вот представьте, допустим что что нибудь подобное поставлено на гражданские самолеты. Достаточно будет команды и транспортные потоки у нас испытают серьезные трудности. Да и про тот же суперджет с ненашей авионикой в индонезии периодически всплывают версии, что это ему приказали упасть.
По самые по...
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 14:40) *
А вот представьте, допустим что что нибудь подобное поставлено на гражданские самолеты. Достаточно будет команды и транспортные потоки у нас испытают серьезные трудности. Да и про тот же суперджет с ненашей авионикой в индонезии периодически всплывают версии, что это ему приказали упасть.


Ильюшин - нашефсё!
Цитата
широкофюзеляжный лайнер Ил-96... До сих пор об этом самолете (бортовой номер RA96012) ходят легенды: эксклюзивный дизайн интерьеров от Ильи Глазунова, покраска в Голландии, внутренняя отделка в Швейцарии, бронестекла и электронные замки кают, ценные породы дерева, инкрустация драгоценными камнями, гобелены и раритетные произведения искусства. Наконец, системы связи и дистанционного управления РВСН в случае начала конфликта с применением ядерного оружия – наличие спецоборудования выдаёт характерный плексигласовый «желоб» на фюзеляже самолета. Кроме того, Ил-96-300ПУ отличался увеличенной дальностью полета и, по неофициальным данным, наличием оптико-электронных станций постановки помех для головок самонаведения ракет ПЗРК, а также системой спасения ... из падающего самолета (парашюты или катапультируемая капсула – тут уже неистощимая народная фантазия уходит в бесконечность).
Kotlovoy
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 8:33) *
Вчера сделал вывод, что самолеты марки Airbus -это в какой то мере (пусть и не по прямой линии) наследники Мессершмиттов.

1944-м в Бордо были изготовлены последних 15 штук FW 189F-1 (рама). А до войны 155 штук в Чехословакии, на заводе Аэро. В самой Германии всего около сотни. Танками немцев вооружали и чехи, и французы (Рено).
Вся Европа воевала против СССР.
испытатель
Цитата(По самые по... @ 19.7.2017, 12:30) *
Не спорю.. rolleyes.gif

Эх лепота! У наших дедов, в городе, в частном секторе почти в каждом дворе ручные грузовые тележки стояли. И на базар, и в пригород, и на картошку с ними. Машин было очень мало, лошадей держать - нереально. rolleyes.gif
Рекуператор
Говорят Сирия. Смерч.
zaharov63
На нашем велозаводе такие мототележки делали. Вот только не припомню почему, но серийно не пошло, вроде с регистрацией в ГАИ проблемы были .А как внутризаводской транспорт использовали. И в паросиловом цеху ремонтники возили оборудование, прицеп для труб/воздуховодов тоже цепляли. Привод на два колеса был.
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 14:40) *
А вот представьте, допустим что что нибудь подобное поставлено на гражданские самолеты. Достаточно будет команды и транспортные потоки у нас испытают серьезные трудности. Да и про тот же суперджет с ненашей авионикой в индонезии периодически всплывают версии, что это ему приказали упасть.

В КНДР таких проблем нет. Давно живут в санкциях "Надежда на собственные силы" только жрать нечего, а пиво только передовикам маалима.
Татьяна Удальцова
Цитата(испытатель @ 19.7.2017, 19:41) *
Эх лепота! У наших дедов, в городе, в частном секторе почти в каждом дворе ручные грузовые тележки стояли. И на базар, и в пригород, и на картошку с ними. Машин было очень мало, лошадей держать - нереально. rolleyes.gif

В деревнях и сейчас они практически везде. Только если раньше были самодельные "полутелеги", то теперь заводские. И у садоводов практически у каждого. Очень удобно. Некоторые модели можно к велосипеду и мотоциклу цеплять.

Возможно это наше будущее. Машин будет много (на обочинах), бензина вообще не будет. Лошадей и так мало, а их съедят. И ручная тележка будет ценностью поболее, чем джип. А москвичи-то и не знают! А ведь описана уже эвакуация из этого города...
испытатель
Цитата(Татьяна Удальцова @ 19.7.2017, 17:32) *
Возможно это наше будущее. Машин будет много (на обочинах), бензина вообще не будет. Лошадей и так мало, а их съедят. И ручная тележка будет ценностью поболее, чем джип. А москвичи-то и не знают! А ведь описана уже эвакуация из этого города...

Китай строит «лесной город», который работает на возобновляемых источниках энергии. https://www.facebook.com/NowThisFuture/vide...26872037353970/
Ну чего, москвичи, завидно? laugh.gif
Рекуператор
Что там у братьев.
Картинкой.

Аспект
Цитата(Аспект @ 19.7.2017, 13:29) *
О суде по гибели МН-17. Пессимистичный взгляд на это действо и его результаты - http://worldcrisis.ru/crisis/2754595


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
инж323
Цитата(zaharov63 @ 19.7.2017, 18:38) *
На нашем велозаводе такие мототележки делали.

аналогичные видел и серийные.Но перед был как у мотороллера. Они продукты развозили по детским садам откуда то с централизованной кухни, полуфабрикаты.
Так они мне нравились.Я их за "круче мотоцикла с коляской" держал, а потом Жигули появились.
Kotlovoy
Цитата(инж323 @ 19.7.2017, 23:05) *
аналогичные видел и серийные.Но перед был как у мотороллера. Они продукты развозили по детским садам откуда то с централизованной кухни, полуфабрикаты.
Так они мне нравились.Я их за "круче мотоцикла с коляской" держал, а потом Жигули появились.

«Мураве́й» — советский трёхколёсный (3 × 2) грузовой мотороллер.
HeatServ
Цитата(инж323 @ 19.7.2017, 23:05) *
аналогичные видел и серийные.Но перед был как у мотороллера. Они продукты развозили по детским садам откуда то с централизованной кухни, полуфабрикаты.
Так они мне нравились.Я их за "круче мотоцикла с коляской" держал, а потом Жигули появились.

Конечно был серийный. Назывался "Муравей". Весь целиком сплошное недоразумение, но для сельской местности офигенно полезная техника.
Рекуператор
Космоснаш.
Маскниочём.
alexandrpjatkov
Цитата
Один из крупнейших французских банков Natixis обнародовал результаты своего ежегодного исследования уровня комфорта при выходе граждан на пенсию в той или иной стране, и для России они оказались неутешительными: составители рейтинга выделили ей 40-е место из 43 возможных. Впрочем, по сравнению с прошлым годом ситуация не ухудшилась (в Глобальном пенсионном индексе — 2016 РФ находилась на той же строчке).

Natixis составляет аналогичные рейтинги пятый год подряд, опираясь на данные Всемирного банка и официальную статистику разных стран. Расстановка государств по местам осуществляется по четырем основным критериям — уровню развития здравоохранения, размеру пенсионных выплат, качеству жизни в стране и материальному благополучию граждан. Для России эти показатели в 2017 году оценены на уровне 36%, 41%, 58% и 47% соответственно (итоговый показатель — 45%).

Три низших места в нынешнем году занимают Бразилия, Греция и Индия, 39-я строчка в рейтинге отведена Турции (эти страны вместе с Россией составляют последнюю пятерку списка).

Традиционно лидируют по уровню комфорта для пенсионеров скандинавские страны: в первую пятерку вошли Норвегия (1-е место, 86%) и Швеция (4-е место). Вторую строчку занимает Швейцария, тройку лидеров замыкает Исландия, а пятерку — Новая Зеландия, единственная неевропейская страна в топовой части списка.

Лидирующие экономики Евросоюза — Германия и Франция — удостоились лишь 7-го и 19-го места соответственно. США по уровню комфорта, обеспечиваемого пенсионерам, находятся на 17-м месте.
https://iz.ru/621601/2017-07-19/rossiiu-ost...onnogo-reitinga
Татьяна Удальцова
Цитата(HeatServ @ 20.7.2017, 1:17) *
Конечно был серийный. Назывался "Муравей". Весь целиком сплошное недоразумение, но для сельской местности офигенно полезная техника.

Этот "Муравей" у меня был! И даже до сих пор есть, только разобран и забыт. Но в свое время он неимоверное количество сил экономил. Вез двух человек, да еще и кузов. А на чем еще груз привезти, если никаких грузовых такси не было? Т.е. было, но на весь город 5 автомобилей, которые надо было за месяц заказывать. А шоферюг за "подвези" карали строго. Вплоть до.

Но Муравей - это тульского завода, на базе "Тулы". А были еще трехколесные с фургоном производства вятского завода, на базе ВП-150. Этот слабее, 6 лс. Вот эти вятские трехколесники у нас в городе были прикреплены к детским садам и школам - развозили питание. Управлял агрегатом "моторист". По всему городу, как мухи летали. Хоть и медленно, а ему и не надо быстро.

Моя мать была директором детсада, так она этот мотороллер иногда как служебный транспорт использовала. Только сидеть приходилось притаившись внутри алюминиевого фургона.

alexandrpjatkov
Цитата
МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. С января по май 2017 года в России зафиксировано значительное превышение смертности над рождаемостью, сообщается в документе, опубликованном на сайте Росстата.
На 1 июня численность населения страны составила 146,8 миллиона человек, что на 31,1 тысячу человек (на 0,02%) ниже, чем в начале года. Причиной этого стал рост естественной убыли населения, отмечают статистики.
За первые пять месяцев естественная убыль населения составила 111,8 тысячи человек — это почти втрое выше, чем в аналогичном периоде 2016 года (41,6 тысячи). Вместе с тем потери в численности оказались на 72,2% компенсированы миграционным приростом.
За период с января по май 2017 года число умерших россиян в целом превысило число родившихся в 1,2 раза, причем в 28 субъектах Российской Федерации данное превышение составляло от 1,5 до 2 раз. В 21 субъекте был зафиксирован естественный прирост населения. За аналогичный период прошлого года превышение рождаемости над смертностью отмечалось в 33 субъектах России, напоминает Росстат.
Всего за первые пять месяцев текущего года скончались 791 тысяча жителей страны, 679,2 тысячи новых россиян появились на свет. В 2016 году эти цифры составляли 804,1 и 762,5 тысячи человек соответственно. По сравнению с аналогичными данными прошлого года специалисты отметили снижение рождаемости в 84 субъектах, а смертности — в 63 субъектах РФ.

РИА Новости https://ria.ru/society/20170719/1498796897.html

Как то не внушают оптимизма не внушают эти данные

А вот и тема для радужно-слащавых рапортов
Цитата
Вместе с тем потери в численности оказались на 72,2% компенсированы миграционным приростом.
РИА Новости https://ria.ru/society/20170719/1498796897.html
испытатель
Цитата(Татьяна Удальцова @ 20.7.2017, 3:14) *
Моя мать была директором детсада, так она этот мотороллер иногда как служебный транспорт использовала. Только сидеть приходилось притаившись внутри алюминиевого фургона.

Кто не ездил в алюминиевом фургоне мотороллера во времена начала строительства коммунизма- можно сказать, что и в СССР не жил laugh.gif
Татьяна Удальцова
Цитата(испытатель @ 20.7.2017, 9:25) *
Кто не ездил в алюминиевом фургоне мотороллера во времена начала строительства коммунизма- можно сказать, что и в СССР не жил laugh.gif


К этим трехколесным еще из говна и палок кабинки делали - ездили ведь круглый год. Трехколесные мотороллеры колоннами шли на демонстрации! К ним делали самосвальные кузова, цистерны. бульдозерные отвалы, ветровые стекла.

Я начинала ездить лет в 12 на дедовском ИЖ-49. Могла его разобрать и собрать. Хотя ноги еще до земли не доставали, приходилось стартовать и останавливаться у скамьи.

Но потом полюбила мотороллеры. Сначала мне досталась жопастая Вятка ВП-150. Не нравилась она мне, хоть и итальянского происхождения. Потом уже сама купила красавчика ВП-150М (еще не Электрон). Вот это было отлично! По-элегантней Тулы, едешь чистой, хоть в юбке. Переключение скоростей на руле.

Нет треска, как на мотоцикле, только вентилятор шумит характерно. Охлаждение отличное, на низких передачах по лесу едещь от гриба к грибу. Вот в глубокую грязь, конечно соваться нельзя было.

И не нужен техосмотр! И не платишь налоги! Не надо аккумулятор - он только для указателей поворотов, я заменяла на батарейки (аккумулятор 6 в достать было трудно).

А еще в гаражные кооперативы позволяли вступать только при наличии транспортного средства, вот он и пригодился. Потом еще и "Муравья"-кормильца купила.

А теперь зажралась, на Nissan Navara ездюю, да еще морду ворочу - надо бы Тигр.
Сергей Валерьевич
Маккейн обещал вернуться на работу после операции на головном мозге‍
не жалеет себя..
Сергей Валерьевич
а вот такой в ЖЕКе работал у меня в селе вна..
Сергей Валерьевич
Таксисты в Киеве: - Москаль? Когда Путин уже придет?
Татьяна Удальцова
Цитата(Сергей Валерьевич @ 20.7.2017, 11:29) *
а вот такой в ЖЕКе работал у меня в селе вна..

Это один из вариантов "Днепра". Больше их никаких не будет. Завод порушен. Ну и ...

Но гораздо хуже, что прихватизаторы угробили и Ирбитский мотозавод. Мы много на него работали. На этом заводе трудились уникальные специалисты, умевшие работать. Например на стройке корпуса литья под давлением (очень много нестандартки во всех разделах) вместо того, чтобы дергать проектировщиков по любой мелочи, просто посадили прямо на стройке толкового конструктора, который любые решения любому рабочему выдавал.

Меня вообще на стройку только раз вытащили в самом конце, да и то показать, как вентиляцию сделали. А сделали идеально.

А теперь на заводе всего 152 человека работают, а было несколько тысяч. Выпускаю кое-ка около тысячи мотоциклов в год, а выпускали 20 тыс. Раньше Урал всем был нужен, на селе Жигуль на Урал меняли. А теперь цена у него более 700 тыс. Только на экспорт, для любителей.
Сергей Валерьевич
В Крыму попытаются самостоятельно запустить турбины производства немецкой компании Siemens

Источник: http://rusnewstoday24.ru/novosti-rossii/13...rnoy-mysli.html
© RNT24
alexandrpjatkov
Цитата(Татьяна Удальцова @ 20.7.2017, 14:12) *
Но гораздо хуже, что прихватизаторы угробили и Ирбитский мотозавод...

Так оно ж ведь везде так. Свое не бережем, а потом переходим то с Уралов на Кавасаки и китайцев, то с тушек и яков на экс-Мессершмитты (эйрбасы) и Боинги с Эмбрайерами...
Const82
Цитата(alexandrpjatkov @ 20.7.2017, 7:19) *
Как то не внушают оптимизма не внушают эти данные

Ага, сегодня в РФ умрет более 5 тыс человек.

А еще сотня наркоманов именно сегодня совершила грабеж.

А еще несколько несовершеннолетних изнасилуют и убьют.


Skaramush
Цитата(Татьяна Удальцова @ 20.7.2017, 13:12) *
Это один из вариантов "Днепра". Больше их никаких не будет. Завод порушен. Ну и ...

Но гораздо хуже, что прихватизаторы угробили и Ирбитский мотозавод. Мы много на него работали. На этом заводе трудились уникальные специалисты, умевшие работать. Например на стройке корпуса литья под давлением (очень много нестандартки во всех разделах) вместо того, чтобы дергать проектировщиков по любой мелочи, просто посадили прямо на стройке толкового конструктора, который любые решения любому рабочему выдавал.

Меня вообще на стройку только раз вытащили в самом конце, да и то показать, как вентиляцию сделали. А сделали идеально.

А теперь на заводе всего 152 человека работают, а было несколько тысяч. Выпускаю кое-ка около тысячи мотоциклов в год, а выпускали 20 тыс. Раньше Урал всем был нужен, на селе Жигуль на Урал меняли. А теперь цена у него более 700 тыс. Только на экспорт, для любителей.

Урал, именно как М-67 последних модификаций уже был почти "доведен до ручки" рационализаторами и модификаторами. Ещё раньше, при переходе на верхнеклапанную схему и от К-750 к МТ-9 был угроблен Днепр. Хорошие, с заслуженной репутацией, были модели К-750, К-750М, М-72 и М-62(63). Пока оставалась близость к оригиналу. В силу их наработанной репутации и держались Уралы и Днепры последних поколений. Про МТ-10 Днепр вообще без мата говорить трудно. Мы это счастье купили в 1982-м. Более похабно изготовленного я не встречал. Трудно сказать, что у него было нормального качества. Пожалуй, только генератор.

Сегодня Ирбит выпускает "отвёрточную" сборку. Тормоза "Брембо", итальянская подвеска и так далее по списку. Цена мота - от 30 000 доляриев и выше. Абсолютно мимо кармана тех, кому могла бы быть интересна здесь эта машина. В 1982-м Урал стоил порядка 1800 рублей.
Vano
Велосипеды и мотоциклы однозначно дешевле в китае делать.
И ту ну ничего не сделать - на безопасность не влияет.
Но тревожно мне.
Несмотря на сообщения Рекуператора США с маском обходит РФ в космосе -тут бы даже верховный руководитель из КНДР задумался.
Skaramush
Цитата(alexandrpjatkov @ 20.7.2017, 13:25) *
Так оно ж ведь везде так. Свое не бережем, а потом переходим то с Уралов на Кавасаки и китайцев, то с тушек и яков на экс-Мессершмитты (эйрбасы) и Боинги с Эмбрайерами...


Александр, ёшкин же кот, Ирбит выпускал абсолютную копию BMW R71 и R35. Вообще до последнего болта. Для этого и строился по прямому приказу - "Копировать!".

Цитата(Vano @ 20.7.2017, 14:34) *
Велосипеды и мотоциклы однозначно дешевле в китае делать.
И ту ну ничего не сделать - на безопасность не влияет.
Но тревожно мне.
Несмотря на сообщения Рекуператора США с маском обходит РФ в космосе -тут бы даже верховный руководитель из КНДР задумался.


Для обоснованной тревоги нужна достоверная информация. И гарантия, что в пробирке именно сибирская язва, а не зубной порошок.
Влив туеву хучу денег, передав технологии и спецов можно на коротком отрезке выскочить, не глядя на стоимость.
Пилотируемые пуски есть? Насколько в курсе - всё пилотируемое на РД180, а не Драконах.

F117 сколько летает? А как дышали?


По велам не скажу, но вот на "Гарпию" китайскую как-то душа совсем не лежит. Лучше напрячься, если уж совсем захочется и взять Honda Shadow...
Vano
Цитата(Skaramush @ 20.7.2017, 13:33) *
.
Сегодня Ирбит выпускает "отвёрточную" сборку. Тормоза "Брембо", итальянская подвеска и так далее по списку. Цена мота - от 30 000 доляриев и выше. Абсолютно мимо кармана тех, кому могла бы быть интересна здесь эта машина. В 1982-м Урал стоил порядка 1800 рублей.

Посчитаю -
30 000 долларов не знаю - у нас в стране в рублях
посмотрел 700 000
сейчас - скока типичная зарплата - ну рублей 30 000 - 700 000/30 000=23 месяца
в 1982 ну скока ну рублей 150 1800/150=12 месяцев
цифры не сильно отличаются
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.