Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выборы, выборы, кандидаты...?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506
Никитос
Даже если разобрать всё по косточкам не изменится ничего. Борзость когда при 1,5кратном увеличении расстояния (от Н.Новгорода до Москвы и от Москвы до Питера) цена увеличивается в 2,2 раза она и есть борзость.
Vano
Тогда билеты подешевеют, скорость увеличиться и проводницы будут финалистки конкурсов красоты?

Пессимист - билеты до Питера дорогие.
Оптимист - билеты до Нижнего дешевые. rolleyes.gif
andrey R
Цитата(Никитос @ 20.9.2012, 9:35) *
борзость.

Вот smile.gif А ам тут рассказывают, что мы неправильные и "овёс нынче дорог". А посмотри структуру тарифов - и окромя этого слова ничего и не найдёшь.
Смотрел я как-то предметно одного монополиста, в курсе wink.gif
Никитос
Кстати да, проводницы в сапсане ещё те красотки. Особенно с утра. Как будто пили все скопом всю ночь.
Вано,я не пессимист. Я просто не пойму с какого хрена такая разница.

Мне до Питера в купе фирмЫ дешевле получается.
Vano
Цитата(Никитос @ 20.9.2012, 10:02) *
Вано,я не пессимист. Я просто не пойму с какого хрена такая разница.

Я шучу.
Если серьезно, то РЖД поступает не как государственная компания с социальной миссией, а как частник, но монополист - т.е. максимально повышает цены, до того уровня сколько может заплатить пассажир в данном регионе.
Никитос
И вот тут надо включать Железную Длань.
Кстати,это не только для РЖД. До Питера из Н.Новгорода билет на самолет стоит от 4,5 до 9,2 рубля. Ну за 4,5 я ещё полечу, а за 6 уже нет.

Эконом класс
andrey R
Цитата(Никитос @ 20.9.2012, 10:29) *
И вот тут надо включать Железную Длань.

Включалка еще не отросла wink.gif
Но процесс уже пошел, посмотрите за что несколько министров только что нахлобучку получили smile.gif
Sun technik
Цитата(Никитос @ 20.9.2012, 9:35) *
Даже если разобрать всё по косточкам не изменится ничего. Борзость когда при 1,5кратном увеличении расстояния (от Н.Новгорода до Москвы и от Москвы до Питера) цена увеличивается в 2,2 раза она и есть борзость.
Ну, если пипл хавает, грех не поднять прайс, Вы же не будете делать работу за 20 тыс руб, если за нее могут заплатить и 40 тыр? dry.gif
Но самый интересный вопрос, почему вообще РЖД позволили самостоятельно осуществить все мероприятия по запуску "скоростного движения", которое имело сильные негативные социальные последствия из-за массовых отмен поездов, перекрытия переездов и переходов через пути и прочего? Почему, нет какой-то выделенной квоты льготных мест в Сапсанах для пенсионеров-молодежи-многодетных... по указанию Минтранса или ФСТ, например? Куда вообще смотрит главный акционер компании?

Цитата(Никитос @ 20.9.2012, 8:39) *
У вас сильно идеализированное представление о Европе. Тут смотрел глубинку Польши, Австрии и Италии. Наша же деревня с нашими же дорогами.Только дома другие.
Можно подробнее координаты, где там такое нашли? Особенно интересует Австрия.
И что такое "наша деревня"? Одно дело деревенька в Мособласти, или в ближайшем пригороде Нижнего, другое дело в Вологодской или Кировской.
Например, вот участок автотрассы Петербург-Архангельск под Каргополем, на границе архангельщины и вологодчины.
Мост
Сама трасса
Или вот дорогив Кировской области, там есть и "магистраль" Киров-Кострома-Москва...
А вот расписание от Великого Новгорода (200-тысячный город) в западном направлении, это всё, что там есть. Найдете такое в Австрии или хотя бы Польше?

Цитата(andrey R @ 20.9.2012, 9:29) *
А у кого РЖД арендует локомотивы с бригадой и в чьей собственности инфраструктура? Мож тут стоит разобраться, тогда и встанет всё с головы на ноги? wink.gif
Арендуют у РЖД перевозчики (федеральная пассажирская компания, пригородные компании, грузовые компании), РЖД - эксплуатационная организация, которая теперь не занимается перевозками. Кроме Сапсана, принадлежащего скоростной дирекции, которую тоже скоро выделят в самостоятельную компанию.
Перекрестное субсидирование прекращено по решению Правительства, теперь каждый перевозчик сам за себя. Кстати, с 2014 г тов. Медведев хочет полностью лишить федеральной поддержки пригородное сообщение, сейчас дотируется инфраструктурная часть расходов по пригороду из фед. бюджета, остальное платят регионы, точнее, в большинстве своём не платят. И вот тогда в половине регионов поезда просто встанут, это не шутка, процесс пошел .
Ну а то, что в этом полно бардака, "борзости" и банального воровства- бесспорно. Но опять же, почему переведя мнополиста с кучей дочек-жучек-внучек на рыночные рельсы, не озаботились регулированием его деятельности в пользу интересов государства??? Что, лет 5-7 назад не подозревали, что это приведет к краху транспорта в большинстве регионов? Ведь был пример с авиацией, где тут же развалились внутрирегиональные рейсы (а где они живы - тарифы удивят - см. Якутию или Камчатку, где перелёт на 500 км обойдется штук в 7 рублей) и межрегиональные, кроме тех, где одной из точек отправления является Москва или Питер.
Никитос
В Вологодской и Кировской не видел. Польшу - показывали пару дней назад. Италия - аукцион на Ебей есть,аж заброшенная деревня продается.
Всё,что не ухожено для туристов всё в упадок со временем приходит.
Про Австрию не найду - не помню где глаз коснулся.
В провинции Ареццо
Sun technik
Цитата(Никитос @ 20.9.2012, 11:11) *
В Вологодской и Кировской не видел. Польшу - показывали пару дней назад. Италия - аукцион на Ебей есть,аж заброшенная деревня продается.
Ну, если что-то пару раз показали по телеящику, это не значит, что там всё так. Я-то просто половину европейских стран неплохо изъездил на поездах и на машине, потому и заинтересовался. Нет, иногда встречаются депрессивные районы и в Германии (в основном, в ГДРовской части), в Восточной Европе тем более не везде жизнь сахар. Но, извините, такой повальной разрухи, депрессии и нищеты, как в бОльшей части населенных пунктов Тверской, Ивановской, Костромской и др. областей - не видел. Даже в третьем городе страны - Нижнем Новгороде - дестрой начинается в переулках "парадной" пешеходной Б.Покровской улицы...
Никитос
А кто говорил о повальной разрухе?
Европа в разы меньше нашей страны,их государства попарно и потройно влезут в наши области. Там каждая собака с деревней и десятком оборванцев с мечами мнила себя феодалом и строила хоть какое но укрепление и желательно из камня. Это я о исторической значимости и уходе.
У нас да,не везде вкладываются. И жоппо есть много где. Но говорить про дворцы там и холупы тут по меньшей мере, неверно. Не находите?
andrey R
Цитата(Sun technik @ 20.9.2012, 10:56) *
РЖД - эксплуатационная организация, которая теперь не занимается перевозками.
почему переведя мнополиста с кучей дочек-жучек-внучек на рыночные рельсы, не озаботились регулированием его деятельности в пользу интересов государства??? Что, лет 5-7 назад не подозревали

Это мировой тренд smile.gif
Называется - приватизация прибыли и национализация убытков. Все ж хотели либеральной экономики, так вот она, радуйтесь wink.gif
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 20.9.2012, 12:46) *
Все ж хотели либеральной экономики, так вот она, радуйтесь wink.gif

А кто её хотел то? rolleyes.gif
Это она всех нас хочет (в физическом смысле этого слова) а не мы её...
Vano
Цитата(andrey R @ 20.9.2012, 11:46) *
Это мировой тренд smile.gif
Называется - приватизация прибыли и национализация убытков. Все ж хотели либеральной экономики, так вот она, радуйтесь wink.gif

Это - РЖД вообще не экономика.
Как там корову кормить меньше, доить чаще.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 20.9.2012, 12:00) *
А кто её хотел то? rolleyes.gif
Это она всех нас хочет

Ну да, эт как с водкой. Сначала ты её кушаешь и радуешься, а потом она тебя wink.gif
Sun technik
Цитата(Никитос @ 20.9.2012, 11:35) *
У нас да,не везде вкладываются. И жоппо есть много где. Но говорить про дворцы там и холупы тут по меньшей мере, неверно. Не находите?
Если сравнивать именно провинцию здесь и там, то сравнение как раз похожее... А, например, Москва, наоборот, по ощущениям, в целом живет богаче многих Западноевропейских городов, не говоря про Восточную.
Что касается того, что у нас вкладываются, то во многих регионах скоро настанет не только кризис железнодорожного транспорта, но и автодорог, за последние 10-15 лет, конечно, их немало понастроили, надо отдать должное, но средств на поддержание в бюджетах - не хватает...

Цитата(andrey R @ 20.9.2012, 11:46) *
Это мировой тренд smile.gif
Называется - приватизация прибыли и национализация убытков. Все ж хотели либеральной экономики, так вот она, радуйтесь wink.gif
Да нет, в той же Польше или Чехии эти процессы на железной дороге тоже идут (а в Западной прошли ранее), но при этом для перевозчиков не забыли законодательно прописать кучу обязательств, и разрушительных последствий для системы транспорта - нет. И регионы заказывают и оплачивают региональные поезда, но, конечно, им не предьявляют, как в Липецкой области, что за перевозку пассажира на каждые 10 км области нужно доплатить еще 90 (это реальная цифра, которую выколачивает РЖД).
А Чехия, кстати, тоже скоростные поезда запустила, из Праги в Остраву, около 1000 руб за 360 км пути, 8 раз в сутки, каждые 2 часа днём, при этом есть скидки 25% и 50%(!!). И тоже по общим путям с электричками и грузовыми поездами, только не отменяли ничего и ничего не стоит на полустанках по 50 минут в ожидании, пока не пролетит скоростной состав с VIP-персонами. А не хочешь платить за скоростной - за 700 руб обычные поезда, тоже отправление каждые 1-2 часа, никакого "загонения в рай дубинками", как в случае с российским Сапсаном. Вот это организация, а не как у нас, красивые плакаты "РЖД - меняемся для вас!", и откапиталенные вокзалы в провинции, которые стоят пустыми - 2/3 поездов отменили, а фирменные скорые в поселке Гороховец больше не останавливаются, да и незачем - у населения, работающего за 12 тыс руб, нет желания ездить в фирменном купе за 2,5 тыс руб...
Bеликий
Поездом стоит на юг съездить, в плацкартном вагоне, вспомнить молодость. Как экстремальный вид спорта - как раз подойдёт.
Интересно, сейчас там что либо изменилось?
Vano
Цитата(kornkorn @ 20.9.2012, 12:41) *
Поездом стоит на юг съездить, в плацкартном вагоне, вспомнить молодость. Как экстремальный вид спорта - как раз подойдёт.

Ага, посадка в вагон вечером простоявший весь день на солнце вагон на Курском вокзале, с духотой и невозможностью заснуть, следующую ночь по жаре, обернутый в мокрую простыню, еще ночь с бандами карманников, утро и вот оно море........
Романтика.
Никитос
Надо этих друзей всех на землю опускать.Точнее,об землю.
alexandrpjatkov
Прочёл анекдот про российскую аппозицию
Цитата
Сергей яростно вел борьбу с режимом. 40 твитов, 25 лайков, 4 поста на Facebook. Закусив губу, он встал и пошел спать. На сегодня борьба завершена.

Usach
Цитата(Sun technik @ 20.9.2012, 12:56) *
Ну, если пипл хавает, грех не поднять прайс, Вы же не будете делать работу за 20 тыс руб, если за нее могут заплатить и 40 тыр? dry.gif
Но самый интересный вопрос, почему вообще РЖД позволили самостоятельно осуществить все мероприятия по запуску "скоростного движения", которое имело сильные негативные социальные последствия из-за массовых отмен поездов, перекрытия переездов и переходов через пути и прочего? Почему, нет какой-то выделенной квоты льготных мест в Сапсанах для пенсионеров-молодежи-многодетных... по указанию Минтранса или ФСТ, например? Куда вообще смотрит главный акционер компании?

Известно куда - себе в карман...
Потому, что когда естественные монополии государственные - т.е. за наши деньги, то нас и спрашивают и прислушиваются - а хорошо ли нам, а когда монополии коммерческие (и не важно кто прибыль с них получает: олигарх+ещё один олигарх или олигарх+государство), т.е. тоже за наши деньги, но при этом нас никто не спрашивает, а тупо доят. Основа экономики при этом - прибыль (олигарха+ещё одного олигарха или олигарха+государства), а не самочувствие стада. Скот не спрашивают. Не нравится? Поищи себе другие железные дороги...Ах - других нет...Ах - это ж монополист....Так ведь он прибылью с братвой...тьфу ты, Хосподи - с Москвой...А-а...опять не то...А! с государством делится - так, что не хрен мычать и жаловаться...Так, это...Государство -это ж я!...Да ну?...Ты акционер РЖД?...Нет...Ну - значит не государство...Значит хавай, что дают или поищи себе другое государство...Вот и вся экономика гос.капитализма...
А с чего по-Вашему ежемесячный миллиардный в долларах отток капитала из России получают?
http://www.rbcdaily.ru/2012/01/12/finance/562949982507163
Приток за месяц - 0. Отток - миллиард. И откуда? На поле наросло - только коси да складывай? Поделились с местными (государством), а остальное "сняли"....А скот не спрашивают....
Abysmo
Цитата
Надо этих друзей всех на землю опускать.Точнее,об землю.


Кого "всех"? Эти друзья не с Луны и не с Марса прилетели, это точно такие же граждане РФ, в прошлом совки, у 50% на полочке лежат корочки КПСС. Точно такие же граждане, как и отекшие бортпроводницы "Сапсанов" с кислыми рожами. РЖД - это отражение нашего общества и ничего более - верха давятся черной икрой, а низа работают за копейки. Оба класса эксплуатируют на износ остатки советского наследия, которое на их счастье, было сделано с 10 кратным запасом прочности.

Цитата
Поездом стоит на юг съездить, в плацкартном вагоне, вспомнить молодость. Как экстремальный вид спорта - как раз подойдёт.
Интересно, сейчас там что либо изменилось?


Нет конечно. Мой друг ездил этим летом, получил незабываемые впечатления. Когда он вошел в плацкартный вагон (купе стоило фантастических денег и банально не было билетов), который лет 10 не видел ремонта и окна в котором не открывались, он спросил у беззубого деда-проводника: "Откуда ЭТО?". На что тот ответил, усмехаясь: "Крепись, друг. Ты едешь на отбросах железной дороги!".
инж323
Цитата(Abysmo @ 19.9.2012, 21:38) *
Таки возвращаюсь в тему одним мысочком, чтобы Усатому ответить.

Опять обманул. biggrin.gif
HeatServ
Цитата(инж323 @ 20.9.2012, 14:21) *
Опять обманул. biggrin.gif
А он не в курсе наверное, что в Австралии за ложь закапывают по пояс в песок. Вверх ногами.
Никитос
Я как вспомню поезд Владикавказ - Москва так мне плохо становится. Или Москва-Минск....писец просто. Вёдра дырявые.
инж323
Цитата(HeatServ @ 20.9.2012, 15:24) *
А он не в курсе наверное, что в Австралии за ложь закапывают по пояс в песок. Вверх ногами.

А кенгуру такие прыгают и думают- а чего тут такое торчит из земли, в рот мне ноги!! biggrin.gif
Sun technik
Цитата(Usach @ 20.9.2012, 15:04) *
Цитата
Ну, если пипл хавает, грех не поднять прайс, Вы же не будете делать работу за 20 тыс руб, если за нее могут заплатить и 40 тыр?
Но самый интересный вопрос, почему вообще РЖД позволили самостоятельно осуществить все мероприятия по запуску "скоростного движения", которое имело сильные негативные социальные последствия из-за массовых отмен поездов, перекрытия переездов и переходов через пути и прочего? Почему, нет какой-то выделенной квоты льготных мест в Сапсанах для пенсионеров-молодежи-многодетных... по указанию Минтранса или ФСТ, например? Куда вообще смотрит главный акционер компании?

Известно куда - себе в карман...
Потому, что когда естественные монополии государственные - т.е. за наши деньги, то нас и спрашивают и прислушиваются


Так, между делом:
"Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации."
....
"Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли."

Цитата
..А скот не спрашивают....
Ну да, так оно и есть...
caus
Цитата(kornkorn @ 20.9.2012, 11:41) *
Поездом стоит на юг съездить, в плацкартном вагоне, вспомнить молодость. Как экстремальный вид спорта - как раз подойдёт.
Интересно, сейчас там что либо изменилось?

Изменилось. Отношение. В молодости экстремальные виды спорта как-то переносятся лучше.
А так - окна открываются, туалеты работают, белье не сырое, проводники нормальные... Плацкарт - это, прежде всего, люди... Вот людей бы в вагоне не было - сказка.
Bеликий
Может кто лучше эту историю знает?

3 января нынешнего года ОАО МОЭК остановил работу электростанции, перекрыв нам выход в свои теплосети. С 10 января, вернувшись с новогодних каникул, руководство МОЭК выдвигает различные версии своего решения. 19 января МОЭК решил их обобщить, разместив официальное заявление на своем сайте, и в некоторых СМИ, а наши предложения о переговорах компания игнорирует.
http://modernization.pro/index.php?/topic/...BC%D0%B5%D0%BD/


и ещё мнение сторон
http://www.rf-region.ru/news/628.htm
andrey R
Цитата(Usach @ 20.9.2012, 15:04) *
А с чего по-Вашему ежемесячный миллиардный в долларах отток капитала из России получают?
www.rbcdaily
А скот не спрашивают....

А чего их спрашивать то? wink.gif Для них РБК сказочку сочинит, они и рады повторять.
Если деньги в Россию - это инвестиции (покупают что-то у нас), эт здорово, а если отток (мы там у них покупаем) - это жуть как плохо, ну не положено этим дикарям из рашки что-то в просвещённых европах покупать, рылом не вышли. А мы покупаем. Так вот это плохо, надо внушить дикарям, что низя так делать, надо наоборот, всё своё распродать - будут полезные инвестиции smile.gif
инж323
Ничего им не перекрывают. Владельцы в два конца кушать хотят и по тарифу на электру и по тарифу на тепло. А ежели кушаете по электре, то охлаждайте себе сами обратку или воспользуйтесь техническими возможностями тепловых сетей и вам за деньги охладят вашу оборотку. Станция будет платить за охлаждение сетевой воды и зарабатывать на электроснабжении по существующему тарифу. А такое дорогое тепло, как хотят собственники этом станции, городу не нужно, его итак избыток и еще и вынужденно его производить для поддержания штанов котельным (экс треста теплоэнергия, где не ТЭЦ), вот и скляров прав- или вам тариф устраивающий город или платите за охлаждение обратки и зарабатывайте на электре.
Бизнес модель стоит считать грамотно, а не трактовать некоторые пункты законов в одну лишь сторону.
Bеликий
Ещё мнения будут?
Usach
Цитата(andrey R @ 20.9.2012, 18:28) *
А чего их спрашивать то? wink.gif Для них РБК сказочку сочинит, они и рады повторять.
Если деньги в Россию - это инвестиции (покупают что-то у нас), эт здорово, а если отток (мы там у них покупаем) - это жуть как плохо, ну не положено этим дикарям из рашки что-то в просвещённых европах покупать, рылом не вышли. А мы покупаем. Так вот это плохо, надо внушить дикарям, что низя так делать, надо наоборот, всё своё распродать - будут полезные инвестиции smile.gif

Ужос! Т.е. капитал - это товар, что ли? Или инвестиции - это товар? Или инвестиции - это капитал? Или капитал это винегрет такой - всего и много!! laugh.gif
Т.е. если мы нефти или газа по-дешёвке за 100 баксов немцам загнали, то это не продажа ресурсов Россией, а инвестиции немецкого капитала (покупают что-то у нас), и если мы на вырученные деньги купили вагон китайских ручек (мы там у них покупаем), то это отток китайского капитала из России, оказывается....Обалдеть! Получили приток немецкого капитала, отток китайского, а при этом всего-то надо было - газ по-дешевке загнать. И все - вот тебе уже и оборот иностранного капитала по России, только шуба заворачивается...
А эти сказочники из РБК всё не унимаются:"Отток частного капитала из России в 2011 году достиг 84,2 млрд долл. ..., свидетельствуют материалы Центробанка РФ. ......Чистый вывоз капитала банками из РФ за 2011 год зафиксирован на уровне 26,2 млрд долл..., следует из материалов ЦБ.....По данным ЦБ РФ, экспорт товаров из РФ в 2011 году составил 521,4 млрд долл.....Импорт в Россию вырос на 30%, до 323,3 млрд долл....."
Ну как это: отток капитала 84 млрд., а а импорт - 323 млрд? Это ж "мы там у них покупаем"!! Это ж отток капитала!! И почему цифры разные? blink.gif
Ну да что с них взять - сказочники! laugh.gif
AAANTOXA
Цитата(andrey R @ 20.9.2012, 16:28) *
А чего их спрашивать то? wink.gif Для них РБК сказочку сочинит, они и рады повторять.
Если деньги в Россию - это инвестиции (покупают что-то у нас), эт здорово, а если отток (мы там у них покупаем) - это жуть как плохо, ну не положено этим дикарям из рашки что-то в просвещённых европах покупать, рылом не вышли. А мы покупаем. Так вот это плохо, надо внушить дикарям, что низя так делать, надо наоборот, всё своё распродать - будут полезные инвестиции smile.gif

по моему это разные вещи :
есть положительное или отрицательное сальдо торгового баланса
тобишь продали за бугор нефти на 1 $ и внутри страны бензину продали народу на 1 $ . и за бугром купили за 2 $ мерседессс . - ушли в минус на 1 $. но это не оттток капитала это отрицательный баланс.
отток капитала это когда фирма продала туда и сюда на бакс а потом эти два бакса тем или иным путем (как правило ИНЫМ) вывела за границу. точнее фирма и так ТАМ зарегистрирована так что она их не вывела а просто распорядилась по своему усмотрению.
andrey R
Цитата(Usach @ 20.9.2012, 16:58) *
Т.е. если

Некоторые "члены нашей популяции" настолько уже утонули в сказочках, что простых и понятных (вроде бы) слов не разумеют wink.gif
Цитата(Usach @ 20.9.2012, 16:58) *
мы нефти или газа по-дешёвке за 100 баксов немцам загнали, то это не продажа ресурсов Россией, а инвестиции немецкого капитала (покупают что-то у нас), и если мы на вырученные деньги купили вагон китайских ручек (мы там у них покупаем), то это отток китайского капитала из России, оказывается....Обалдеть!

Да, вижу, совершенно конкретно обалдели, судя по вышеприведенной цитате biggrin.gif
Цитата(Usach @ 20.9.2012, 16:58) *
Ну как это: отток капитала 84 млрд., а а импорт - 323 млрд? Это ж "мы там у них покупаем"!! Это ж отток капитала!! И почему цифры разные? blink.gif

Мож учебник почитаете, а? Ну, хотя бы смысл терминов понимать будете. Тогда и не станете такие вопросы задавать, народ смешить...
Usach
М-д-я-я...Суперски...Ладно - пишите какой Вы учебник читали - буду то же его читать...А то прям ой!
инж323
Между личными накоплениями и частным капиталом есть некая разница. И выведенные личные накопления не есть вывоз частного капитала, пока нет желания вложить личное в бизнес, а его и не вкладывают ни там, ни тут, это личные накопления.
Это о части сумм кочующих,не о всех.
andrey R
Цитата(AAANTOXA @ 20.9.2012, 17:08) *
по моему это

Вам тоже не помешает изучить смысл используемых терминов, а уж потом и "мнение иметь" smile.gif
Usach
Ну всё - сон пропал! Жду, сгрызая ногти, название учебника, где написано про то, что "инвестиции (покупают что-то у нас), эт здорово, а если отток (мы там у них покупаем) - это жуть как плохо".... bestbook.gif
ЁЖик
Ну фсё!
Сбылись мечты Усача!
В Европах решили конкретно объединяться. Одна полиция. Одна армия. Одна граница... Тут и до Одной Идеи недалеко. Не так ли, Усач?
Как говарицца - появляется третья сила.
andrey R
Цитата(Usach @ 20.9.2012, 17:20) *
Ну всё - сон пропал! Жду, сгрызая ногти, название учебника

А самому поискать? wink.gif
Да вот, возлюбленный Вами РБК
Цитата
Французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen продаст ОАО "Российские железные дороги" ( РЖД ) 75% акций французской логистической компании Gefco за 800 млн евро, говорится в пресс-релизе французской компании.
http://top.rbc.ru/economics/20/09/2012/670479.shtml
По банковским правилам учёта это будет отток капитала, над чем положено рыдать истинному либералу
ЁЖик
Цитата(ЁЖик @ 20.9.2012, 17:35) *
Ну фсё!
Сбылись мечты Усача!
В Европах решили конкретно объединяться. Одна полиция. Одна армия. Одна граница... Тут и до Одной Идеи недалеко. Не так ли, Усач?
Как говарицца - появляется третья сила.


Тока непонятно, у них там демократический централизьм получится (ну... как в ютубе)
иль демократический централизьм (ну... как в ютубе) ???
Надо б какого спеца в политэкомии... спросить... иль в политэкономике... да где-ж его возьмёшь то, спеца этога?.. huh.gif
единицы остались... mellow.gif
Vano
Цитата(andrey R @ 20.9.2012, 17:39) *
А самому поискать? wink.gif
Да вот, возлюбленный Вами РБК
http://top.rbc.ru/economics/20/09/2012/670479.shtml
По банковским правилам учёта это будет отток капитала, над чем положено рыдать истинному либералу

Конечно рыдать, одно дело на 800 лямов евро построить новую дорогу с рабочими местами, что даст приток и в другие секторы своей экономики, другое дело вложить бабло в далекую Францию.
andrey R
В России евро хождения не имеет, у нас на рубли строят. А вот евро/долларов у нас, как у дураков фантиков, надо их не в трезорки загонять, а активы покупать. Китайцы вон всё, что продаётся, гребут лопатой за резаную зеленую бумагу
alexandrpjatkov
Цитата(Abysmo @ 20.9.2012, 17:14) *
. Мой друг ездил этим летом, получил незабываемые впечатления. Когда он вошел в плацкартный вагон (купе стоило фантастических денег и банально не было билетов), который лет 10 не видел ремонта и окна в котором не открывались(1), он спросил у беззубого деда-проводника(2): "Откуда ЭТО?". На что тот ответил, усмехаясь: "Крепись, друг. Ты едешь на отбросах железной дороги!"(3).

Очень похоже на плагиат
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.9.2012, 12:29) *
В тех же поезда что идут из Москвы в Тюмень, из Тюмени в Сургут или в Екатеринбург (вобщем в поездах РЖД) незакрывающиеся (или неоткрывающиеся) окна(1), неработающие кондиционеры, неработающие системы отопления а так же грязь считаются правилом хорошего тона видимо.
так же один раз попадал на поезда когда в вагоне поздней осенью неработала система отопления и одновременно не закрывалось ни одно окно, и летом в жару когда окна наоборот не открывались и нераьотали кондиционеры. И проводники говорят сами(2) что очень многие вагоны нуждаются не в ремонте а в списании.
(3)
Usach
Цитата(andrey R @ 20.9.2012, 19:39) *
А самому поискать? wink.gif
Да вот, возлюбленный Вами РБК
http://top.rbc.ru/economics/20/09/2012/670479.shtml
По банковским правилам учёта это будет отток капитала, над чем положено рыдать истинному либералу

Покупка импортных активов - это отток капитала??!! blink.gif
Была у РЖД прибыль 35,8 млрд руб, теперь станет 35,8 млрд руб+прибыль с 223 млн евро прибыли Gefco....Фигассе отток капитала!
Мне уже потряхивает от любопытства: Вы какой учебник "учили" - Политэкономия, Экономикс, Экономика предприятий для тех.вузов (зачет/незачет)?
Vano
Цитата(andrey R @ 20.9.2012, 18:17) *
В России евро хождения не имеет, у нас на рубли строят. А вот евро/долларов у нас, как у дураков фантиков, надо их не в трезорки загонять, а активы покупать. Китайцы вон всё, что продаётся, гребут лопатой за резаную зеленую бумагу

Ага закажите котельную к примеру, и увидите предложение в евриках, конечно договор будет в рублях, но по курсу еврика.
andrey R
Это не о том, можно считать, хоть в попугаях, но они хождение тут не имеют
Vano
Цитата(andrey R @ 20.9.2012, 18:45) *
Это не о том, можно считать, хоть в попугаях, но они хождение тут не имеют

А сумму 800 лямов евро перевести самостоятельно в рубли не судьба?
Usach
Цитата(ЁЖик @ 20.9.2012, 19:35) *
Ну фсё!
Сбылись мечты Усача!
В Европах решили конкретно объединяться. Одна полиция. Одна армия. Одна граница... Тут и до Одной Идеи недалеко. Не так ли, Усач?
Как говарицца - появляется третья сила.

ЛЮБАЯ нормальная федерация (только не Российская...хотя, в последнее время...будем посмотреть...) очень быстро приходит к более или менее СССР-образной организации государства: титульная нация+ язык+столица и региональные образованиями под вид республик. С единой валютой, а соответственно и армией и МВД и единым аналогом Госплана. С высокими границами с колючей проволокой и узкими и малочисленными таможенными пропускными пунктами для импортных товаров, идей и валют.
Но, что касается данной ситуации с Европой - это начало хитрой комбинации + провокация. Цель которой создание благовидного предлога для отделение богатого Севера от нищего Востока (бывшего Варшавского лагеря) и Юга...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.