Цитата(Никитос @ 20.9.2012, 9:35)
Даже если разобрать всё по косточкам не изменится ничего. Борзость когда при 1,5кратном увеличении расстояния (от Н.Новгорода до Москвы и от Москвы до Питера) цена увеличивается в 2,2 раза она и есть борзость.
Ну, если пипл хавает, грех не поднять прайс, Вы же не будете делать работу за 20 тыс руб, если за нее могут заплатить и 40 тыр?
Но самый интересный вопрос, почему вообще РЖД позволили самостоятельно осуществить все мероприятия по запуску "скоростного движения", которое имело сильные
негативные социальные последствия из-за массовых отмен поездов, перекрытия переездов и переходов через пути и прочего? Почему, нет какой-то выделенной квоты льготных мест в Сапсанах для пенсионеров-молодежи-многодетных... по указанию Минтранса или ФСТ, например? Куда вообще смотрит главный акционер компании?
Цитата(Никитос @ 20.9.2012, 8:39)
У вас сильно идеализированное представление о Европе. Тут смотрел глубинку Польши, Австрии и Италии. Наша же деревня с нашими же дорогами.Только дома другие.
Можно подробнее координаты, где там такое нашли? Особенно интересует Австрия.
И что такое "наша деревня"? Одно дело деревенька в Мособласти, или в ближайшем пригороде Нижнего, другое дело в Вологодской или Кировской.
Например, вот участок автотрассы Петербург-Архангельск под Каргополем, на границе архангельщины и вологодчины.
МостСама трассаИли вот
дорогив Кировской области, там есть и "магистраль" Киров-Кострома-Москва...
А вот
расписание от Великого Новгорода (200-тысячный город) в западном направлении, это всё, что там есть. Найдете такое в Австрии или хотя бы Польше?
Цитата(andrey R @ 20.9.2012, 9:29)
А у кого РЖД арендует локомотивы с бригадой и в чьей собственности инфраструктура? Мож тут стоит разобраться, тогда и встанет всё с головы на ноги?
Арендуют у РЖД перевозчики (федеральная пассажирская компания, пригородные компании, грузовые компании), РЖД - эксплуатационная организация, которая теперь не занимается перевозками. Кроме Сапсана, принадлежащего скоростной дирекции, которую тоже скоро выделят в самостоятельную компанию.
Перекрестное субсидирование прекращено по решению Правительства, теперь каждый перевозчик сам за себя. Кстати, с 2014 г тов. Медведев хочет полностью лишить федеральной поддержки пригородное сообщение, сейчас дотируется инфраструктурная часть расходов по пригороду из фед. бюджета, остальное платят регионы, точнее, в большинстве своём не платят. И вот тогда в половине регионов поезда просто встанут, это не шутка,
процесс пошел .
Ну а то, что в этом полно бардака, "борзости" и банального воровства- бесспорно. Но опять же, почему переведя мнополиста с кучей дочек-жучек-внучек на рыночные рельсы, не озаботились регулированием его деятельности в пользу интересов государства??? Что, лет 5-7 назад не подозревали, что это приведет к краху транспорта в большинстве регионов? Ведь был пример с авиацией, где тут же развалились внутрирегиональные рейсы (а где они живы - тарифы удивят - см. Якутию или Камчатку, где перелёт на 500 км обойдется штук в 7 рублей) и межрегиональные, кроме тех, где одной из точек отправления является Москва или Питер.