Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Шкоду тады бери.
Ща про корейца расскажу.
Vano
Предыстория.
Собрался я присматривать авто на замену.
И присмотрел - КИА СИД Универсал.
Мне важно и удовольствие и чтоб был как самолет - только ТО без поломок.
А у дочки в семье КИА РИО.
Звоночек прозвенел еще в мультибрендовом салоне - самый пофигистичный салон к покупателю - толпы народа и манагеры в стиле вас много, а я один.

По ком звонит колокол.
У КИА 5 лет же гарантия.
Колокольчик - программа помощи на дорогах от КИА - аккумулятор - звонок по горячей линии - пообещали, но никого не прислали - сами выкрутились.
30 апреля суббота колокол.
Как обычно майские распланировали - должны были и ко мне на дачу съездить и на дальняк города посмотреть.
Не заводится стартер не крутит.
В ближайшем дилере запись на 14 мая на диагностику.
Нашли по телефону в городе 2 мая.
2 мая.
Диагностика - втягивающее реле стартера на замену.
Деталей в МСК нет обещают 11 мая.
Звонок производителю в КИА моторс - деталь повезут из Питера со склада производителя.
Везти будут да со 2 мая по 11 - праздники же.
(6 7 8 рабочие дни)
Просьба у дилера дать подменный автомобиль - начальство на праздниках - манагер принимающий решение выйдет 8 мая.
Звонок производителю - на дилера повлиять не можем - они сами решают дать подменный или нет. Деталь раньше 11 доставить дилеру не можем. Что не нравится - пишите претензию.
Рассмотрим за три рабочих дня ответим через пять.
На претензию до сих пор не ответили.
8 мая звонок дилеру - машину не дадим подменную - дадим если ремонт затянется дальше 15 числа.
11 числа пришла деталь - естественно её за час установили.

Покупаю фольксваген.
Даже на ломучем ситроене все детали были на московском складе и привозились на следующий день. А фара в сборе ксенон поворотный ехала с Парижа 14 дней.
А тут простого втягивающего реле нет в МСК и доставка 9 дней из Питера. За три рабочих дня 6,7 и 8 не могли доставить.

На фольце сейчас 96 000.
Меняли по отзывной акции буксировочную проушину и я погнул крепление глушителя.
Всё было на складе.
Не менял больше ничего, кроме ТО.
Колодки не менял подвеску не менял - грамотно рассчитали инженеры - до конца гарантии 4 000 - вот должно и меняться.
На шкоде подвеску и рулевые меняли на 65 000 - тогда была гарантия 60 000.
Опять же - всё на складе было.
Никитос
Мультибрендовый салон это уже сам по себе звонок. У нас слава богу их всего два, поэтому все в округе знают про "вас много, а я один"
Аккум не входит в гарантию и на Опеле - пришлось мне как-то от Газели прикуривать и бежать в магаз за новым.

Вобщем, хз.
Vano
История происходила не у мультибрендового дилера.
И во всей истории больше всего разочаровал производитель Киа моторс.
Который не мог отгрузить со своего склада и доставить дилеру гарантийную запчасть втягивающее реле со 2 по 11 мая.
Про аккум - не работает программа помощи на дороге от производителя, которая включена в стоимость авто.
Никитос
Кстати,5 лет гарантия на основные узлы (ДВС, коробка, ходовая и чет ещё) - не так много,как хочется
Я не защищаю, просто говорю. У всех производителей Помощь на дороге включена в стоимость, хочешь ты или нет.
Вот ты не пользовался, а заплатил. Я тоже.
Нае...лово везде)
Vano
Типа не воспользовался и её не предоставили по запросу- это разные вещи.
Ashihara
Цитата(Vano @ 11.6.2019, 0:47) *
2 мая.
Диагностика - втягивающее реле стартера на замену.
Деталей в МСК нет обещают 11 мая.

Даже на ломучем ситроене все детали были на московском складе и привозились на следующий день. А фара в сборе ксенон поворотный ехала с Парижа 14 дней.
А тут простого втягивающего реле нет в МСК и доставка 9 дней из Питера. За три рабочих дня 6,7 и 8 не могли доставить.

На фольце сейчас 96 000.
Меняли по отзывной акции буксировочную проушину и я погнул крепление глушителя.
Всё было на складе.


Тут двояко. Чем чаще ломается машина, тем больше вероятность, что деталь держится на складе. Может на Киа это втягивающее ломается один раз в год на всю Мск.

Простое сравнение.

1) У человека на ваговском 2.0tfsi отказала катушка зажигания. Во всех магазах и у дилера их навалом в наличии. Поиск по форумам показал, что проблема на машинах частая, особенно после замены свечей. Чел, кстати, как раз свечи сменил перед отказом)

2) Другой чел на тойотовском 2UZFE захотел поменять катушки. Ну, типа, за 10 лет рассохся пластик в наконечниках и ему это не нравится. Приехал к дилеру - одна катушка в наличии. Звонит по магазам - нигде больше 2 штук неоригинала нет, в основном и неоригинал на заказ. По всему Питеру 8 штук оригинальных так и не набралось в наличии. И это не логистика такая, это катушки переживают саму машину, которая свободно ездит полмиллиона и более.
Vano
Хорошо нет в МСК.
Центральный склад в Питере.
Как можно его доставлять девять дней?
При том что дилеры работают праздники и готовы поставить.
Но производитель не может отгрузить со своего склада.
инж323
А ну да пример такой прям прямой.А че Тойота за эти 10 лет не выпустила новую машинку следующего поколения?Хотя на ней будут чуть другие катушки и это почти обязательно. Только вот для 10 летней машины искать оригинал... как то странно. Если чел не считает целесообразным менять авто такого возраста, то это почти четко обозначает, что критерий "спихнуть через 3 года и взять снова новую крутую, себя показать, как мол у меня всё пучком", " после этой взять более высоким классом авто и только новье с лучшей комплектацией и снова про ух как я крут и все смотрите" не работают. Авто возит попу и скарб домашний, а предмет гордости не вещь, а что то самим достигнутое.
А катушки у меня родные, с завода и не рассохлись. Из проблем только датчики парктроника. Стоят Денсоновские с дыркой большеватой. и ныне доступные из всего ассортимента либо по размеру не подходят, либо к самому парктронику, а дырки то в бампере чем заткнуть? Поставил камеру и декоративные датчики подходящего размера, ибо бампер то тоже родной. Расколят- поставлю новый без дырок и нет проблемы. А и камеру заодно возьму поновей с разметкой обозначенной.
Никитос
Вань, если тебе запчасть вертолетом не прислали это не повод бурления
Вот был у меня начальник первый,у него ниссан был, Примера вроде. Он за год её три раза в сервис отдавал, вечно что-то ломалось. Потом, после полугода войн и судов, оставил им её и взял Х-трейл. Вот это - косяк и отношение к клиенту.

А тут...
У нас в городе подменную авто дают как прокат - 3 т.р. сутки.
Зажрался кто-то в этих ваших Москвах
Ashihara
Цитата(инж323 @ 11.6.2019, 12:27) *
А че Тойота за эти 10 лет не выпустила новую машинку следующего поколения?

А катушки у меня родные, с завода и не рассохлись.


У япов до недавнего времени было принято не менять запчасти) Те же катушки Denso для всех поколений движков UZ за десятилетия были одинаковы) Такие же стоят и в нынешнем UR. И речь не про катушки, а про наконечники на токопроводах катушек. Замена, кстати, ничего не дала. Мелкие трещинки не вызывали утечек "электричества".

В Форд, кстати, я заказывал запчастюлю. В американском каталоге так и значилось: "for Ford V8 engines 1968-2015". Походу список был слишком внушителен.
инж323
и наконечники родные. Из неродного за .. с 05 года передний бампер и лобовое с задним стеклом и форточка задняя. Лобовое -камни с дороги. Заднее- ветка возле дома торцом на соседнюю авто и упало мне поперек стекла потом, а форточку.. остановился уезжая с юра на казачьем рынке в Ростове и захлопнул ключи от авто в багажнике(в руке мешались раскладывать покупки). Ну и расходники- масло, фильтры, колодки, резиночки, аморы передние сменил еще и передние диски(проворонил как то вовремя колодки сменить и нацарапал). Усе. Ничо не ломалось, всегда заводилась. А, еще, помыл её- топливо то и на трассе приходилось менять, загадилось(писал тут по весне этой).Фару мне еще расколол один гад, во, она новая!!!Задняя левая.
Номера стерлись- вот их надо заехать сменить. Ну не маркером же подрисовывать.
Vano
Цитата(Никитос @ 11.6.2019, 15:13) *
Вань, если тебе запчасть вертолетом не прислали это не повод бурления
Вот был у меня начальник первый,у него ниссан был, Примера вроде. Он за год её три раза в сервис отдавал, вечно что-то ломалось. Потом, после полугода войн и судов, оставил им её и взял Х-трейл. Вот это - косяк и отношение к клиенту.

А тут...
У нас в городе подменную авто дают как прокат - 3 т.р. сутки.
Зажрался кто-то в этих ваших Москвах

Да, зажрались - я машину беру на три года. 9 дней её не использования + 4 дня ожидания диагностики нет итого 13 дней, - я выбрал другого производителя.
Мне совершенно неприемлемо, что производитель несколько раз косячит -
деталь дефектная не отходила гарантийный - косяк поставщика
при косяке своем он не может наладить поставку детали оперативно
ждать 9 дней деталь при её наличии на складе в Спб - куда ехать 8 часов
Машина же это половина дела - еще её оперативное обслуживание.
Может кто и будет столько ждать за свои деньги, я не готов.
История просто для тех кто собрался выбрать машину.
инж323
С гарантийкой ежели... то впрямь "обыдна" такие обижающие косяки с сроками.
А если на инфинити или лекса перейти- у них и младших моделях с добротностью норм пока. Да и габарит собсна от 4.6 , не мелкие. И пока нет завода в ЛО или МО, а "оттудова" идут.
Мне сервисники всякие когда видят, то как бы между прочим интересуются насчет продать, мол по месту рождения, состояния и пробега влет возьмут. А ценник сразу озвучивают, который на 4-5 летние идет, а моя то старше. Но мол родных мало осталось и потому такие очень хорошо берут, только согласись продать. Только вот желания нет продавать.
Vano
Да, обидно. Главное повлиять ни на что (сроки) нельзя - просто люди забили на оперативную работу по гарантии.
_____________________________________________________
А смысл. Не вижу для себя именно для себя - каждому своё.
Я выбираю, то что в такси ходит 250 - 300 до капиталки. Атмосферное и с коробкой японской.
Смысла не вижу переплачивать - есть другие задачи для денег.
_____________________________________________________
Есть конечно, пара машинок, которые хочу в гараж и возьму б/у - американцы.
Но это позже.
HeatServ
Ваня, если не из времён молодой Сары Коннор, то лучше не бери американца.
инж323
хотя да, лексы с финиками и дешевеют быстро.Потом спихивать сложно.
Vano
Цитата(HeatServ @ 12.6.2019, 0:23) *
Ваня, если не из времён молодой Сары Коннор, то лучше не бери американца.

Это выше меня - возьму десятилетнего.
Просто хочу как Ларис Ивановну.
HeatServ
Цитата(Vano @ 12.6.2019, 0:32) *
Это выше меня - возьму десятилетнего.
Просто хочу как Ларис Ивановну.
Но время идёт, Ваня.
https://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/ca...h__vpy15-m31md_
Vano
Ты знал или я тебе говорил?
Как увидел расстроился -
ДВА литра - ну что за нафиг - КОМАРО два литра?
HeatServ
Цитата(Vano @ 12.6.2019, 0:37) *
Ты знал или я тебе говорил?
Как увидел расстроился -
ДВА литра - ну что за нафиг - КОМАРО два литра?

Два литра это оскорбление. Шесть бы... ладно, восемь... но два... Это уже ни в какие мои атмосферные представления...
Dmitry_vk
Так рушатся мечты
инж323
Цитата(Dmitry_vk @ 12.6.2019, 13:09) *
Так рушатся мечты

особенно раздражающие когда налог платить с стольких кобыл ежегодно(новая она или старая тут без разницы). Да и резина двадцатая с дисками... на шиномонтаже при покупке неприятно и при раз в полгода тоже.. . Эт если каско не учитывать.
Dmitry_vk
Мечта она на деньги не оглядывается)))
Vano
Ничего раздражающего нет.
Налог родному государству заплатить приятно.
На шиномонтаже тоже люди работают им кушать надо.
Да, Дмитрий пишет - за мечту приятно и заплатить.
Никитос
У меня друг купил мечту. Сааб зовется. Теперь походу до конца его, Сааба, дней он будет на ней ездить
HeatServ
Цитата(Никитос @ 13.6.2019, 8:53) *
У меня друг купил мечту. Сааб зовется. Теперь походу до конца его, Сааба, дней он будет на ней ездить
Девятитысячный? Ваще песня.
Ashihara
Цитата(Vano @ 12.6.2019, 0:37) *
Ты знал или я тебе говорил?
Как увидел расстроился -
ДВА литра - ну что за нафиг - КОМАРО два литра?


кАмаро)

Так никто у них V8 не отменял. С пакетами молока под капотом это обычные дешёвые версии для бабусек и студентов - так у амеров всегда было. Просто раньше пакеты не турбированные были, объёмом поболее и на пару цилиндров больше. Но всё одно и ездить толком не умели и звук на фоне братьев V8 позорный.
Никитос
Цитата(HeatServ @ 13.6.2019, 9:13) *
Девятитысячный? Ваще песня.

Неее, помладше. Но возраст аппарата дает о себе знать - выставлял он тут его, перекупы даже за 400 не берут) Да и авто откровенно уже убитое.
Короч, для фанатов марки
инж323
У нас у одного подрядчика гендира ягуар с крутыми буквами. Возраст авто не скажу, но даже ему не по карману его по нормальным сервисам гонять, но и он как фанат ягуаров( у них там коллектив их) чинят и апгрейдят на "гаражном уроне". Если б не коллектив, да и он сам в марке весьма неплохо разбирается, то говорит без штанов бы остался.
Езди ли на его авто по объекту(он нам теплосеть делал длиной 1.5 км), по норм асфальту, так и вправду классно плывет прям и под задом кобыл ощущается прилично, но и не суетные они. А вот с места рвет без суеты какой то излишней.
Vano
У меня недалеко на районе клубный сервис кадилаков эскалибов и шевроле тах.
Люди фанаты на 10 летках катаются - платят налог в 60.
До конца вылечить говорят трудно и дорого - то выдвижные подножки не работают, то обогрев заднего стекла.
Vano
Мне еще пикап с бараном нравится.
НЕ люблю пикапы, но с бараном шедеврален.
Никитос
RAM1500? Да, машина хорошо смотрится
Из них ещё Тойота Тундра и Форд 650 впечатляют. Амеры вообще любят большие авто
Машинист
Большое авто это круто.
На майские ездили с братьями на родину, там младший покатал меня на моем Патриоте пассажиром на задних сиденьях.
До чего же хорошо, литературными словами не передать.
Ferdipendoz
В Патриоте, да. Чего не отнять - простор в нём отличный
Машинист
Цитата(Ferdipendoz @ 14.6.2019, 9:50) *
В Патриоте, да. Чего не отнять - простор в нём отличный

А ещё плавность хода охренительная, на стоковой подвеске. Водителем как-то не так ощущается, всё-таки рулишь. А сзади о дороге забываешь напрочь о любой, ну разве кроме таких, где уже за поручни держаться надо))
Ashihara
Цитата(Никитос @ 14.6.2019, 8:40) *
RAM1500? Да, машина хорошо смотрится
Из них ещё Тойота Тундра и Форд 650 впечатляют. Амеры вообще любят большие авто


Секвойя) Зачем нам пикап, если в Секвойе таааакой багажник. Если мне память не изменяет, три куба со сложенными сидениями.
инж323
Эт еще тойотовский Мегакрузер есть. Так он, как то догнал такой на светофоре,( сперва приняв его за грузовой типа хлебный фургон с чуть пониженной высотой, встал в соседней полосе ) и понял, что это почти ЗИЛ-130 у которого вместо кузова салон. Колеса были почти такие же, хоть и более казались похожими на шишигинские.
Skaramush
Багажник... Сегодня на фото первый раз увидел, каким макаром в японском варианте моей 626-й были ещё два посадочных места. Пол багажника, закрывающий отсек с запаской, складывался в сиденье и спинку. ohmy.gif И Capella Cargo становилась семиместной.
инж323
Как то так же похоже было в свое время в Вольве 245 с кузовом универсал- была у нас такая разьездная на работе в 93-м( сколь ей тогда было уже не помню, но весьма так не свежая, кажется 7 лет, но не помню точно). Водитель говорил, что много запчастей от наших Волг к ней подходило.
И было еще две разьездные, так не растаможенными бегали, а как сунулись таможить, то шепнули мол бегите отсюда пока не реквизировали. Одна мол была совсем косая- документы от одной тачки, корпус от другой и из другой страны и двигло от третьей из третьей и все вместе в угонах. Кореша директору подогнали, расплатой за что то. Вторая менее косая, но тож не для растаможки. И обе младше вольвы той и типа покрепче и свежей. Хоть вольва с норм доками была, но старенькая и в разьездной ей доставалось будь здоров.
Vano
Цитата(Никитос @ 14.6.2019, 8:40) *
RAM1500? Да, машина хорошо смотрится
Из них ещё Тойота Тундра и Форд 650 впечатляют. Амеры вообще любят большие авто

Да, именно RAM.
Он брутален.
Японцев не люблю в силу красоты. Её отсутствия.
А если нет красоты, то можно за меньшие деньги купить любого другого уродца.
Vano
Про деталь вертолетом.
Та же тема - всем насрать. Детали нет в стране - подменный авто не дадим.
Это лучше ситуация чем я писал - деталь была на складе - но на три рабочих майских дня забили и гуляли 10.
Орфография авторская.

Только что вернулся с нулевого ТО где мне должны были поменять фильтр и масло ...без машины
Минут через 30 после сдачи автомобиля менявызывает менеджер и заявляет :
" Понимаете на заводе так сильно закрутили маслянный фильтр, что мы его когда откручивали сорыпли резьбу на поадрчном патрубке...а так как масло уже слили отдать машину мы вам не можем. Но вы не волнуйтесь уже во вторник появится ответственный и он напишет гневное письмо в ниссан!"
Я говорю а заменить этот посадочный патрубок или как там его?
- по нашей базе его в наличии в РФ нету
И подменную машину вам дать не можем ответственных сейчас нет. Они перезвонят вам в понедельник
Пиздец!- подумал я глядя на жену, и мелкого в коляске...Набрали ответственного он дал понять что это мелочи и ради них поерывать свои выходные не будет
Итог: еще будем разбираться кто все таки виноват завод или диллер. Но ситуация очень не приятная.
инж323
А этот первый ТО небось бесплатный, как при продаже авто обещали. Ну и чего сервисникам напрягаться то? За них сливки при продаже снял отдел продаж, а ТО такой копеечный и за % от этих копеек.... хорошо хоть согласились разговаривать.
Vano
Да, в коментах пишут бесплатный.
И две версии - крутили не в ту сторону.
Или наживили не по резьбе и потом довернули с силой и перекидывают на производителя.
HeatServ
Ваня, почему средь колхоза не найти за полтороа ляма сотку-крузак? Ты водил его?
Vano
Он мне противоестественен.
1. Японец уродливый.
2. Стоит как камаро.
3. Стоит дороже Тахо и Эскалейда.
Собственно всё. Не моё.

Разверну.
Если полтора ляма - то это десятилетка.
Это вторая машина.
Это поездки в сервис, это заказ запчастей и их ожидание.
Т.е. потеря времени - это возможно только ради прекрасной американской машины с кочергой на руле.
инж323
Цитата(Vano @ 15.6.2019, 23:53) *
Да, в коментах пишут бесплатный.
И две версии - крутили не в ту сторону.
Или наживили не по резьбе и потом довернули с силой и перекидывают на производителя.

да это обычная уже практика- первый ТО мол бесплатный, там же практически делать ничего не надо, а просто убедится что мол усе пучком. Давно уже такое, лет 10 с хвостом у разных чуть по разному.
А крутить... ну и у офдиллеров на сервисе порой такие отморозки встречаются, что и в гаражах то не найдешь.Они их меняют, но меняют отчего то на таких же. Видимо баланс криворуких должен быть на одном уровне.

Мне колодки умудрились поменять на клубном сервисе. Так поставили пружинные крепежи эти криво( вот как умудрились?)- в итоге ими отцарапало только что смененный диск и под царапки изуродовало колодку, звук от царапанья обнаружил в конце дня, и то, когда лишь приоткрыл окно( ездил в тот день закрытый, весна ранняя) и сразу к ним. Диск и колодка под замену за один день. Как там они с душой меж собой ругались, кто мол делал, кто проверял, кто доделывал, но со мной не спорили и тут же поменяли всё.Но больше к ним не стал ездить.
Никитос
Просто у меня с официалами никогда не возникало вопросов. Если я чуял их косяк, а манагер сопли жует - прям к директору и в техзал. Орать я получше разной классухи умею, поэтому как-то всё нормально было)
Ashihara
Цитата(Vano @ 16.6.2019, 0:32) *
Разверну.
Если полтора ляма - то это десятилетка.
Это вторая машина.
Это поездки в сервис, это заказ запчастей и их ожидание.
Т.е. потеря времени - это возможно только ради прекрасной американской машины с кочергой на руле.


На фоне весьма надёжных амеров Крузаки всё равно выделяются надёжностью. Если найти не битый и с пробегом менее 200, то никаких поездок в сервисы не будет. Все поездки с 300 начинаются.
А запчастей на Тойоты как удобрения за баней. Ждать нужно только то, что не ломается, типа тех катушек или задних редукторов. Их много на разборках.


Машинист
Весьма опечален был мужик на крузаке, в каргополе, с семьёй, с маленьким ребенком, проездом, когда узнал что ступичные подшипники от Газели или УАЗа к крузаку не подходят...
Про пробег я не спросил тогда у него, не тот случай совершенно.
Так что надёжность надёжностью, а коли лезешь в жопу - тащи с собой запчасти. Хоть какие-нибудь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.