Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Солнечные воздушные коллекторы
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Нетрадиционные возобновляемые источники энергии
Страницы: 1, 2, 3
Дианна
Всем здравствуйте) я студентка Электроэнергетического факультета...и очень нужна ваша помощь) тема моего диплома "Применение солнечного воздушного коллектора для дополнительного отопления дома" и затрудняюсь пока с тем,с чего начать...кто нибудь занимался подобной темой? может кто что может посоветовать? Методички по расчету может есть? я буду очень признательна)
juzzi
Основы солнечной теплоэнергетики: учебно-справочное руководство. Даффи Дж., Бекман У. -Долгопрудный: Интеллект, 2013
Самый исчерпывающий труд на данный момент времени.
Alexey.Kuzenkov
Если еще актуально
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дианна
спасибо ребят)))
а кто нибудь занимался чем то похожим?
ssk
smile.gif тут не один человек занимался. И отдельно солнечным коллектором и отдельно тепловым насосом воздух-вода. Есть же руководитель и задание на проектирование.
Вот вам немного, где они стоят. Спросите у жителей, как работают.
- Владимир, ул. Сакко и Ванцетти д.23.
- Амурская область, ул. Новостроящая, 52, г. Шимановск.
- р. Дагестан, г. Каспийск (адрес не помню).
Методички с названием "обо всем глубоко и понятно в этой книге" нет и не стоит искать.
Можно подумать над содержанием ВСН 52-86 «Установки солнечного горячего водоснабжения». Там многое объясняют от советских истоков.
Был еще Харченко Н.В. "Индивидуальные солнечные установки". Здесь написано в популярной форме.
В.Н.Богословский "Строительная теплофизика". Во первых строках объясняет физические законы устройства солнечного коллектора. Только слова солнечный коллектор там не встретите поиском. А о законах поглощения и отражения тепловой части спектра длин электромагнитных волн - пожалуйста.