Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: реализация запитывания шкафа от источников Ac и Dc одновременно
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Ka3ax
отключение включение одним выключателем хочется.

ввода 110 V DC (10-12 A) и 230 V AC (16A).

обычный main switch (которые используем) для AC расчитан.
для постоянного тока выглядят по-другому (хотел на одну ось посадить).
универсального не нашел.
и вообще опыта с DC нет. в плане чего разрешено, а чего нет
Ka3ax
сильно нужно.
пару идей реализации.
сам я вижу пока так. не ясно с вводом 230 V AC. нарушены ли нормы какие или нет.
очень хочу видеть только одну "ручку" на двери шкафа. в данном случае главный выключатель с функцией аварийной остановки.
Михайло
Простое решение: размыкатель в цепи 230 VAC, реле 230 VAC размыкает цепи 110 VDC.

Если сильно надо, то можно добавить еще реле 110 VDC, чтобы оно отключало цепи 230 VAC после первого реле.
Ka3ax
Цитата(Михайло @ 1.11.2014, 9:05) *
Простое решение: размыкатель в цепи 230 VAC, реле 230 VAC размыкает цепи 110 VDC.


как бы так у меня и есть. от главного выключателя 110 V DC запитывает БП 110 V DC-> 24 V DC.
24 V DC в свою очередь активирует систему безопасности которая по своему усмотрению включает реле (в моем случае контакторы с катушками 24 V DC) которое уже своими контактами коммутирует второй вход 230 V AC.
вот вопрос вокруг сего и был. Допустимости реализации коммутации второго, другого ввода
с помощью реле, контактора без возможности ручного воздействия на коммуникационный агрегат.
специально второй ввод 230 V AC обозначил как для целевого применения (освещения, обогрев) . Эти цепи хоть с помощью УЗО мониторить можно.
Михайло
Цитата(Ka3ax @ 7.11.2014, 9:04) *
без возможности ручного воздействия на коммуникационный агрегат.