Relax10rus
28.9.2014, 17:01
Доброго дня суток!) Подскажите пожалуйста как проверить плотность закрытия отключающих устройств, которые выделены красной рамкой.
Блин, что за специалисты пошли... А что логика совсем отсутствует?
1. Закрыли кран и задвижку
2. Сбросили газ из газопровода через трехходовой кран.
3. Закрыли трехходовой кран и смотрите по манометру поднимается давление или нет.
Если поднимается то задвижка или кран негерметичны, если нет то все ОК.
По логике, сперва в этом узле надо каким-то способом создать давление, более высокое, чем входное.
Затем смотреть по манометру: падает оно или нет.
Relax10rus
29.9.2014, 8:08
Значит точного ответа пока никто не знает
Assan111
29.9.2014, 14:52
ПБ 12-529-03 (которое уже не действует :-)
5.9.8. ...
Газопроводы газоиспользующих установок с горелками единичной тепловой мощностью свыше 1,2 МВт должны быть оборудованы по ходу газа двумя располагаемыми последовательно предохранительными запорными клапанами (ПЗК), автоматическим отключающим устройством, установленным между ними, связанным с атмосферой, обеспечивающим автоматическую проверку герметичности затворов предохранительных запорных клапанов (ПЗК) перед запуском (розжигом) ... .
Проверка всегда предполагалась именно так, как написано в первом ответе.
Правда был ещё один этап, когда открывался первый кран, потом закрывался при закрытой свече и проверялось не падает-ли даваление.
Эксплуататор газопровода
30.9.2014, 10:12
Цитата(Газовик @ 28.9.2014, 20:48)
Блин, что за специалисты пошли... А что логика совсем отсутствует?
1. Закрыли кран и задвижку
2. Сбросили газ из газопровода через трехходовой кран.
3. Закрыли трехходовой кран и смотрите по манометру поднимается давление или нет.
Если поднимается то задвижка или кран негерметичны, если нет то все ОК.
тут как бы есть нюанс
99887766
30.9.2014, 13:16
В соответствии с Техническим регламентом о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, любые обводные газопроводы не допустимы. Это без нюансов.
Relax10rus
30.9.2014, 16:03
Да кстати, забыл уточнить. Регулятор давления не включен, то есть в грп газа нет.
Можно ли перекрыть задвижку 1 на основной линии редуцирования, затем открыть первое запорное устройство байпаса - закачать воздух между задвижками, после закрыть и смотреть показания манометра?
Но я слышал что герметичность проверяют без давления воздуха между запорными устройствами на байпасе.
gsi.tolkunov@gmail.com
1.10.2014, 14:45
Если газа нет сними арматуру (в красной рамке) и выполни проверку на норму герметичности затвора, методика проверки по госту, герметичность затвора должна быть в паспорте на арматуру
Цитата(Relax10rus @ 30.9.2014, 17:03)
Да кстати, забыл уточнить. Регулятор давления не включен, то есть в грп газа нет.
А при чем тут газ в ГРП? По стрелкам на схеме разве не видно, что регулятор не мешает подать газ к байпасу...
11Therion11
4.10.2014, 20:26
А снять манометр и накачать воздух вы не пробовали??? говорят помогает!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.