Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Светосигнальная арматура Iek
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Виктор10
Добрый день, уважаемые форумчане.

Всегда пользовались кнопками, лампами и переключателями ABB или Schnider Electric и бед не знали. Но сейчас есть пара проектов, в которых Заказчик очень сильно жмёт по цене. Заменили в шкафу большинство оборудования на дешёвые, но работоспособные аналоги. Теперь подумываем заменить и кнопки, лампочки. Разница в цене существенная (в процентном соотношении). Но опыта в работе с ними нет. Даже в руках не держал.

Кто ставит, эксплуатирует щиты с кнопками, лампами, переключателями IEK, напишите, пожалуйста, своё мнение о них? Каков процент брака?
and
В своё время была у нас эконом-линия изделий на ИЭК (кстати по-русски, это типа российская компания). Из-за брака пришлось по очереди заменить все компоненты, кроме световых индикаторов. К ним были нарекания по наработке, но ИЭК проблему решил. Так что индикаторы ИЭК рулят... до минус 25С. Если ниже - тоже менять (У ИЭК до минус 25С, у конкурентов - до минус 40С).
Kagamine Len
Цитата(Виктор10 @ 20.8.2014, 11:18) *

Можно ставить кнопки и переключатели шнайдер серии ХB7, а лампы ИЕК AD22DS, получается относительно недорого и надежно.
Переключатели ИЕК некоторые разваливались еще новые.
vladun
Виктор, кнопки и переключатели возьмите CHINT - на голову лучше убогих "пластмассок" ИЭКа , лампы у них тоже есть, качество с ИЭК паритетное...
LUCHNICK