Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не работает РДГ-50
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
Анюта
Привет всем!
Мы хотим сделать свой РДГ-50. Мы его сделали но работает не правильно сразу в тупик не встает, т.е. когда на выходе, на испытательном стенде, закрываем кран прирост давления останавливается, а потом медленно ползет вверх и только потом останавливается в результате этого прирост получается более 20%. Еще возникает пульсация от 10 кПа. Навесное (стабилизатор-СДГ и пилот-РУ) наше но оно работает точно, да и навесное других производителей ставили то же самое. Может есть какие нибудь конструктивные особенности? Ход клапана у нас 12 мм, регулировка дросселями не помогает. Побывали и с чужими деталями в результате замены крышек и СДГ, РУ выяснили что не работает когда стаит наш корпус (но это не точно 100%). Может высота седла? А какая она должна быть кто-нибудь знает?
Помогите пожалуйста я мучаюсь уже почти 5 месяце запустить не могу.

Схематично показан прицеп наших внутренностей и корпус.
Лыткин
Самый хороший регулятор был и есть РДУК с пилотом Казанцева. Надеюсь у вас газ идёт на клапан (на схеме не понятно)?
Анюта
Возможно но хотим запустить РДГ, с РДБК не получилось вот так пробуем. Сегодня выяснила что седло у нас ниже на 3 мм оси отверстия входа. Это может влиять на работу? Но чертежей нет прицепу по Казанцева. Сама серединка, там где клапан и седло наверное одинаковое? Где можно посмотреть?


Вход находится с права (над седлом) налево (через седло на выход). А какой должен быть ход? Или у кого-нибудь есть хоть что-то?????
Лыткин
Цитата(Анюта @ 5.8.2014, 13:26) *
Возможно но хотим запустить РДГ, с РДБК не получилось вот так пробуем. Сегодня выяснила что седло у нас ниже на 3 мм оси отверстия входа. Это может влиять на работу? Но чертежей нет прицепу по Казанцева. Сама серединка, там где клапан и седло наверное одинаковое? Где можно посмотреть?


Вход находится с права (над седлом) налево (через седло на выход). А какой должен быть ход? Или у кого-нибудь есть хоть что-то?????

Е.Б. Столпнер "Справочник эксплуатационника газовых котельных" 1976 г. стр. 66-73.
Анюта
Это я читала, там описан принцип работы и как должно быть. Но конкретного мало (почти нет). Дросселя мы поставили с работающего регулятора. Пружина пилота у нас почти соответствует (нужно полное число виток 8 (у нас 7,5) рабочих 6 (7) длинна соответствует 65 мм, т.е. у нас чуть-чуть жоще, но не значительно.
Соединение CAMOZZI, как на ГАЗПРОММАШе.
Но у нас не работает, почему мне не понятно.
Лыткин
Цитата(Анюта @ 5.8.2014, 15:37) *
Это я читала, там описан принцип работы и как должно быть. Но конкретного мало (почти нет). Дросселя мы поставили с работающего регулятора. Пружина пилота у нас почти соответствует (нужно полное число виток 8 (у нас 7,5) рабочих 6 (7) длинна соответствует 65 мм, т.е. у нас чуть-чуть жоще, но не значительно.
Соединение CAMOZZI, как на ГАЗПРОММАШе.
Но у нас не работает, почему мне не понятно.

Попробуйте найти наладчиков (ПНР), которые пускают ГРП, ГРУ, котельные на газе и т.д.
Анюта
Цитата(Лыткин @ 5.8.2014, 15:52) *
Попробуйте найти наладчиков (ПНР), которые пускают ГРП, ГРУ, котельные на газе и т.д.


С этим проблема, лично у меня никто не работает в газовой сфере.
У тебя нет больше ни каких предложений, почему пульсирует (плохо работает)? Может знаешь какие-нибудь конструктивные особенности которые обязательно нужно исполнить, пр. ход 12 мм, или высота седла, диаметр отверстий в дросселе 3 мм и др.???
AtomAltay
1 надмембранное пространство не сообщается с атмосферой
2 не выведена плоскость седла и клапана
3 если у вас колебания (эфект резонанса) можно изменить проток на обратной связи, увеличить V трубопровода после регулятора или изменять его плавно
а так возможно очень много вариантов
Анюта
Цитата(AtomAltay @ 5.8.2014, 20:47) *
1 надмембранное пространство не сообщается с атмосферой
2 не выведена плоскость седла и клапана
3 если у вас колебания (эфект резонанса) можно изменить проток на обратной связи, увеличить V трубопровода после регулятора или изменять его плавно
а так возможно очень много вариантов


Про 1-ый пункт. Это имеется ввиду отверстие в стойке которая стоит на верхней крышке?
2-ой плоскость седла и клапана они параллельны, без глубоких забоин, на герметичность проверяли, или имелось ввиду что ось входа газа и соединение седла с клапаном должны быть на одной оси.
Когда на выходе прикрываем кран на стенде он работает более менее до 10-15 кПа, а потом небольшая пульсация, но это все равно неправильная работа.



А кто нибудь проектировал РДГ?
Лыткин
Необходимо понять принцип РД с пилотом. Прямой газ через пилот подаётся под основную мембрану и поднимает клапан (от высоты подъёма зависит только пропускная способность). Избыток газа, из подмембранного пространства, сбрасывается за РД по импульсной трубке (через дроссель, от него зависит чувствительность клапана). Надмембранная полость также связана с газопроводом после РД. Если на надмембранном импульсе поставить дроссель, то он уменьшает вибрацию клапана, но замедляет скорость срабатывания. Обратитесь в ЭльтонСпецГаз к Михаилу Владимировичу 8(8452)604016.
Анюта
Цитата(Лыткин @ 6.8.2014, 8:30) *
Необходимо понять принцип РД с пилотом. Прямой газ через пилот подаётся под основную мембрану и поднимает клапан (от высоты подъёма зависит только пропускная способность). Избыток газа, из подмембранного пространства, сбрасывается за РД по импульсной трубке (через дроссель, от него зависит чувствительность клапана). Надмембранная полость также связана с газопроводом после РД. Если на надмембранном импульсе поставить дроссель, то он уменьшает вибрацию клапана, но замедляет скорость срабатывания. Обратитесь в ЭльтонСпецГаз к Михаилу Владимировичу 8(8452)604016.


Можно сказать что от тебя? Или как? Он кто? Конструктор, технолог или?

Спасибо.
Лыткин
Цитата(Анюта @ 7.8.2014, 14:31) *
Можно сказать что от тебя? Или как? Он кто? Конструктор, технолог или?

Спасибо.

Он тех. директор, но очень грамотный.
Анюта
Цитата(Лыткин @ 7.8.2014, 15:02) *
Он тех. директор, но очень грамотный.


Так если спросит откуда обо мне узнали на кого сослаться можно?
Лыткин
Цитата(Анюта @ 7.8.2014, 16:14) *
Так если спросит откуда обо мне узнали на кого сослаться можно?

Он знает мою фамилию, заодно можете передать привет (просто я сменил работу и должность и мы давно не общались).
lentyai
с этими РДГ все мучаются. если он нормально работает - это большая удача. они не держат на тупик и работают с пульсациями. по правилам вообще допустима качка в пределах 10 % от рабочего давления. в общем Г еще то - ваш регулятор не хуже других. смело начинайте продавать, наладчики на местах разберутся smile.gif
Анюта
Цитата(lentyai @ 12.8.2014, 19:24) *
с этими РДГ все мучаются. если он нормально работает - это большая удача. они не держат на тупик и работают с пульсациями. по правилам вообще допустима качка в пределах 10 % от рабочего давления. в общем Г еще то - ваш регулятор не хуже других. смело начинайте продавать, наладчики на местах разберутся smile.gif


За желание продавать быстрее мы за, но мы правильные производители и хотим что бы работал у нас хорошо на стенде испытательном следовательно и в системе будет все отлично.

Вот чего мы добились: на низких давлениях тупик превышает, т.е при 2,2 тупик 3,1кПа; при 3 тупик 4 (4,1). После 5 кПа работает хорошо, а после 10 вообще отлично. но давление на входе должно быть постоянным, а у нас у компрессора не хватает сил и давление падает.
Где-то какой то нюанс маленький не учли, что бы тупик был не более 20%, тогда можно было радоваться. Что может повлиять? Дросселя годные-рабочие.
Лыткин
Цитата(Анюта @ 13.8.2014, 13:24) *
За желание продавать быстрее мы за, но мы правильные производители и хотим что бы работал у нас хорошо на стенде испытательном следовательно и в системе будет все отлично.

Вот чего мы добились: на низких давлениях тупик превышает, т.е при 2,2 тупик 3,1кПа; при 3 тупик 4 (4,1). После 5 кПа работает хорошо, а после 10 вообще отлично. но давление на входе должно быть постоянным, а у нас у компрессора не хватает сил и давление падает.
Где-то какой то нюанс маленький не учли, что бы тупик был не более 20%, тогда можно было радоваться. Что может повлиять? Дросселя годные-рабочие.

Может быть мала площадь мембраны пилота (это чувствительность). Раньше у РДБК был один пилот на среднее давление газа, а на низкое стабилизатор и пилот.
Анюта
Цитата(Лыткин @ 13.8.2014, 14:11) *
Может быть мала площадь мембраны пилота (это чувствительность). Раньше у РДБК был один пилот на среднее давление газа, а на низкое стабилизатор и пилот.

У нас на низкое от 2 до 60 кПА. От корпуса к стабилизатору, затем к пилоту. Площадь все хорошо у нас навесное как у Газпроммаш. Его регулятор с нашим навесным работает. Сегодня пробовали разную длину толкателя- результат нулевой.
При 2,2 кПа тупик 3,1.
Лыткин
Цитата(Анюта @ 13.8.2014, 17:00) *
У нас на низкое от 2 до 60 кПА. От корпуса к стабилизатору, затем к пилоту. Площадь все хорошо у нас навесное как у Газпроммаш. Его регулятор с нашим навесным работает. Сегодня пробовали разную длину толкателя- результат нулевой.
При 2,2 кПа тупик 3,1.

Что вы так заботитесь о "тупике"? При резком закрытии РД, давление, естественно, подскакивает, но для этого и существует ПСК, который настроен на 1,15* Рраб. Главное чтобы затем РД плотно закрылся.
Анюта
Цитата(Лыткин @ 14.8.2014, 8:28) *
Что вы так заботитесь о "тупике"? При резком закрытии РД, давление, естественно, подскакивает, но для этого и существует ПСК, который настроен на 1,15* Рраб. Главное чтобы затем РД плотно закрылся.


Ну тогда получается у нас срабатывает ПСК если на низком давлении при 2 кПа, а должен работать РДГ. Да и на 3кПа тупик 4,1, это очень высокий, работает от 5 кПа. Хотим добиться хорошей работы, что бы в дальнейшем никаких рекламаций. НО как сделать это я уже не знаю, все испробовали не знаю, что еще изменить что бы улучшить результат. Да, еще все равно вылазиет иногда пульсация, короче я в тупике.
Анюта
Сегодня включили наш РДГ и появилась пульсация, даже дроссель нижний полностью закручен -не помогает. У нас беда в корпусе РДГ. Как его правильно обработать может подскажите, особенно расположение седла.
Лыткин
Цитата(Анюта @ 15.8.2014, 11:33) *
Сегодня включили наш РДГ и появилась пульсация, даже дроссель нижний полностью закручен -не помогает. У нас беда в корпусе РДГ. Как его правильно обработать может подскажите, особенно расположение седла.

Нижний дроссель для поднятия клапана, вибрацию убирает верхний из надмембранного пространства (соединяет колонку с газопроводом после РД, если стандартная конструкция).
Анюта
Цитата(Лыткин @ 15.8.2014, 12:50) *
Нижний дроссель для поднятия клапана, вибрацию убирает верхний из над мембранного пространства (соединяет колонку с газопроводом после РД, если стандартная конструкция).


если нижний дроссель немного затягиваешь, т.е на 1/4 часть открыт, то вибрация уменьшается. Как я зная регулируют нижним дросселем он быстрее убирает вибрацию, а верхний небольшая под регулировка.
Лыткин
Цитата(Анюта @ 20.8.2014, 11:44) *
если нижний дроссель немного затягиваешь, т.е на 1/4 часть открыт, то вибрация уменьшается. Как я зная регулируют нижним дросселем он быстрее убирает вибрацию, а верхний небольшая под регулировка.

Нижний дроссель подаёт газ под мембрану и открывает клапан. Если при этом верхний дроссель закрыть, то газ может порвать мембрану, открытие верхнего дросселя даёт возможность клапану двигаться. Если открыть мало убирается вибрация, но увеличивается "запаздывание" срабатывания.
Лыткин
На отечественных котлах максимум экономии, при минимуме затрат. Работает с 1985 г.
vvp55
давно слежу за вашими мучениями с этой тупиковой конструкцией регулятора типа РДБК или РДГ.Ваши мучения уверяю вас напрасны!Необходимо просто запретить применение таких регуляторов в котельных.Они не способны работать на тупик , а упование на помощь ПСК Преступно т.к идёт стравливание газа в атмосферу .Зачем ломать копья , когда есть проверенные отечественые рег. типа РДК 50 (эксформа)

P.S. Кстати Арзамасский завод газ. счётчиков так и сделал.В личном контакте с тех. руководителями они констатировали, что менеее 5% рег. этой конструкции поддаётся настройке !
Лыткин
Цитата(Лыткин @ 21.8.2014, 9:14) *
На отечественных котлах максимум экономии, при минимуме затрат. Работает с 1985 г.

К сожалению не видно самого главного - соотношения длин рычагов.
Ведущий рычаг МЭО: для воздушного шибера вторичного воздуха - 200 мм, длина рычага для газа - 140 мм (1:0,7).
Соотношения ведомых рычагов: воздух 1:1,5 (200*1,5=300 мм), рычаг ПРЗ (поворотно-регулирующая заслонка) газа 1:2,5 (140*2,5=350 мм). На среднее давление газа к горелкам 1:2,1 (290-300 мм). Начальный угол открытия ПРЗ примерно 5 гр., вторичный воздух закрыт (необязательно плотно).
максим 56
объясните какая марка рдг-50, если стоит буква н то почему вы его хотите настроить на среднее давление. что касается пульсации то она убирается одновременной регулировкой двух дросселей, но это не единственный способ возможно у вас обратная связь врезана на не спокойном уастке г/п (в месте турбулентных явлений)
Mitrich
Удалено
Анюта
Всем привет.
РДГ-50Н (работать должен от 2 до 60 кПа).
Но терпение у руководства лопнуло пока все оставили, в чем причина так и не нашли. Занялись РДП-50Н ставим наше навесное на высок давление тупик идеальный на низких пульсация и ее задает стабилизатор, не понятно почему. И они попадают в резонанс и следовательно РДП начинает пульсировать, хотя год назад когда мы его собрали все было хорошо, а тут решили проверить перед полегонными испытаниями и на тебе. А расчеты вообще существуют по регуляторам или только расчет расхода газа и все???!!!
Лыткин
Цитата(Анюта @ 6.10.2014, 16:11) *
Всем привет.
РДГ-50Н (работать должен от 2 до 60 кПа).
Но терпение у руководства лопнуло пока все оставили, в чем причина так и не нашли. Занялись РДП-50Н ставим наше навесное на высок давление тупик идеальный на низких пульсация и ее задает стабилизатор, не понятно почему. И они попадают в резонанс и следовательно РДП начинает пульсировать, хотя год назад когда мы его собрали все было хорошо, а тут решили проверить перед полегонными испытаниями и на тебе. А расчеты вообще существуют по регуляторам или только расчет расхода газа и все???!!!

Диаметр седла клапана (РД) определяется расчётом. Максимальный расход газа задаётся, Вмин=10% от Вмакс, Враб=80% от Вмакс.
Altrseq
Подскажите пожалуйста: "Если не отключая РДС с пилотом Казанцева прекратить полностью расход газа(отключив горелки) это не порвёт мембрану на регуляторе или пилоте? ".
Лыткин
Цитата(Altrseq @ 9.6.2015, 13:08) *
Подскажите пожалуйста: "Если не отключая РДС с пилотом Казанцева прекратить полностью расход газа(отключив горелки) это не порвёт мембрану на регуляторе или пилоте? ".

Нет клапан РД закроется. Если РД пропускает, то сработает ПСК за РД на 1,15 от Рраб. Мембрану может порвать если импульс врезан за задвижкой, после РД.
Altrseq
[quote name='Лыткин' date='9.6.2015, 14:01' post='1124215']
Нет клапан РД закроется. Если РД пропускает, то сработает ПСК за РД на 1,15 от Рраб. Мембрану может порвать если импульс врезан за задвижкой, после РД.
[/q

Большое спасибо,просьба можете посоветовать литературу по этой теме пожалуйста.
абракадабра 1963
Цитата(Анюта @ 6.10.2014, 15:11) *
Всем привет.
РДГ-50Н (работать должен от 2 до 60 кПа).
Но терпение у руководства лопнуло пока все оставили, в чем причина так и не нашли. Занялись РДП-50Н ставим наше навесное на высок давление тупик идеальный на низких пульсация и ее задает стабилизатор, не понятно почему. И они попадают в резонанс и следовательно РДП начинает пульсировать, хотя год назад когда мы его собрали все было хорошо, а тут решили проверить перед полегонными испытаниями и на тебе. А расчеты вообще существуют по регуляторам или только расчет расхода газа и все???!!!

Анюта, что такое "навесное"- это пилот со стабилизатором? Тогда регулятор - это то, что в руководстве по эксплуатации называется "исполнительное устройство"?. Иногда регулятор не останавливается в тупике как раз-таки из-за пилота.
А пульсации (качает на манометре стабилизатора) может вызывать прикрытая задвижка на вводе, либо просто не хватает расхода.
Эксплуататор газопровода
да...уж !!!! вот енто диспут....
канечно радует (в хорошем смысле) упорство и настрой (уверен) прекрасной Алёны,
но в ходе дискуссии было смс про нестабильное место импульса думаю актуально ...
Молчан
Цитата(Анюта @ 13.8.2014, 12:24) *
За желание продавать быстрее мы за, но мы правильные производители и хотим что бы работал у нас хорошо на стенде испытательном следовательно и в системе будет все отлично.

Вот чего мы добились: на низких давлениях тупик превышает, т.е при 2,2 тупик 3,1кПа; при 3 тупик 4 (4,1). После 5 кПа работает хорошо, а после 10 вообще отлично. но давление на входе должно быть постоянным, а у нас у компрессора не хватает сил и давление падает.
Где-то какой то нюанс маленький не учли, что бы тупик был не более 20%, тогда можно было радоваться. Что может повлиять? Дросселя годные-рабочие.

Милая Анюта! Если у вас после 5 кПа регулятор работает хорошо,а после 10-вообще отлично, то, скорее всего, пружина в пилоте управления стоит мощнее, чем нужно. Попробуйте поставить в пилот пружину по слабже. Тогда импульс рабочего давления, приходящий на мембрану пилота, будет легче преодолевать сопротивление пружины пилота и клапан пилота будет быстрее закрываться. Пружина в пилоте у вас стоит для среднего давления. Также в импульсной колонке стоит дроссель(на верхней крышке основной рабочей мембраны). Можно попробовать увеличить диаметр отверстия этого дросселя(если там нет дросселя, то рассверлить отверстие в верхней крышке основной рабочей мембраны в импульсной колонке). Рабочее давление газа в большем объёме будет поступать на основную рабочую мембрану, что соответственно быстрее закроет основной рабочий клапан и уменьшит скачок давления газа при тупике. Судя по вашим сообщениям у вас регулятор рассчитан на среднее выходное давление. Поэтому на низком он работать отказывается. Я сам эксплуатирую подобные регуляторы. Они хорошо работают в шкафах в паре.
По поводу РДП сказать ничего не могу, я их практически не эксплуатирую.
АртемМГ
Бросайте Вы это пагубное дело ))) Покупайте у нас нормальные, проверенные временем РДГшки)
Производителей уже очень много, но результат труда очень сомнительный.
Можете ознакомиться с прилагаемым файлом ))) И руководству покажите. Не повторяйте ошибок коллег. Если делаете прибор, делайте нормально, если сможете. Но в кустарных условиях получается то, что получается)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.