Цитата(Ludvig @ 21.4.2014, 13:46)
automationУ:
На этом форуме проведена сильнейшая проработка по производителям и их конкретному оборудованию. Это можно было бы назвать маркетингом, но ценам уделяется последнее значение.
Софтом с имитатором работы (виртуальным контроллером).
Предлагать брать на тестирование некоторое количество образцов.
Будут еще вопросы, откройте учебник по маркетингу. В нем это подробно прописано.
Подскажите, в каком учебнике по маркетингу можно прочесть, как правильно проводить маркетинг в сфере автоматизации инженерных систем зданий?
Обсуждение на форумах конкретного оборудования - не маркетинг, а "Бла-бла-маркетинг". На пальцах никому не объяснишь, что такое автоматизация, плюс к тому, изучение базовых основ, например
https://www.facebook.com/events/295102973987261 занимает 3 дня и стоит !аж 24000 рублей!
Для того, чтобы ознакомиться со стабильностью и швейцарским качеством конкретных контроллеров, например PCD и др., компаниям не выгодно давать образцы оборудования на тестирование, а болтающийся в сети графический интерфейс без привязки к конкретному объекту автоматизации ниткому не интересен.
Цена на оборудование в сфере автоматизации не имеет никакого значения, так как в деньгах оцениваются только типовые решения и конкретные реализованные проекты. В общем доступе эти цены никто не держит, а следовательно, маркетинг !(никто) не проводит.