Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маркетинг в автоматизации
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
automation
Тему маркетинга в автоматизации практитчески не встречал на специализированных форумах.
Интересно поделиться опытом успешных маркетинговых ходов в b2b и в b2c:

- Как привлечь внимание к производителю систем управления в среде инсталляторов?

- Как производителю систем управления способствовать развитию лояльности к бренду в среде конечных потребителей?

Ludvig
automationУ:
На этом форуме проведена сильнейшая проработка по производителям и их конкретному оборудованию. Это можно было бы назвать маркетингом, но ценам уделяется последнее значение.
Цитата
- Как привлечь внимание к производителю систем управления в среде инсталляторов?

Софтом с имитатором работы (виртуальным контроллером).
Цитата
- Как производителю систем управления способствовать развитию лояльности к бренду в среде конечных потребителей?

Предлагать брать на тестирование некоторое количество образцов.

Будут еще вопросы, откройте учебник по маркетингу. В нем это подробно прописано.
automation
Цитата(Ludvig @ 21.4.2014, 13:46) *
automationУ:
На этом форуме проведена сильнейшая проработка по производителям и их конкретному оборудованию. Это можно было бы назвать маркетингом, но ценам уделяется последнее значение.

Софтом с имитатором работы (виртуальным контроллером).

Предлагать брать на тестирование некоторое количество образцов.

Будут еще вопросы, откройте учебник по маркетингу. В нем это подробно прописано.


Подскажите, в каком учебнике по маркетингу можно прочесть, как правильно проводить маркетинг в сфере автоматизации инженерных систем зданий?

Обсуждение на форумах конкретного оборудования - не маркетинг, а "Бла-бла-маркетинг". На пальцах никому не объяснишь, что такое автоматизация, плюс к тому, изучение базовых основ, например https://www.facebook.com/events/295102973987261 занимает 3 дня и стоит !аж 24000 рублей!
Для того, чтобы ознакомиться со стабильностью и швейцарским качеством конкретных контроллеров, например PCD и др., компаниям не выгодно давать образцы оборудования на тестирование, а болтающийся в сети графический интерфейс без привязки к конкретному объекту автоматизации ниткому не интересен.
Цена на оборудование в сфере автоматизации не имеет никакого значения, так как в деньгах оцениваются только типовые решения и конкретные реализованные проекты. В общем доступе эти цены никто не держит, а следовательно, маркетинг !(никто) не проводит.

GYUR22
1. Автоматизация достаточно закрытая и специализированная область где вы одну и туже железку например можете купить/продать и за 50EUR и за 1000EUR
2. Связи предыдущие проекты решают многое, но ктобы чего не доказывал из маркетантов - люди считают деньги
3. Маркетинговые мероприятия (выставки например) конечно проводятся (но это не продажа жвачки на остановках smile.gif) у кого то лучше у кого то хуже - и из за закрытости не все видно
4. А уж конечный потребитель (эксплуатация ?) в основоном (~90%) получает все по факту и выбирать ему не приходится (да и рано не доросли еще smile.gif)
5. Производителям иногда интересно давать оборудование на тестирование - например новую линейку дилерам, а абы кому конечно нет
6. Если поискать цены можно найти сименс, карел итп другое дело что скидки вешь индивидуальная

Как то так

Ludvig
Цитата(automation @ 21.4.2014, 15:29) *
Подскажите, в каком учебнике по маркетингу можно прочесть, как правильно проводить маркетинг в сфере автоматизации инженерных систем зданий?

Сначала надо понять какова цель маркетинга?
Цитата
например https://www.facebook.com/events/295102973987261 занимает 3 дня и стоит !аж 24000 рублей!

А вот это обычные посиделки с презентацией. Еще не встречал платных курсов, на которых давали бы полную информацию по продукту. Тем не менее на Ютубе покажут и расскажут.
polyakov.mo
Цитата(automation @ 21.4.2014, 15:29) *
Подскажите, в каком учебнике по маркетингу можно прочесть, как правильно проводить маркетинг в сфере автоматизации инженерных систем зданий?

Обсуждение на форумах конкретного оборудования - не маркетинг, а "Бла-бла-маркетинг". На пальцах никому не объяснишь, что такое автоматизация, плюс к тому, изучение базовых основ, например https://www.facebook.com/events/295102973987261 занимает 3 дня и стоит !аж 24000 рублей!
Для того, чтобы ознакомиться со стабильностью и швейцарским качеством конкретных контроллеров, например PCD и др., компаниям не выгодно давать образцы оборудования на тестирование, а болтающийся в сети графический интерфейс без привязки к конкретному объекту автоматизации ниткому не интересен.
Цена на оборудование в сфере автоматизации не имеет никакого значения, так как в деньгах оцениваются только типовые решения и конкретные реализованные проекты. В общем доступе эти цены никто не держит, а следовательно, маркетинг !(никто) не проводит.


Интересно, зачем профессионалу в области автоматизации тратить 3 дня и 24000 руб на изучение понятия "автоматизация". У меня на поверхностное изучение ушло несколько лет в институте под присмотром ДТН и КТН.
А то, что компаниям не выгодно давать образцы - пусть рекламирует другим способом.

Дело в том, что интегратор отвечает за построенную систему и желает стабильной работы и прогнозируемого результата. Кота в мешке брать нет желания. Игра в одни ворота. Деньги производитель получил, а ответственность и танцы с бубном на плечи интегратора за его же деньги.

Производителю не выгодно давать образцы, софта с имитатором нет, но есть желание продвинуть оборудование на рынок. Про инвестиции и рекламу (софт с имитатором и образцы) слышал данный производитель?
Михайло
1) В маркетинге b2b важно определить лицо принимающее решение при выборе системы управления. Вы ведь не с фирмой должны наладить контакт (это неживой объект), и не с генеральным директором и чаще всего не с главным инженером...
2) К сожалению, опыт внедрения той или иной системы управления на 90% определяет выбор во всех последующих проектах. Иными словами, если кто-то подсел на Шнейдер Электрик, то никогда не перейдет на Сименс. "Соскользнуть с иглы" (есть такой термин в сфере автоматизации) могут помочь только неудовлетворенность ценовой политикой своей "любимой" фирмы, требования заказчика или возникшие новые задачи автоматизации, требующие технически более совершенных систем управления. Во многих случаях никто со своей наезженной дорожки не сойдет, так как это экономически нецелесообразно - потрачены деньги на обучение, получен опыт, позволяющий быстро внедрять проекты, закуплены аксессуары и нет желания разводить "зоопарк" оборудования. Нужно искать пользователей, которые неудовлетворены своим первоначальным опытом (выполнено несколько проектов). Большое значение имеет информация о том, где внедряются проекты: у заказчика (системный интегратор) или у себя на производстве (для собственных нужд).

P.S. Я не маркетолог, я технарь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.