Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Magicad база данных
Диалог специалистов АВОК > ФАЙЛОТЕКА СПЕЦИАЛИСТА > Программы, расчеты > MagiCAD (Магикад)
marat98989
Я новичок в MagiCAD, подскажите пожалуйста путь прикрепления баз данных и каталогов с расширением .EPJ .QPD
marat98989
Воздуховоды и оборудование на нем чертили
starscream
Товарисчи! А подскажите у какой фирмы в базе есть пластинчатые теплообменники? Только не советуйте мне диалоговое окно "Insert Substation"!)

Спасибо!
Виталик
Вчера скачивал новые базы данных на этом сайте и видел где-то теплообменники.
https://delivery.progman.fi/Delivery/Downlo...st?subMenuId=35
starscream
Мне бы фирму или конкретную базу... а то я там тоже качаю качаю, а все базы мимо)
Toby Alderweireld
Здравствуйте, назрел вопрос при проектировании ИТП в Magicad, есть ли в его базе разборные соединения (американки) ? Заранее благодарен
glam
Нет. В MagiCAD с реальными фитингами вообще все очень печально, есть только упрощенные элементы типа тройников, крестовин, отводов и переходов без возможности присваивать этим элементам коды производителя или как-то дифференциоровать их друг от друга по типу соединения (резьба внутренняя или наружная, пайка, фланцы).
Toby Alderweireld
Добрый день, имеется ли для трубопроводов в Меджике функция, аналогичная виртуальным притокам воздуховодов с задачей расхода виртуального соединения? Столкнулся с проблемой того, что данная строка отсутствует.
Anatoliy_Valerevich
Цитата(Toby Alderweireld @ 7.11.2014, 13:58) *
Добрый день, имеется ли для трубопроводов в Меджике функция, аналогичная виртуальным притокам воздуховодов с задачей расхода виртуального соединения? Столкнулся с проблемой того, что данная строка отсутствует.

Виртуальный приток указывается для пары подача-обратка
Toby Alderweireld
Цитата(Anatoliy_Valerevich @ 7.11.2014, 12:07) *
Виртуальный приток указывается для пары подача-обратка

Спасибо, разобрался. Немного неудобно выходит