Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка РДБК1П-100/50
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
ЮRa35
Здравствуйте!
В ходе модернизации ГРП регулятор РДБК1П-50/35 был заменён на РДБК1П-100/50, с заменой импульсных линий и соответственно ПЗК.
Но! Не получается настроить его на спокойную работу без колебаний и вибраций.
Максимум чего удалось добиться - при чуть приоткрытом кране на импульсной линии регулятор работает на свечу спокойно и равномерно.

Что еще можно предпринять?
klikklja
импульс врезать как можно дальше от регулятора. А происходит это скорей всего из-за маленьких расходов.
Лыткин
На линии подачи прямого газа от пилота под мембрану есть два дросселя - на мембрану(1) и под мембрану(2). (2) - повышает чуствительность регулятора и уменьшает время срабатывания. (1) при полном закрытии загрубляет чуствительнось регулятора, но уменьшает вибрацию клапана.
positronw
Посмотрите какого диаметра у Вас установлен надмембранный дроссель, тот что стоит внутри импульсной колонки. Если диаметром 1мм., то попробуйте его заменить на 3мм. Если посмотрите книгу по газорегуляторным установкам, автор Шур, то там как раз применяется минимально возможный дроссель диаметром 3мм. Мы все свои РДБК-100 переделали по этому принципу. Стали работать намного стабильнее.
ЮRa35
спасибо за ответы/советы, будем пробовать.
Импульс врезан далеко.
Уже успели заменить мембрану пилота - порвалась. Шлифовали шток.
Лыткин
Цитата(ЮRa35 @ 20.11.2013, 20:20) *
спасибо за ответы/советы, будем пробовать.
Импульс врезан далеко.
Уже успели заменить мембрану пилота - порвалась. Шлифовали шток.

Мембрана может порваться если кран после ГРУ закрыт, а импульс отбора газа врезан за краном.
vvp55
Есть способ настройки ч\з стабилизатор+пилот. Проверен ,но не стабилен ,требует переодической коррекции(раз в квартал )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.