Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите решить задачу
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > EIB/KNX
grinei
Здравствуйте!
Я новичок , пытаюсь создать умный дом для себя. smile.gif
Не могу сделать следующие, есть комната Гостиная и есть две сцены "Обычное" и "Гости", из гостиной можно попасть в ванную и туалет. В гостиной установлен выключатель Gira 514500 c дисплеем,
в ванной такой же, только меньше кнопок gira 514200 и в туалете просто одни кнопки gira 513300, также по одному в ванной и в туалете установлены датчики движения zennio, подключенные к quad Zennio. Свет в гостиной работает на диммере Luzen plus zennio, свет в ванной и туалете от актуатора MAXinBOX16 Zennio. Требуется что бы при выборе сцены "Гости" свет в ванной и туалете загорались не от нажатия выключателя, а от датчика движения. Я завел в сцену "Гости" диммер в гостиной создав в нем сцену и задав яркость, добавил кнопку сцены на выключателе в гостиной. Как сделать так что бы при переходе в сцену "Гости " свет в ванной и туалете загорались от датчика движения ? (если добавляю сцену в QUAD под таким же номером, естественно у меня сцена запускается от датчика движения)
Большое Спасибо!
v-david
Цитата(grinei @ 5.1.2013, 0:24) *
...Как сделать так что бы при переходе в сцену "Гости " свет в ванной и туалете загорались от датчика движения ?

Играетесь? простой выключатель не вставляет?
grinei
Цитата(v-david @ 4.1.2013, 23:33) *
Играетесь? простой выключатель не вставляет?


Нет что выsmile.gif Просто когда дома много Гостей не удобно объяснять что где , хотел таким образом решить эту проблему, есть и другие места где бы это пригодилось.
v-david