Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема размещения газохода...
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
koromyslov
Добрый день. Прошу вашей помощи, консультации. Я не специалист по газоходам, никогда ими не занимался. Достался проект от "сильных" спецов, которые даже не указали газоход в проекте. Здание построено. Газ еще не подведен. Теперь приходится расхлебывать.
В общем есть объект.
В цоколе встроенная котельная. 2 котла. Атмосферники. По 48 кВт каждый. У топочной есть только 2 наружные стены, и по ним идет эвакуационная лестница со второго этажа. Подскажите, можно ли по моей картинке сделать дымоход? Если нет, как быть.
Я в тупике.
Смогут ли помочь турбо-насадки????
LevaK
Делал подобное дымоудаление, экспертизу прошло, смонтировано и работает. Одну зиму уже отработало, проблем не было. Правда, у меня не было горизонтального участка 6м длиной.
Да, внизу вертикального дымохода надо предусмотреть чистку. Ну и диаметры посчитать правильно. На максимум зимой и на минимум летом (осенью-весной в переходной период).
Турбонасадки - пожалуй, не надо. Чтобы не погрызлись котлы когда будет работать только один.
мурад
В цокольном котлы ? Под лестницой , тем более эвакуационной котлы? Какая ужжас :-)
LevaK
Цитата(мурад @ 22.8.2012, 19:43) *
В цокольном котлы ? Под лестницой , тем более эвакуационной котлы? Какая ужжас :-)

Украинские нормы, к примеру, разрешают ставить котлы в цокольном этаже в ЧАСТНЫХ домах.
Лестницы СНАРУЖИ здания.
Там затруднения в размещении дымохода.
koromyslov
Все верно. Ужас. Отметка в котельной и планировочная отметка земли совпадают. Т.е есть обособленный выход из котельной на улицу. Проблема именно в размещении газохода.
Возможно ли их пустить и прикрепить прямо к металлической лестнице (которая эвакуационная)??
koromyslov
И еще кстати вопросик поетой котельной. Можно ли вытяжку делать механическую?
koromyslov
Подскажите, а возможно ли прикрепить газоходы к эвакуационной лестнице?
koromyslov