Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Достаточно ли 76-й трубы?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
ileyka185
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я дилетант в этой области и поэтому обращаюсь к вам! Мы провели трубу к нашим 2-ум домам (согласно проекта) через 10 участков(по меже).Распределительной коробки хватало на подключение 4-х домов, теперь, когда лимит коробки исчерпан, новых людей обязывает горгаз поставить распред коробку большей мощности за свой счет( 150 тыс.руб. на 10 человек) и передать ее в ведение горгаза. А нам люди говорят, что не будут проплачивать за врезку в нашу трубу(мы потратили на 2-их -200тыс.руб. в ценах 2010 г.), хотя мы просим всего по 30 тыс. с носа(врезаться сейчас в нас собираютс 3 человека).Теперь нас пугают тем, что нас заставят менять 76-ю трубу на больший диаметр, якобы из-за нехватки давления(но давление же определяется распред коробкой?).Подскажите, пожалуйста, 1)-заставят менять или нет?; 2)-наша сумма адекатная?(или завышена-занижена?). Спасибо!
klikklja
Конечно не знаю ваших расходов газа, и какое газопотребляющее оборудование у вас стоит. У нас на 10 коттеджей стоит ГРПШ-04-2У1 (с регулятором РДНК-400) и троуба 76мм, длинна трассы примерно 500м, подсчет я сам не делал, но проектировщик который проектировал заверил - запас этого шкафчика и трубы на вскидку на 20 таких коттеджей (средняя отапливаемая площадь 200-250м2 каждого).
ruben
Цитата(ileyka185 @ 14.8.2012, 11:08) *