Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переход ПЭ газопровода через выезд с завода.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
Студент002
В проекте выполнен переход газопровода среднего давления через дорогу (ВЫЕЗД с завода), дорога имеет асфальтное покрытие, две полосы движения (значит категория такой дороги не менее 4), соответственно согласно СНиП 42-01-2002 (СП 62 13330 2011). "5.5.2 Подземные газопроводы всех давлений в местах пересечений с железнодорожными и трамвайными путями, автомобильными дорогами I—IV категорий, а также магистральными улицами общегородского значения следует прокладывать в футлярах. В других случаях вопрос о необходимости устройства футляров решается проектной организацией."
Проектировщик не закладывает футляр в проекте, обосновывая это тем что, ВЫЕЗДЫ не являются категорийными дорогами, и в данном случае выбор способа прокладки остается за проектировщиком. В каком нормативном документе написано, что выездам не присваивается категория?

Спасибо!
Илюха
В ГОСТ Р 52398-2005 "КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" приведена таблица классификации автомобильных дорог ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Выезд с завода не является дорогой общего пользования, следовательно, не является категорийной дорогой. Значит, футляр не нужен (ИМХО).
Студент002
С документом ознакомился. Но разве нельзя отнести выезд с завода к дороге "обычного типа (нескоростная дорога)"? Как таковой фразы, "выезд - не подвергается классификации", нет.
Vorbei
"Выезд с завода" нельзя считать дорогой общего пользования, а ГОСТ Р 52398-2005 на такие дороги не распростаняется
Студент002
Ну это же должно быть где то написано?
Дружок
Здесь не на категорийность дороги надо ориентироваться, а на степень опасных воздействий на газопровод (не важно, полиэтиленовый или стальной).
Если интенсивность движения транспорта, а также грузоподъёмность значительна, то футляр нужен (защита от постоянных циклических нагрузок).
А если транспорт на завод вьезжает или выезжает достаточно редко, то можно обойтись и без футляра.
Много или мало транспорта можно определить при сравнении с нормами, характеризующими категорийность дорог.
Студент002
Еще проблема в том, что без футляра придется прокладывать газопровод открытым способом. Возникнут разногласия с заводом по поводу вскрытия асфальтного покрытия.
LevaK
Цитата(Студент002 @ 1.8.2012, 15:42) *
Еще проблема в том, что без футляра придется прокладывать газопровод открытым способом. Возникнут разногласия с заводом по поводу вскрытия асфальтного покрытия.

Если заказчик хочет футляр - дайте его ему! Изменений в проекте немного, а в результате всем счастье...
Это если бы наоборот - не хотел футляра когда он нужен - тогда стоило бы копья ломать.
Студент002
Я и есть заказчик. Проектировщик уперся лбом.
Илюха
Цитата(Студент002 @ 1.8.2012, 15:42) *
Еще проблема в том, что без футляра придется прокладывать газопровод открытым способом. Возникнут разногласия с заводом по поводу вскрытия асфальтного покрытия.


Можно проложить газопровод без футляра закрытым способом методом бурения.
GASPAR
Чаво-то замутили перемутили. Футляр ничего не даст.Разве шо ковер на обочине. Если под каждый въезд делать футляр, то получится бредятина. Илюха прав, проложите без футляра методом ННБ

ЗЫ: при футляре методод тот же. Но лучша без футляра.
vic153
Можно затребовать от проектировщика представить согласование трассы газопровода с заводом (скорее всего въезд находится на балансе завода) и с эксплуатирующей организацией. Если никто не потребует футляр, то проектировщик в своем праве.
chp6
Посмотрите СНиП 2.05.02-85* Таблица 1 и 2. Определите приблизительное количество машин и их вид и посчитайте к какой категории относится ваш выезд.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.