Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непосредственное использование тепла подземных вод для работы ТН
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Нетрадиционные возобновляемые источники энергии
Страницы: 1, 2, 3
awlan
Хотелось бы вернутся к истокам т.е. к нагнетательным скважинам. Видимо всетаки нет опыта, или он отрицательный, ну поделитесь!
IgorGEO
Цитата(awlan @ 19.6.2012, 16:13) *
Хотелось бы вернутся к истокам т.е. к нагнетательным скважинам. Видимо всетаки нет опыта, или он отрицательный, ну поделитесь!

К истокам так к истокам...
Давайте раз/делимся...
Вы так долго и с настойчивостью провокатора выясняете:
Цитата
Но где же тот , который начал?

Когда пробурив скважину выясняешь, что горизонт истощенный, вблизи крупных населенных пунктов это как правило, я понимаю, что Ваше предложение:
Цитата
Пробурить одну скважину с необходимым дебетом, а сливать прямо в реку как ливневку.
надо считать преступлением или подстрекательством к нему)))).
Это сопоставимо с тем, когда скважины используют для сброса канализации, а для прочистки заливают аккумуляторную кислоту(что подешевле) в скважину канистрами.
"- А у нас в поселке городской водопровод! Мы все так делаем...".
Гидроразрыв пласта для добычи сланцевого газа это детская шалость, по сравнению с тем о чем Вы вопрошаете.
Вы один собираетесь потреблять за 500 человек, и это в период минимального восполнения горизонта после активного летнего водоразбора, а как же быть с рациональным использованием водных ресурсов? ))))

В некоторых странах недавно придумали перелив с нижнего горизонта в верхний, что применимо к пром.объектам от 200кВт и выше, и на мой взгляд могло бы быть только на пользу. При попытке обсудить этот вариант добычи тепла с "генералами от гринписа" был чуть не задушен, совсем не в объятьях))) В случае попытки реализации подобного проекта с моей стороны, обещали минимум "химкинский лес"...