Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Public Constant Schneider Electric(tac) Menta 5.1.7
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
geMeHTop
Я новичок.
Проблема в следующем. Мне надо изменить SP (Set point) со Scada (в данном случае Schneider Electric Vista 5.1.7) сразу в нескольких местах аппликации Menta. Задаю в блоке PVR - Initial Value , чтобы менять это значение со Scada ( назовем Vista_SP ) и подаю его на PID регулятор, после этого в блок XPB ( expression) и в другие места... т.е. мне надо применить это самое значение (Vista_SP) несколько раз - в Scade изменив только один раз,не создавая 3 и более "одних и тех же" set pointov - но он выдает ошибку. что Public constant можно использовать только один раз.
Вопрос как выкрутиться из этой ситуации ? Переделать это значение ( Vista_SP ) во внутреннюю переменную или как ?

Надеюсь понятно helpsmilie.gif
Помогите кто чем может unsure.gif

geMeHTop
второй раз задаю вопросы про софт Schneider'a - ответов нету ) не популярный он что ли ?
ttt
Уважаемый новичек. Вы где эту галитматью списали?
Мозг сломаешь, поэтому и не отвечают.
geMeHTop
Цитата(ttt @ 29.5.2012, 15:23) *
Уважаемый новичек. Вы где эту галитматью списали?
Мозг сломаешь, поэтому и не отвечают.


В чём "галитматья" то ?
Эта функция которая даёт небольшую коррекцию приточного воздуха , если темп. вытяжного из помещения не в пределах 20.5 - 21.5 (при SP = 21). В симуляции вроде как хорошо отрабатывает, но суть не в этом - а в том как мне этот SP с Vista использовать в нескольких местах в Menta.
ttt
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поставьте Backup у Setpoint и меняйте его хоть с ОП хоть из Висты.
А галиматья, извините, в Вашем подходе к коррекции по Т помещения. Интегратор Вам наинтегрирует.
Есть нормальные стандартные решения.
immer