Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли назначить ГИПом?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
miakristo
Суть вот в чем- у нас небольшая организация, я один представляю собой весь проектный отдел. ГИП работает у нас по совместительству, основная работа у него другая. Помощи от него никакой- я сам все проектирую, согласовываю, сдаю, собираю. Он только проверяет, говорит ошибки и оставляет меня самого с ними разбираться. Я вообще не против, но сейчас ситуация такая- основная работа небольшие проекты на коттеджи, и я каждые 3 дня еду к нему(путь не близкий), он находит ошибки (причем ошибки иногда действительно высосаны из пальца), на эти "ошибки" эксплуатирующая организация не обращает внимания, но вот ГИП. Могут ли меня назначить ГИПом только на небольшие проекты, с учетом того что у меня рабочий стаж 1год?
andrey R
Вы вообще не имеете право работать самостоятельно, какой еще ГИП?
даниил
нет, не могут.
и вам это зачем?
это ж уголовка, с таким то стажем.

штамп к примеру как заполнять будете?
ГИП - я
выполнил - я
и .т.п.?

упс. опередили )))
nat-ry78
по этой теме могу скать не нужна вам это ответственность. лучше спать спокойно. у меня тоже с гипом проблема. несет ли гип ответственность за проектные решения если он ставит свою подпись а аттестации по газу у него нет. помогите кто нибудь разобраться.
andrey R
ГИП чисто физически не может иметь аттестации по всем направлениям. На то есть главспецы конкретной специализации.
miakristo