Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект АЗС. Часть ОВ
Диалог специалистов АВОК > ФАЙЛОТЕКА СПЕЦИАЛИСТА > Проекты (проектные работы)
barin_opel
Пришлось фирме заниматься проектами. Ну и назначали меня так как где валяется диплом ТГСВ.
Взялся за не большой проект АЗС.
Сначала подсчитал гидравлику в программе Данфосса, и перешел в Автокад 2012.
Строго не судите запутался в слоях
Хотел бы узнать что дальше?
Где украсть запуску и т.д.

attachment=60602:______4_.dwg]

Спасибо огромное за любые отзывы. Они мне все помогут
defuser
Если все посчитали (теплопотери, гидравлику) и подобрали оборудование, то надо оформлять, в плане оформления ГОСТ 21.602 -2003 смотрите. Там и будут замечания вам по вашему плану и по тому, чего не хватает.
По поводу расчетов, если нет опыта, то лучше для начала самому посчитать по какой-то литературе, чтоб разобраться (в общем вспомнить матчасть). Расчеты в программах, без понимания сути могут привести к ошибкам.
barin_opel
defuser, что то я нахожу только 79 года( ГОСТ 21.602-79
испытатель
Тогда сюда http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=54246
barin_opel
Спасибо)
Вот гляньте на это. Чего не хватает?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
defuser
Извините, у меня 2008 ЛТ, не могу посмотреть
prant
Цитата
Прикрепленные файлы
______4_.dwg ( 900.88 килобайт )
фасадная, стеклянная стенка не отоплена.
раздолбай
Тоже проба пера по автомойке, Прим. смотри ник rolleyes.gif и не принимай мой файл за аксиому
frol-alexandr
Всем привет!
Ребят, горю! Нужен пример проекта по автоматизации АЗС. Или хотя б приборы какие можно применить.
Дали неделю, времени разбираться нет. Есть опыт автоматизации ИПТ, вентиляции, освещения, газораспределительных станций, но вот с АЗС не сталкивался. Поделюсь тем, что имею! Но сейчас нуждаюсь в помощи/подсказках.