Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перекладка подземного магистрального газопровода
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
Olga_Baskakova
Я начинающий эксперт-стажер. Помогите - с чего начать. Сначала я изучила соответствующую НТД и поступивший проект по перекладке газопровода.
Что дальше???
Магистральный подземный газопровод состоит из 3-х ниток - две высокого давления, одна низкого.
Не могли бы вы помочь примером хотя бы одной подобной экспертизы, чтоб перед глазами иметь пример, на который ориентироваться при работе.

Заранее спасибо
Evgkarpro
лично у меня возникают только вопросы:
1. Перекладка, это что вынос из пятна застройки, переустройство, реконструкция или восстановление, замена, капитальный ремонт?
2. Магистральный как понимать давлением 60 кгс/см2 или Распределительный газопровод до 12 кгс/см2?
потом появилось три нитки.
3. Эксперт чего госэкспертизы, негосэкспертизы, промбезопасности?
4. В организациях есть архивы.
5. Есть прямое руководство, начальство, которое вам поручило данную работу.
Olga_Baskakova
1. Перекладка газопровода осуществляется в связи с попаданием его в зону строительства. Он проходит проходит под автодорогой кстати.
2. Мне поручили экспертизу проектной документации в области промбезопасности.
3. 1-ая нитка -магистральный газопровод 1-ой категории диам. 720 мм, длиной 469,49 м, сталь, 2,8 МПа
2-ая нитка- магистральный газопровод 1-ой категории диам. 720 мм, длиной 468,57 м, сталь, 2,8 МПа
3-я нитка - распределительный газопровод 2-ой категории диам. 530 ммм, длиной 371,3 м, сталь, 0,6 МПа
Evgkarpro
"помочь примером хотя бы одной подобной экспертизы"
не могу, посему как не располагаю подобными.
так что только полуфлуд с моей стороны:
Организаций имеющих право на проектирование магистральных газопроводов
не так и много, и все входят в монополию Газпрома или рядом при кормушке
и имеющие необходимый уровень и спецов, ляпов не должно быть.