Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реконструкция газовой сети города
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
pkost
Пишу дипломный проект "Реконструкция газовой сети города методом релайнингу" (во внутрь стального нужно протянуть ПЭ трубу, например U-лайнер), .... я студент, учусь на стационаре, есть пара вопросов к специалистам что этим занимаются, никогда не сталкивался с таким видом ремонта:
1 что является основанием для ремонта или реконструкции газораспределительних сетей (нормативные документы, диагностика ?)
2 которые документы нужны для реконструкции и с кем нужно согласовать
3 согласно которой инструкции проводится раскоп в городе (нужно оградить тиреторию...)
4 газопроводы отводы (как подключить отвод с помощью накладки), перход сталь-ПЭ
5 Проверка на герметинисть и прочность, как с ПЭ?

есть вопрос по ДБН В.2.5-41-2009, как бить с байпасом при реконструкцие ?


Буду очень благодарен за помощь.
PS с русским языком у меня плохо, пользовался переводчиком

Вот один вариант модернизации действующих систем газораспределения который нашел в интернете

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ася 378655304
lentyai
все закольцевать!
pkost
а можно подробно...как закольцевать
Дружок
Технология реконструкции U-лайнер описана в СП 42-103-2003 "Проектирование и строительство газопроводов из полиэтиленовых труб. Реконструкция стальных изношенных газопроводов", как протяжка профилированными полиэтиленовыми трубами. Достаточно подробно изложены общие требования и порядок работ при реконструкции.
pkost
может кто поделится чертежами ... накладки на пє ... фиттинги ... профиль трубопровода ... карта газоснабжения города ... буду признателен за помощь
hgdv