Цитата(Машинист @ 20.2.2012, 10:07)
Если это, скажем, хороший шаровый кран (герметичный и условно вечный) - то эксплуатации будет абсолютно все равно, на фланцах он или на сварке.
С точки зрения остального - монтажа, надежности, цены - сварка лучше. Чем меньше прокладок - тем меньше шансов, что их вышибет когда-нибудь.
С фильтрами полагаю то же самое, разве что существует некая теоретическая возможность когда-то их придется снимать полностью, а не только вытаскивать элемент чтоб почистить. Вопрос - когда и зачем ?
Вспомнилась старая ситуация с ГАЗелью, когда-то продвигали для неё революционный двигатель - Штайр австрийский. Революционность Штайра заключалась в том, что был он моноблочный - головка и блок цилиндров одной деталью. Наши посмотрели и сказали - НИХТ! Это же неремонтопригодно!!! А те отвечают - а что ремонтировать-то ? 99% неисправностей, которые устраняются через снятие головки - вызваны как раз её съёмностью!
Так что, в известной степени прав ваш эксперт. При условии конечно, что вы ставите арматуру, которую поставил - и забыл.
В плане надежности согласен, но забыть навсегда думаю, не получится, лет через 10-20 придется вспомнить, трубопроводы закладываем на срок службы 40 лет...
НО самое главное я имел ввиду не срок службы, а эксплуатацию в плане проведения ремонтных, строительно-монтажных работ, каких-нибудь новых объектов на предприятии и для этого установку
заглушки/кольца для опрессовки и 100% отключения данного участка трубопровода! А с арматурой "на сварке" я не представляю, как это можно сделать.....