Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессоры и заслонки
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Silencer
Доброго дня суток, форумчане!
Недавно стал "специалистом" в области автоматики biggrin.gif (сам - инженер ракетных двигателей wink.gif ). В принципе, разобрался с программированием контроллеров, но вот возникло некоторое количество вопросов.
Дали мне задание:
Есть компрессорная.
В ней 5 компрессоров.
Заказчик включает их сам в соответствии с потребностями. Контроллер должен управлять заслонками, поддерживая температуру в помещении.
Рассмотрим один компрессор. КМ1
К101 - наружная заслонка
К102 рецикуляционная.
При включении компрессора наружная заслонка должна полностью открыться, рециркуляционная заслонка быть открытой.
При работающем компрессоре управление заслонками по датчику температуры
Наружная заслонка не может начать закрываться, пока рециркуляционная полностью не откроется. Также, наружная заслонка не может быть открыта менее чем на 60% (я поставил ограничение в ПИД регуляторе) Рециркуляционная заслонка может начть закрываться только при полностью открытой наружной.
После отключения компрессора, наружная закрывается, рециркуляционная полностью открывается.

Сбацал вот такую схему (см аттачед файл)
на входах - включен ли компрессор и концевые выключатели (закр и откр) заслонок
на выходах - привода заслонок

Схема не окончательная ( пока не подведен датчик к регуляторуи уставка, и еще много чего, но то мелочи)
Меня интересует, правильно ли я сделал в принципе.
Буду благодарен за ответы, критику и кирпичи, летящие в мою сторону smile.gif
LordN
непонятно:
каким образом связаны компрессоры, заслонки и температура в помещении?
что компрессуют компрессоры - фреон, воздух или что-то еще?

совет - начните с начала, а не с середины. постановка задачи, тз. иначе помочь вам будет очень сложно, телепатов здесь исчезающе мало...
Silencer