Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройки ПСК в ГРП
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
19865669
Каким методом вы настраиваете ПСК ?Закрыть кран перед ПСК,нять заглушку со штуцера после задвижки,установить U-образный манометр с жидкостью на штуцер,сжать пружину ПСК путем вворачивания регулировочного винта ПСК,в мембранной полости ПСК создать давление выше давления срабатывания ПСК на 10%,медленно выкручивая винт ПСК ,уменьшить усилие сжатой пружины следя при этом за U-образным манометром,при открытии клапана давление на манометре немного упадет это озночает что клапан отошел от седла и что газ сбрасывается в атмосферу ,при закрытии клапана ПСК падение давления прекращается,установить срабатывание клапана ПСК согласно режимной карты.
lentyai
ну так и настраивают. а в чем вопрос?
19865669
Да не получается .все равно падает давление, приходится старым методом лезть на крышу
19865669
Или еще другой вариант есть, поделитесь?
glan5
Закручиваешь рег винт. Расход нулевой. Давление за регулятором начинает расти. Откручиваешь винт ПСК, до давления срабатывания и идешь пить чай.
19865669
Шикарный способ, благадарствую.
19865669
А подробно на сколько закручиваешь винт пилота.
glan5
Закручиваешь до упора, чтобы не было утечки. Иначе давление за регулятором не будет расти. Разумеется "наладке подлежит только исправное оборудование".Это я сам себя цитирую...
vvp55
Это хорошо если потребитель котельная ,а еслиэто действующая ГРП и постояный потребитель бытовой?
glan5
Тогда в общем и целом по посту 1, т.е. отключая и создавая под мембраной давление. Описанный мной метод придуман для пусковых дел, когда много ГРУ запускали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.