Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Программирование контроллеров Carel PCO
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
DukeZed
Здраствуйте! Я молодой специалист, закончивший в этом году университет по специальности: "Автоматизация производственных процессов" в КубГТУ в Краснодаре. Имею небольшой опыт программирования контроллера siemens S7-200 (в рамках учебного курса). Задался вопросом программирования контроллеров Carel! До этого момента с ними никак не сталкивался.. Скачал собственно сам 1tool, + все, что было на carelrussia по этому поводу! Это и все! Больше никакой информации по программированию в 1tool в интернете я не нашел! Подскажите, может есть у кого-нибудь обучающая литература и описания работы в данной программе. И с чего вообще начать, учитывая, что опыта у меня мало, соответственно и знаний!

P.S. Есть возможность пройти обучающие курсы в Carel или United Elements, но пока набора участников не предвидится, а сидеть и ждать не хочется, пытаюсь сам пока разобраться)
Max2114
Цитата(DukeZed @ 18.8.2011, 12:20) *
Здраствуйте! Я молодой специалист, закончивший в этом году университет по специальности: "Автоматизация производственных процессов" в КубГТУ в Краснодаре. Имею небольшой опыт программирования контроллера siemens S7-200 (в рамках учебного курса). Задался вопросом программирования контроллеров Carel! До этого момента с ними никак не сталкивался.. Скачал собственно сам 1tool, + все, что было на carelrussia по этому поводу! Это и все! Больше никакой информации по программированию в 1tool в интернете я не нашел! Подскажите, может есть у кого-нибудь обучающая литература и описания работы в данной программе. И с чего вообще начать, учитывая, что опыта у меня мало, соответственно и знаний!

P.S. Есть возможность пройти обучающие курсы в Carel или United Elements, но пока набора участников не предвидится, а сидеть и ждать не хочется, пытаюсь сам пока разобраться)