Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Промышленный газогенератор 1200GF-T.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
tgv_man
Добрый день! Извините если не в тему "газоснабжение", но не знаю куда отнести.
В начале небольшая преамбула: Заказчик проекта (разделы ГСН, ГСВ и ТМ газогенераторной установки) в Китае закупил газогенераторные установки 1200GF-T (выходная электрическая мощность 1300 кВт/ч). Китайцы из технической документации предоставили: технические характеристики, опись отправки оборудования из китая, описание принципа работы котла - утилизатора и ВСЕ! На вопрос представить паспортные данные, чертежи, монтажные схемы (а так же сопутствующие документы) ответили: через месяц приедет наш специалист, у него есть все планы и карты, но работать он будет после заключения договора на тех.помощь и т.п. (не одна сотня тысяч армянских рублей bang.gif ). На наше недовольство что это вроде как незаконно - помимо оборудования покупались паспорта и чертежи, чтобы можно было делать проект подключения к сетям газа и тепла - китайцы хранят молчание.

А теперь суть проблемы: мы разобрались с подключением газа, перевели сущ. документы с китайского на русский, пришедшие контейнеры с оборудованием разобрали, и по фоткам bang.gif собрали установку (включив на полную инженерную мысль русских инженеров rolleyes.gif . Но вот не разобрались с подключением контуров охлаждения (кроме шуток - нет фоток торца установки (ни на руках, ни в инете)). Так вот с торца (см фото 2) идут два отвода (один край которого - свободный и под нипельное соединение), которые присоединяются к помпам установки (как у легкового автомобиля). С другого торца (см фото 1) сверху две трубы выходят во фланец (судя повсему это выход горячего охладителя на радиаторы охлаждения. С правого бока (рядом со щитом запуска установки есть маслянный теплообменник (фото 3) - к которому есть только один фланец blink.gif (судя по всему он тоже выходной, по логике, а вход охладителя осуществляется изнутри т.е. непосредственно от рубашки охлаждения). Так вот: может кто знает как это связать с уличными радиаторами охлаждения (бооооольшие вентиляторные блоки) все выходные трубы? И почему присутствует нипельное соединение? Может у кого есть схема соединения уже?

И еще очень интересный вопрос: от трубки распределения газа по камерам сгорания отходит фланец, которого ни на одной фотке или еще где либо - нет (фото 4)! Смысл его наличия нам не понятен! WTF?
Gans Mueller
На фото 4 явно виден вход на или выход с охладителя газовоздушной смеси (той, что после турбин). На дизелях этот охладитель известен как интеркулер. А вот как осуществляется охлаждение смеси конкретно у вас - надо внимательно смотреть. Где у него вход, где выход. Варианты - первый, он так или иначе подключен к общей системе охлаждения (тогда сильно мы смесь не охладим, и экономичность пострадает), второй, более правильный, когда он охлаждается отдельным, своим контуром (свой насос, трубы, радиатор, термостат/трехходовой смесительный узел на температурный режим градусов 40). Возможно, выход этого интеркулера завязали за вход охладителя масла (чтобы третий контур не городить, хотя охладители масла нередко ставят в поток основной охлаждающей жидкости). Тогда жидкость этого контура после интеркулера (в пределе градусов 60) охлаждает масло (греется до 80-90), после чего идет "на улицу", или в свой отдельный радиатор, или же неким образом цепляется за общую циркуляцию. В любом случае на вход охладителя газовоздушной смеси надо подавать возможно более холодную жидкость после охлаждения снаружи, именно поэтому режим основных радиаторов (около +60-+70 на обратке) горячеват для этой цели... Хотя кто этих китайцев знает - поставят трехходовой смеситель после единственного охладителя, а до него меньшим диаметром отведут на этот контур... В общем, смотрите внимательно по трубам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.