Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дистанционное управление ККБ
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Mrspy
Здравствуйте !
У меня по проекту приточная установка с ККБ - Охладитель фреоновый Airned M7-C2-3, Qх=42,5 кВт, трехрядный компании NED. Мне нужно управлять им с помощью контроллера (дистанционно). Не могу нигде найти схему подключения.
Помогите чем можете smile.gif
младшой
Если вам нужна схема подключения к ККБ, дайте его маркировку.
Rus75
А к самому производителю NED обращаться не пробывали.

А к самому производителю NED обращаться не пробывали?
Ost
Цитата(Mrspy @ 23.6.2011, 6:27) *
У меня по проекту приточная установка с ККБ - Охладитель фреоновый Airned M7-C2-3, Qх=42,5 кВт, трехрядный компании NED. Мне нужно управлять им с помощью контроллера (дистанционно). Не могу нигде найти схему подключения.


Фреоновый охладитель - это просто "железяка" - теплообменник. Управляют ККБ.
Уточните тип ККБ.
Mrspy
Цитата(младшой @ 23.6.2011, 6:49) *
Если вам нужна схема подключения к ККБ, дайте его маркировку.

NCA 18 S/Z
Ost
Цитата(Mrspy @ 5.7.2011, 15:21) *
NCA 18 S/Z

Например, http://vent-holding.ru/kompressorno-konden...ed-nca-5-40-sz/
Abysmo
Там полный примитив по управлению - сухой контакт на запуск и сухой контакт сигнала аварии. Из автоматики внутри блока только реле времени для ограничения количества запусков.
comcan
Здравствуйте.
У вас необходимость именно через контроллер управлять?
В здании обычно есть еще другие инженерные системы, мы часто такие задачи вешаем например на систему охраны на Болиде. Еще установка одна или их несколько? Просто цена на пару контроллеров (модуль входов/выходов на стороне приточки и контроллер на стороне диспетчерской) не маленькая, если обвязывать больше оборудования то конечно это целесообразнее, чем передать один сигнал о работе, один об аварии, и один на переход в ждущий режим.
А обордудование (контроллеры) можно выбрать любые, хоть Овен, хоть Adam.
Mrspy
НАшел схемку у представителя фирмы NED в Ростове. В итоге там сухой контакт на пуск компрессора, через НЗ контакт защиты от замерзания. И сухой контакт сигнализирующий об аварии.

Этот ККБ входит в состав ПВ вентсистемы и управлятся должен с одного контроллера.

вот
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.