sergoo_lbt
8.11.2010, 17:41
Народ, подскажите пожалуйста в каком месте после регулятора правильно должна быть врезана импульсная трубка конечного давления подсоединяющаяся с обратной стороны к импульсной колонке регулятора? Интересует конкретно "ДО" или "ПОСЛЕ" коллектора?! Был в десятке разных ГРУ и ГРП(б) , так там везде по разному присоединена эта самая импульсная трубка, плюс наблюдается нестабильная работа линии редуцирования в целом в тех ГРУ где импульс врезан до коллектора. Заранее спасибо за помощь!
Лучшие результаты дает расширительный бачок в который заведены все импульсные трубки. А бачок врезается туда , где наиболее спокойный поток (ламинарный): подальше от задвижек, поворотов и т.п.
sergoo_lbt
10.11.2010, 19:23
Цитата(glan5 @ 9.11.2010, 10:17)
Лучшие результаты дает расширительный бачок в который заведены все импульсные трубки. А бачок врезается туда , где наиболее спокойный поток (ламинарный): подальше от задвижек, поворотов и т.п.
Спасибо за ответ. А если без расширительного бачка, есть только газопровод после регулятора переходящий в коллектор, то конкретно до или после коллектора, где будет более ламинарный поток?! Или не имеет значение?
По жизни, просто гадали и иногда попадали, а иногда нет. Кстати, многие регуляторы имеют импульсную линию внутри и ничего работают. С дури мы пару раз утягивали импульсную линию за 4-6 м, пустое это дело. Важнее правильное седло и правильные пружины.
sergoo_lbt
12.11.2010, 20:10
Цитата(glan5 @ 11.11.2010, 10:00)
По жизни, просто гадали и иногда попадали, а иногда нет. Кстати, многие регуляторы имеют импульсную линию внутри и ничего работают. С дури мы пару раз утягивали импульсную линию за 4-6 м, пустое это дело. Важнее правильное седло и правильные пружины.
А можно по подробнее про седло и пружины?!!!! Очень интересно! Как правильно они должны быть подобраны и как это влияет на настройки и регулирование в целом?!
Цитата(glan5 @ 9.11.2010, 8:17)
Лучшие результаты дает расширительный бачок в который заведены все импульсные трубки. А бачок врезается туда , где наиболее спокойный поток (ламинарный): подальше от задвижек, поворотов и т.п.
В коллекторе как раз и будет более спокойный поток (только не вблизи опусков к горелкам), чем до коллектора, т.к. скорость газа меньше, и поток как бы "успокоился" после прохождения регулятора (ИМХО). Т.е. теоретически импульсная трубка, подключенная к коллектору, обеспечивает более стабильную работу регулятора, но вопрос в какой степени стабильнее, может и нет смысла "заморачиваться".
molibden1980
13.11.2010, 13:55
Мы делали тупиковую вертикальную отпайку от основной трубы и в нее врезали импульсные трубки. Грязь не попадает и скорость потока не так влияет.
Бачок, про который я говорил и вертикальная отпайка, это по сути одно и тоже. Варианты одной идеи.
"Седла и пружины" появляются когда ГРУ уже запущено и можно наблюдать по реальному поведению регулятора. А изначально надо правильно в соответствии с расходом и давлением подобрать регулятор. И может колдовать и не придется.
sergoo_lbt
15.11.2010, 19:29
Цитата(glan5 @ 15.11.2010, 10:57)
Бачок, про который я говорил и вертикальная отпайка, это по сути одно и тоже. Варианты одной идеи.
"Седла и пружины" появляются когда ГРУ уже запущено и можно наблюдать по реальному поведению регулятора. А изначально надо правильно в соответствии с расходом и давлением подобрать регулятор. И может колдовать и не придется.
А не могли бы выложить схему бачка (отпайки), не пойму как это выглядит?! Заранее спасибо!
molibden1980
22.11.2010, 16:31
Времени нет чертить, постараюсь так объяснить.
Обычный кусок трубы, заглушенный с одной стороны, приваривается к газопроводу после регулятора давления на прямом участке, точное расстояние и диаметр привариваемой трубы не могу сказать все зависит от наличия места регулятора, и к нему все необходимые импульсы привариваются. Как то так.
это как в счетчиках, относительная стабилизация гидравлического режима наблюдается на расстоянии 5D, от последнего препятствия (т.е. после отвода на коллекторе), у меня уже было несколько случаев и помогло, хотя конечно это сложная империческая задача и зависит непосредственно от типа регулятора
Poohovik
3.12.2010, 16:12
Мы врезаем ипульс на прямом участке газопровода. 4Д турубопровода "До" врезки и 2Ду "После". При этом важна скорость газа в месте отбора давления. При давлении до 500 мбар - 15м/с, от 500 до 5000 мбар - 25 м/с и свыше 5000 мбар - 30 м/с.
Цитата(Poohovik @ 3.12.2010, 16:12)
Мы врезаем ипульс на прямом участке газопровода. 4Д турубопровода "До" врезки и 2Ду "После". При этом важна скорость газа в месте отбора давления. При давлении до 500 мбар - 15м/с, от 500 до 5000 мбар - 25 м/с и свыше 5000 мбар - 30 м/с.
Теперь я понял, почему у меня ГРПШ с РДСК-50 глубоко дышит при расходе газа 297 куб. м в час. Импульс врезан в трубопровод 50 мм, а надо в диаметр свыше 85 мм. Спасибо!!!
Poohovik
21.1.2011, 17:01
Цитата(VSN @ 21.1.2011, 1:20)
Теперь я понял, почему у меня ГРПШ с РДСК-50 глубоко дышит при расходе газа 297 куб. м в час. Импульс врезан в трубопровод 50 мм, а надо в диаметр свыше 85 мм. Спасибо!!!
Это всего лишь рекомендации производителя, а не жесткие требования. Многие этим и пренебрегают. Чем больше отклоненения от рекомендаций, тем хуже работает регулятор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.