Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Демонтаж трубопровода под авто и ж/д дорогой
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
Leo226
Всем добрый день! Подскажите может кто сталкивался в переустройстве подземного перехода трубопровода (газ или нефть) через авто и ж/д дороги? Суть в следующем: - существующие переходы устарели и ил нужно переустроить. Для этого разработали проект лупинга паралельно существуещему с последующим демонтажом существующего. С этим как бы особых проблем не составило. Теперь встает вопрос что делать с существующим переходом, трубу демонтировали из кожуха, а сам кожух ведь остался. Подскажите где это оговаривается, как быть, глушить ли его или чем то заполнять нужно, может просто закопать или как????? Перевернул множество литературы и норм, но ничего похожего не нашел. Как необходимо сделать правильно и как делается на самом деле?
Буду благодарен за ответы!
LevaK
Проще всего просто закопать. Нигде не видел никаких требований по демонтажу футляров, газопроводов и пр.
gorgas
Цитата(LevaK @ 13.8.2010, 19:22) *
Проще всего просто закопать. Нигде не видел никаких требований по демонтажу футляров, газопроводов и пр.

Согласен. Но есть девиз китайских пионеров - мы легких путей не ищем!
aleksey_v
Столичные правила земляных работ, например, требуют следующего:
Цитата
7.6. Ликвидируемые подземные сооружения должны извлекаться из грунта. При значительной трудоемкости, высокой стоимости работ по извлечению или другим причинам они могут быть оставлены в грунте при условии освобождения сооружений (коммуникаций) от транспортируемых продуктов, демонтажа запорной арматуры, разборки камер и колодцев на глубину не менее 1,0 метра, тщательного заполнения всех пустот в соответствии с проектом.
В зоне сооружений метрополитена все каналы, трубопроводы, другие сооружения, имеющие свободное пространство, в обязательном порядке должны заполняться песчано-глинистым раствором под давлением.

Наши-с столичные заморочки. Плюс, по проектам межтрубное пространство всех футляров (по крайней мере, по нвк) в обязательном порядке забутовываются цпр.
Я бы не стал оставлять никакую полость в земле, по-моему, это потенциально опасно.
Helga-Helena
Любая труба - канал, по стенкам (внутренним и наружным) которого всё куда-нибудь перетекает. Поэтому оставлять его под дорогой - не есть хорошо. Если нет возможности вытащить и уплотнить грунт в зоне проложения, то надо, хотя бы, забить концы. Иначе просадка дороги не заставит себя ждать.
Evgkarpro
Продать для устройства прохода других коммуникаций или песчано-глинистым раствором под давлением.
Leo226
Спасибо большое за ответы, очень помогли и развеяли мои сомнения. Так и сделаем, будем заполнять песчанно-глинестым раствором под давлением. Полностью извлеч с уплотнением грунта нет никаких возможностей, т.к. дороги являются федерального значения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.