Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сокращенный Проект Производства Работ
Диалог специалистов АВОК > ФАЙЛОТЕКА СПЕЦИАЛИСТА > Книги, техническая литература > Поиск книг
AndreyNN
Господа инженеры, очень нужны образцы ППР, а именно сокращенных. Сейчас необходимо составить ППРы на вентиляцию, водоснабжение, канализацию и АПТ. Образцов нет нигде, а они ой как нужны. Перекопал весь интернет, но то что есть даже ППРом назвать нельзя, а опыта составления нет.

Буду благодарен за любую помощь.
AndreyNN
Видимо такой проблемой только я занят. Ну что ж, когда разрешу её, выложу здесь этот несчастный ППР. Может он кому поможет.
ssn
я тоже занят этой проблемой. правда найти ничего не могу.
есть некий ППР по работе в действующих подстанциях, но в нём основное это перепечатка снипов по электрике. А про саму вентиляцию только ссылка на СНИП по внутренней инженерии.
Вообще, честно говоря, писать в этом ППР особо и нечего. План объекта разве что привести с путями движения да ссылки на внутренние инструкции всякие.
ППР впринципе делается на сложные виды работ, чаще всего на те, что с привлечением ГПМ.. а тут... ну да, берём воздуховод, и крепим его. что писать, не понятно...
AndreyNN
Вот и я в таком же ступоре. А Заказчик требует и ОВ и ВК и на отделку.
STR8
есть на ремонт трубопроводов отопления и водоснабжения



очень нужен ппр на прокладку наружной канализации
revalan
Уважаемые коллеги,если кто-нибудь нашел ППРы по ОВ или ВК поделитесь пожалуйста.
Я располагаю ППР общестроительными работами Российской Национальной Библиотеки.
Весит аж 260 Мб...
Если кому нужен выложу где-нибудь для скачивания.
Ulika
Доброго времени суток, helpsmilie.gif
ни у кого так и не появилось образцов ППРов на вентиляцию, водоснабжение, канализацию и отопление? bestbook.gif
Ulika
Цитата(Ulika @ 27.3.2013, 13:49) *
Доброго времени суток, helpsmilie.gif
ни у кого так и не появилось образцов ППРов на вентиляцию, водоснабжение, канализацию и отопление? bestbook.gif

ulikap@bk.ru