Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дом для программиста
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
superroma
Добрый день.

Я не специалист в автоматизации, но сам программист со стажем. Соответственно, хочется иметь автоматизированный дом. Вот примерно что я бы от него хотел:
- Управление светом (без наворотов - кто что включает, реакцию на датчики движения, имитацию присутствия).
- Управление климатом (если возможно и тоже без наворотов - включить/выключить отопление-кондиционер удаленно)
- Управление всякими мелочами типа ворот, жалюзи.
- Все это должно быть подключено к компьютеру чтобы я мог удаленно этим управлять. Кроме того, хотелось бы чтобы система была расширяема в разумных пределах - если я построю баню или захочу автоматизировать, ну не знаю, поливалки газона, то чтобы это не было проблемой.

При этом у меня специфический случай - все что придет в компьютер, я могу и сам обработать и показать. То есть, если будет удобный и недорогой софт - хорошо, не будет - и фиг с ним, лишь бы интерфейсы работы с устройством были описаны.

Сначала я думал в сторону систем домашней автоматизации (даже валяется где-то HAI OmniPro II), но что-то душа не лежит к таким закрытым вещам. Потом думал в сторону написания программы для какого-нибудь Arduino и приделки к нему руками периферии. Да только с руками у меня беда. А потом вспомнил про PLC - вроде бы там все, что надо есть, да и программировать их не сложно, я разберусь.

Внешне мне почему-то нравится WAGO 750 - очень красиво и модульно. Siemens LOGO тоже выглядит ничего только связи с компом у него вроде как нормальной нет. Да и может не хватить его. Немножко смотрел в сторону S7-200 - вроде тоже ничего.

Кто что посоветует в моем случае? Достаточно ли мне будет правильного электрика или надо обращаться в инжиринговую фирму потому что я увязну в нюансах? Куда обращаться чтобы не развели на десятки тыщ баксов?