Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РДБК-1М
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
Страницы: 1, 2
мастер СПГ
Доброго времени суток уважаемые коллеги!

Поставили в ГРП "новый" РДБК (2000г.в.). Уже неделю бьемся над его настройкой. Работает зараза как байпас,т.е. проявляет зависимость выходного давления от входного. На стабилизаторе установили давление 0,5кгс/см, пилот реагирует на малейшее вращение.......дроселя вроде бы правильно выставили.....Может мембраны ссохлись от времени и неизвестно каких условий хранения(вскрывали-проверяли вроде целые).
Тут как то уважаемый atochil высказывал что у него все такие регуляторы "дышат" как нужно, хотелось бы послушать и его совет.От других советов тоже не откажусь.........не хочется новый год встречать в ГРП сидя на байпасной линии.......... unsure.gif
atochil
Цитата(мастер СПГ @ 17.12.2009, 0:02) *
Доброго времени суток уважаемые коллеги!

Поставили в ГРП "новый" РДБК (2000г.в.). Уже неделю бьемся над его настройкой. Работает зараза как байпас,т.е. проявляет зависимость выходного давления от входного. На стабилизаторе установили давление 0,5кгс/см, пилот реагирует на малейшее вращение.......дроселя вроде бы правильно выставили.....Может мембраны ссохлись от времени и неизвестно каких условий хранения(вскрывали-проверяли вроде целые).
Тут как то уважаемый atochil высказывал что у него все такие регуляторы "дышат" как нужно, хотелось бы послушать и его совет.От других советов тоже не откажусь.........не хочется новый год встречать в ГРП сидя на байпасной линии.......... unsure.gif


Причин "заразы" много, в основном это качество исполнения сего девайса изготовителем. Были случаи, когда мембрану приходилось переворачивать, ставили заводские ребята опорным "копытом" вверх. А дросселя можно выставлять сколь угодно, но газ пойдет мимо их, хотя бы по их резьбам(!). И еще- не ставят изготовители дроссель в колонку, хотя и резьба под него есть, а с установленным самодельным дросселем в колонке казанцевы работают намного устойчивее. Про зону отбора импульса вероятно все знают, не 5-10 диаметров, как требует изготовитеь, а из участка ламинарного истечения, после перехода увеличения диаметра, хотя могут возникнуть проблемы с "откликом". Бракованый сбросник с кривым клапаном, который врезают в импульс, доставляет немало проблем.
А почему у вас входное то разгуливает, занижены диаметры?
Filatov
Как вариант поднять с 0,5кгс/см до 2,5 кгс/см.
tiptop
Цитата(мастер СПГ @ 17.12.2009, 0:02) *
РДБК

Знакомый газовщик поставил для дросселирования газа, идущего в подмембранную полость, специально выточенный болт (конический конец).
мастер СПГ
Цитата
Как вариант поднять с 0,5кгс/см до 2,5 кгс/см.

это вообще не вариант........входное бывает максимум 2,3кгс/см на городские г-ды...
Цитата
А почему у вас входное то разгуливает, занижены диаметры?

разгуливает оно(давление) я считаю не сильно....(это газовый цех так дает)..........

Цитата
И еще- не ставят изготовители дроссель в колонку, хотя и резьба под него есть, а с установленным самодельным дросселем в колонке казанцевы работают намного устойчивее.

А вот это интересно!!!!!!!!!!Куда ставить и чем жевать????????вернее дроселировать.....Мембрана стоит как положено.......
atochil
Цитата(мастер СПГ @ 19.12.2009, 16:13) *
А вот это интересно!!!!!!!!!!Куда ставить и чем жевать????????вернее дроселировать.....Мембрана стоит как положено.......



Под цифрой 6Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mitrich
Самый загадочный прибор из всех произведений господина (вернее, товарища) Казанцева. blink.gif
Дросселя, естественно, на фумку посадить все резьбы... Втулочки фторопластовые, в которые входят дросселя, не должны иметь зазоров - проверьте, насколько плотно в них сидят дросселя (бывает, у дросселей слишком острые края прорезей, или сам дроссель на прорези разогнут, или обработка такая, что дроссель похож на напильник и в процессе регулировки разрабатывает втулку так, что ее только на выброс)...
Обратите внимание на иглу плунжера пилота (да и стабилизатора тоже). Там очень важно, чтобы зазор был минимален между иглой и отверстием, в которое он вставляется. Если зазор большой, то входное давление будет действовать на мембрану напрямую, минуя все дросселя - вот вам и зависимость выходного от входного. Мы когда-то использовали для замены игл сверлышки соответствующих диаметров - "родная" игла может быть и кривой, и овальной в сечении.
Ежели еще что вспомню - напишу...
Удачи и с наступающим НГ!!!
мастер СПГ
Уважаемые колеги! Большое спасибо Вам за советы! С наступающим новым годом! clap.gif
РДБК отрегулирован - спим спокойно!!! wink.gif
big john
Уважаемые коллеги!!! помогите плизз,тоже неделю уже настраиваем РДБК-1 "новый" ( дата изготовления исправлена гелевой ручкой),перебрали полностью ,мембрана была перевернута и т.д.. Вообщем собрали ,но,регулятор перепускает входное давление 3 кг при определенном положении пилота,не знаем что делать, все вроде исправно.ГРП в закольцовке , импульс берется с ГРП закольцовки.
Максим1
Дросселя крутить . Был типа такой прикол , только вместе с газом нефть прилетела . Перебрали регулятор и началась пляска . Дросселя почистите и зависимость должна быть такой чтобы Р в верней камере было Р вх - Р вых . При изменении пилотом в среднем за 3 качка должно устаканиваться . Да и как сказали ось в пилотнике посмотрите . Бывают кривые ! wink.gif
sergoo_lbt
Что значит перепускает? Это 3 кгс/см2 на входе и также на выходе? Тогда КАК ВАРИАНТ проверить ход клапана пилота (должен быть 1,5-2 мм) и не забывать про холостой ход мембраны пилота, тоже около 2 мм. Это если вы вворачиваете стакан в корпус пилота происходит слишком большое открытие клапана пилота а соответственно и регулирующего клапана регулятора, через нижний регулируемый дроссель, кстати ему тоже необходимо уделить внимание, как написал Максим 1.
filipok
дайте совет есть в наличие шкаф с РДБК та вот
после принятия его в эксплуатацию от другой организации
он начал "засыпать" то есть давление на выходе
постепенно в течении несколько суток падает, добавляем оно опять
падает. так вот кто нибудь может объяснить причину этого случая.
за ранее большое спасибо
glan5
Замерзает.
filipok
да нет температура воздуха на "сон" не влияет
glan5
И всеж таки. Обогрев наверняка не работает. А при дросселировании газа он существенно охлаждается. Смотри, народ молчит и больше версий нет
мастер СПГ
Цитата
давление на выходе
постепенно в течении несколько суток падает, добавляем оно опять
падает

Просмотрите(продуйте) все импульсные трубки на РД. У нас они постепенно забивались, соответственно постепенно уменьшалось выходное давление.
igorkrm
замените мембрану
barmaley2027
Добрый день друзья. Помогите дилетанту. Наши газовики бьются месяц, не могут решить проблему с РДБК-1. При отсутствии расхода газа регулятор выдает в систему эпизодические броски давления (см фото). У меня есть подозрения на подклинивание штока регулятора. Может кто сталкивался. Помогите пжст.
Mitrich
Подклинивание очень может быть. Возможна негерметичность главного клапана (гряз, мусор). Негерметичность клапана пилота. Плюс к этому рдбкашки больших диаметров вообще болезненно переносят работу на тупик.
Лечится переборкой (с учетом всего описанного выше), с заменой всех уплотнителей - резинок.
Анюта
Привет всем! Я новичке в проектировании РДБК. Вот сделали РДБК-50 но работает не очень: Стабилизатор на Пилот подает 2 кПа, дальше Пилотом задаем давление давление на пример Р вых. -2,2 следовательно тупик должен 2,6 , но у нас 3,1 и так странно работает он с начало встает выше потом потихоньку сбрасывает. Подъем клапан 10 мм, нижний дроссель почти зажат. Но не работает, может есть еще какие то нюансы ни где не могу найти ПОМОГИТЕ!!!
Лыткин
Цитата(filipok @ 18.1.2011, 23:40) *
дайте совет есть в наличие шкаф с РДБК та вот
после принятия его в эксплуатацию от другой организации
он начал "засыпать" то есть давление на выходе
постепенно в течении несколько суток падает, добавляем оно опять
падает. так вот кто нибудь может объяснить причину этого случая.
за ранее большое спасибо

Возможно у вас регулятор только со стабилизатором, но без пилота, т.е. выходное давление зависит от входного, а не поддерживается постоянным.
Анюта
У нас РДБК с пилотом и стабилизаторм, сегодня пробовали опять запустить тупик огромный , крутили дросселя ни чего. Я даже незная что проверять:ход, поднятие клапана или еще что?????
Лыткин
Цитата(Анюта @ 28.3.2014, 12:13) *
У нас РДБК с пилотом и стабилизаторм, сегодня пробовали опять запустить тупик огромный , крутили дросселя ни чего. Я даже незная что проверять:ход, поднятие клапана или еще что?????

Регулятор запускается на продувку. При резком увеличении давления должен сработать ПСК. Не знаю понятия "тупик". Неустойчивость настройки объясняется либо длиной и диаметром импульса, либо настройкой дросселей. Рабочим является дроссель под мембрану, верхний сбрасывает излишнее давление в колонку регулятора.
glan5
Дополню т. Лыткина. Регулятор работает только при наличии расхода.
Анюта
Тупик это года при подаваемом давлении РДБК-50 работает, а затем мы закрываем кран на выходе и он должен сработать что бы выходное давление не превышала 20% которого мы подавали, т.е подаем 2,2 кПа закрыли он должен показать на манометре 2,6 не более- вот это хороший тупик. А у нас этого нет. подаем 5 должен 6, а получается 8. не работает и все где искать ошибку я не понимаю уже, литература по проектированию РДБК есть вообще????
positronw
А почему у вас давление после стабилизатора (перед пилотом) 2 кПа? Должно быть в районе 1 ат.
glan5
Цитата(Анюта @ 31.3.2014, 16:13) *
Тупик это года при подаваемом давлении РДБК-50 работает, а затем мы закрываем кран на выходе и он должен сработать что бы выходное давление не превышала 20% которого мы подавали, т.е подаем 2,2 кПа закрыли он должен показать на манометре 2,6 не более- вот это хороший тупик. А у нас этого нет. подаем 5 должен 6, а получается 8. не работает и все где искать ошибку я не понимаю уже, литература по проектированию РДБК есть вообще????

Да при чем тут проектирование? Растет давление за регулятором -неплотность затвора. Кстати обычное дело в жизни. Отрегулируйте сбросной клапан и забудьте. Нет тут проблемы.
Лыткин
Цитата(glan5 @ 1.4.2014, 8:28) *
Да при чем тут проектирование? Растет давление за регулятором -неплотность затвора. Кстати обычное дело в жизни. Отрегулируйте сбросной клапан и забудьте. Нет тут проблемы.

Вы видимо думали, что подали газ и всё заработает. Но всё газовое оборудование требует тщательной настройки и наладки (тогда и выясняется правильно-ли подобрано оборудование).
ystinoff
Здравствуйте. Помогите советом, целую неделю пытаемся настроить ГРУ с двумя линиями на рдбк1, обе линии ведут себя одинаково. на входе 0,23 МПа выход 2кПа. На пилоте установлен 1 МПа, а вот с выходом проблема - тупик 3кПа при запуске ГО просадка до 0,8кПа(причем зависит от давления на пилоте, если установлено 0,2Мпа садится только до 1,5 кПа), при установившемся расходе "качет" 2-3кПа причем при увеличении расхода частота качки увеличивается при той же амплитуде. При закручивании подмембранного дросселя амплитуда качки снижается до нуля, но при этом просадка при пуске ГО увеличивается до закрытия ПЗК в общем менше 0,5 кПа. Сегодня ради эксперимента пустили две линии в параллель - ни просадки ни качки. В общем все в тупике и куда двигаться никто не знает.
Лыткин
Цитата(ystinoff @ 24.4.2014, 19:43) *
Здравствуйте. Помогите советом, целую неделю пытаемся настроить ГРУ с двумя линиями на рдбк1, обе линии ведут себя одинаково. на входе 0,23 МПа выход 2кПа. На пилоте установлен 1 МПа, а вот с выходом проблема - тупик 3кПа при запуске ГО просадка до 0,8кПа(причем зависит от давления на пилоте, если установлено 0,2Мпа садится только до 1,5 кПа), при установившемся расходе "качет" 2-3кПа причем при увеличении расхода частота качки увеличивается при той же амплитуде. При закручивании подмембранного дросселя амплитуда качки снижается до нуля, но при этом просадка при пуске ГО увеличивается до закрытия ПЗК в общем менше 0,5 кПа. Сегодня ради эксперимента пустили две линии в параллель - ни просадки ни качки. В общем все в тупике и куда двигаться никто не знает.

Нормальная работа при параллельном включении говорит о том, что на малых нагрузках регуляторы работают нормально. Дроссель под большую мембрану (рабочую) влияет на скорость срабатывания (повышает чуствительность). Верхний дроссель уменьшает "качку", но ухудшает чуствительность.
acv54
Добрый день.
На одном из объектов, находящемся в процессе ПНР, установлен ГРУ, абсолютно новый, с двумя линиями РДБК 1-50/35. Давление на входе 6 атм, на выходе 25 кПа. При запуске горелки происходит большая просадка выходного давления до 10 кПа, а бывает и ниже. Для стабильной работы приходится чуть приоткрывать сбросную свечу, тогда просадка минимальна и все работает нормально. Думал, что импульсная линия врезана близко к ГРУ, перенес дальше, на коллектор, с которого газ идет непосредственно к горелкам, результат тот же.
Прошу помощи.
den.mgn
При неработающих горелках получается тупиковая схема без расхода. При резком появлении расхода газа идет просадка по давлению. Здесь просто надо разжигаться на приоткрытую свечу. А после розжига закрывать её. Как это будет сделано, в ручную или автоматически, - не важно.
acv54
Да, схема тупиковая. Но котельная не подразумевает наличие персонала, так как все должно работать в автоматическом режиме. В данный момент, во время наладки, мы так и делаем. Заказчика это не устраивает, да и производитель (Актион-газ) считает, что так быть не должно. Говорят, что редуктор должен успевать за изменением давления и все дело в наладке, но как ни крути, ничего не выходит.
Лыткин
Цитата(acv54 @ 26.11.2014, 7:48) *
Да, схема тупиковая. Но котельная не подразумевает наличие персонала, так как все должно работать в автоматическом режиме. В данный момент, во время наладки, мы так и делаем. Заказчика это не устраивает, да и производитель (Актион-газ) считает, что так быть не должно. Говорят, что редуктор должен успевать за изменением давления и все дело в наладке, но как ни крути, ничего не выходит.

РДБК-самая неудачная конструкция РД. Т.к. у вас среднее давление РДБК имеет только пилот (бывает стабилизатор и пилот). Вся настройка (скорость открытия, устранение "просадки" и т.д.) производится дросселями на колонке большой мембраны. Внутри колонки тоже есть дроссель, но он регулируется отвёрткой (сверху) при отключённом газе.
acv54
Вот такой внешний вид регулятора. Имеются и стабилизатор и пилот.
Дросселями мембранными не получается, сразу возникает бешеная качка. На регулировку откликается только подмембранный дроссель, но чтобы качки не было, его надо держать практически закрытым. Регулировка надмембранного ничего не изменяет.
А про дроссель в колонке, я что-то не в курсе.
positronw
Вероятнее всего у Вас неправильно подобран регулятор давления по пропускной способности и мал газовый коллектор перед котлами. Должно быть минимальное потребление газа не менее 10 процентов от пропускной способности регулятора. Самый правильный метод это замена регулятора. Напишите какой мощности оборудование у Вас установлено.
Если замена регулятора не возможна, то можно порекомендовать следующее:
- Уменьшить инерцию регулятора давления, прижать верхний дроссель и наоборот отпустить нижний, при этом увеличится пульсация. Оставить пульсацию в разумных пределах, зато регулятор будет быстрее реагировать;
- Ослабить ПСК до такого состояния, чтобы в момент завышения давления при остановке котлов давление медленно падало, но при рабочем давлении клапан травить не должен;
- На мультиблоке котла (если регулируется) сделать как можно более плавный пуск;
- Уменьшить настройку на реле минимального давления газа на котле, чтобы в момент просадки котёл не выходил в аварию, хотя с этим поосторожней, возможна работа котла с недожогом при понижении давления газа.
Лыткин
Стабилизатор и пилот устанавливались (до 90-х годов) на низкое давление газа после РД. Газ от стабилизатора поступает на пилот, затем под мембрану РД, при этом часть газа сбрасывается в колонку (с винтом сверху). Если вывернуть винт, то видно дроссель, регулирующий связь импульса и сброса части газа от пилота под мембрану РД. Если зажать верх мембраны РД, уменьшится скорость реагирования РД (он станет более "тупой" с сильной просадкой, но отсутствием вибрации). Чем более открыт нижний дроссель (под мембрану РД), тем меньше инерция РД, больше чуствительность, но есть "броски" давления и перерегулирование.
acv54
Цитата(positronw @ 26.11.2014, 17:16) *
Вероятнее всего у Вас неправильно подобран регулятор давления по пропускной способности и мал газовый коллектор перед котлами. Должно быть минимальное потребление газа не менее 10 процентов от пропускной способности регулятора. Самый правильный метод это замена регулятора. Напишите какой мощности оборудование у Вас установлено.
Если замена регулятора не возможна, то можно порекомендовать следующее:
- Уменьшить инерцию регулятора давления, прижать верхний дроссель и наоборот отпустить нижний, при этом увеличится пульсация. Оставить пульсацию в разумных пределах, зато регулятор будет быстрее реагировать;
- Ослабить ПСК до такого состояния, чтобы в момент завышения давления при остановке котлов давление медленно падало, но при рабочем давлении клапан травить не должен;
- На мультиблоке котла (если регулируется) сделать как можно более плавный пуск;
- Уменьшить настройку на реле минимального давления газа на котле, чтобы в момент просадки котёл не выходил в аварию, хотя с этим поосторожней, возможна работа котла с недожогом при понижении давления газа.

Установлены три горелки Riello мощностью около 3-х МВт каждая. Суммарный расход при максимальной мощности около 950 куб метров газа. Минимальный расход на одну горелку около 160 куб. метров газа.
Заказчик очень упертый и не совсем грамотный, при виде качающейся стрелки напоромера он впадает в панику и ни какие объяснения не помогают, для него это недопустимая "качка".
Плавного пуска к сожалению на данном типе горелок нет (gi/emme 4500 и gas 9).
Реле минимального давления и так загрублено до минимума рабочей возможности горелки.
Проблема возникает только в момент запуска после простоя более 10 минут. При приоткрытой сбросной свече все отлично.

Цитата(Лыткин @ 26.11.2014, 17:55) *
Газ от стабилизатора поступает на пилот, затем под мембрану РД, при этом часть газа сбрасывается в колонку (с винтом сверху). Если вывернуть винт, то видно дроссель, регулирующий связь импульса и сброса части газа от пилота под мембрану РД.

Не пойму, где этот третий дроссель находится.
positronw
Цитата(acv54 @ 26.11.2014, 16:47) *
Не пойму, где этот третий дроссель находится.

Третий дроссель находится внутри импульсной колонки. Через него надмембранная часть мембранной камеры сообщается с давлением газа внутри импульсной колонки (фактически с газопроводом низкого давления). На современных регуляторах этот дроссель, как правило, не регулируемый. Равняется диаметру 1мм. Можно попытаться увеличить его (рассверлить). Или, как вариант попробывать установить регулятор давления с седлом 25мм. (РДБК 1-50/25). Тогда не требуется переделка со сваркой. По пропускной способности этот регулятор более подходит.
acv54
Цитата(positronw @ 26.11.2014, 23:20) *
Третий дроссель находится внутри импульсной колонки. Через него надмембранная часть мембранной камеры сообщается с давлением газа внутри импульсной колонки (фактически с газопроводом низкого давления). На современных регуляторах этот дроссель, как правило, не регулируемый. Равняется диаметру 1мм. Можно попытаться увеличить его (рассверлить). Или, как вариант попробывать установить регулятор давления с седлом 25мм. (РДБК 1-50/25). Тогда не требуется переделка со сваркой. По пропускной способности этот регулятор более подходит.

Сегодня общался с представителем завода-производителя. Мне ответили тоже самое, что необходимо менять седло на 25, тогда нижним дросселем можно будет произвести регулировку и при этом избежать пульсации.
Огромное спасибо всем за информацию.
Landau
У нас тоже, РДБК1-100 - такой же как тот что описан выше, только без стабилизатора. Девайс, скажу Вам, шановни друзи - восхитительный! По моему 10-летнему опыту эксплуатации этих регуляторов, они в принципе надежные, если настроены хорошо, Однако переход с одной линии редуцирования на другую, с настройкой регулятора - это спецоперация, если не сказать: творческий катарсис. Не каждый слесарь с этим справится.
Общий принцип такой: все импульсные линии должны быть чистые. Импульс должен свободно проходить. Нарушения работы регулятора чаще всего связаны с загрязнением (или деформацией) этих мелких трубок, либо их примыканий к корпусу. Вторая причина неисправности регулятора - неисправность золотника пилота (поломка иглы или износ резины). Также надо следить за герметичностью мембран и за износом мембранного полотна.
Дроссели также бывают загрязнены или деформированы. Настройку надо вести "на ходу", причем надо иметь ввиду что при настройке на работу регулятора существенно влияет утечка газа через регулировочное отверстие. Контролировать работу настраиваемого регулятора надо закрывая отверстие пальцем (этого нет в инструкции!).
И еще. Однажды купили новый регулятор и долго не могли настроить, пока вообще не вынули дроссельную иглу из одного дросселя.
acv54
Произвели мы замену седел с клапанами на 25. Ситуация несколько улучшилась. Просадка при запуске в работу горелки происходит с 25 кПа до 15 кПа, потом происходит выравнивание и все работает стабильно.
Но заказчик все равно не доволен smile.gif .
дальнейшие пути решения проблемы видятся следующие:
1. Установка электромагнитного клапана на одну из сбросных свечей, который бы кратковременно открывал свечу перед запуском горелки.
2. Замена регуляторов давления на другие, способные работать в нашей тупиковой схеме. Но только вопрос на какие???
positronw
Цитата(acv54 @ 9.2.2015, 8:11) *
Но заказчик все равно не доволен smile.gif .

Заказчик у Вас очень привередливый. Когда всё работает, зачем что-то изобретать дополнительно? На работе оборудования эта просадка не сказывается. Ну а по сути вопроса, то у любого регулятора будет просадка при пуске, вопрос лишь больше или меньше, так как горелка стартует с резким увеличением расхода газа. Если путём регулировки дросселями просадку не получается уменьшить, то существует много способов, в том числе которые Вы описали выше. Но все они связаны с дополнительными и немалыми затратами (проектные, монтажные работы и пр.). Например:
- установка дополнительного ресивера (увеличение коллектора);
- замена регулятора давления (РДП-50, RG/2MB (MADAS) и др.).
Но нужно помнить, что все эти изменения могут улучшить ситуацию с просадкой, но полностью её не исключат.
glan5
Запарьте мозг заказчику. Поставте дроссель с ничтожным отверстием перед прибором и все будут счастливы.
Pavel_73
ПЕрвая проблема в коллекторе, если слабенький коллектор то такая музыка будет и дальше звучать. Втторое-заменили седло на 35-е неплохо, РД будет стартовать и толкать газ с меньшим сопротивлением. Третье, регулировка, нужна не зажимать нижний дроссель чтоб РД работал мягко и реагировал резко, четвертое, импульс как можно дальше. Но конкретно только на месте, по фото не гадаю. И да, зачем со стабилизатора более 3 кгс/см2?
acv54
А если все же произвести замену РДБК на РДП, ситуация изменится?
Лыткин
Цитата(acv54 @ 19.3.2015, 7:15) *
А если все же произвести замену РДБК на РДП, ситуация изменится?

Сербские регуляторы, г. Энгельс, ЭльтонСпецГаз. Рекомендую.
ngps1
Интересно было бы посмотреть схему газовой рампы горелки. Есть ли в ней регулятор-стабилизатор. По идее такие броски давления - нормальная работа регулятора в тупиковой схеме. Регулятор-стабилизатор в рампе должен такие скачки давления сглаживать.
Лыткин
Цитата(ngps1 @ 19.3.2015, 17:07) *
Интересно было бы посмотреть схему газовой рампы горелки. Есть ли в ней регулятор-стабилизатор. По идее такие броски давления - нормальная работа регулятора в тупиковой схеме. Регулятор-стабилизатор в рампе должен такие скачки давления сглаживать.

Стабилизаторы давления это регуляторы "прямого" действия (без пилота), устанавливаются при давлении до 0,5 ати. При бОльшем давлении газа на рампе (линейке) устанавливаются РД с пилотом, ПЗК и ПСК.
ngps1
Цитата(Лыткин @ 20.3.2015, 8:28) *
Стабилизаторы давления это регуляторы "прямого" действия (без пилота), устанавливаются при давлении до 0,5 ати. При бОльшем давлении газа на рампе (линейке) устанавливаются РД с пилотом, ПЗК и ПСК.

Какой диаметр рампы у Вас? Я правильно понял, что максимальное давление газа перед рампой горелки - 500 мбар? Может просто увелличить рабочее давление до 400 мбар? Рабочее давление газа, как правило низкое, перед горелкой делает именно регулятор-стабилизатор. Может в нем причина (Диаметр рампы неправильно подобран, и как следствие, малая пропускная способность регулятора-стабилизатора при просевшем входном давлении)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.