Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Энергоблок на 13 МВт с подводящим газопроводом
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
wel71
Есть такая задачка: по всем законам, СНИПам и ГОСТам ввести в эксплуатацию энергоблок (мощность 12 МВт тепловая и 1,5 МВт электрическая ГПУ) с подводящим газопроводом высокого давления. Строительство в три очереди: 1-я - строительство здания и запуск 3-х котлов на солярке (прошел, есть акт допуска в эксплуатацию), 2-я - перекладка газопровода (в виде обременения от газовщиков) 450 м. и строительство от него отвода (воздушки) к энергоблоку и перевод котлов на газ, 3-ий запуск газопоршневых машин.
Сейчас ситуация такая пытаюсь осуществить 2-ой этап: общий проект на всё энергоблок+газопровод сейчас находится в Госэкспертизе, все строительно-монтажные работы по газопроводу и энергоблоку сделаны осталось перевести КИПиА на газ. Так что по факту все работы сделаны, а по документам только утверждаем проект со всеми вытекающими последствиями. И вот родился "небольшой" списочек необходимых работ из почти 40 пунктов и по каждому необходимы документы и вообще твердое понятие где это все пройти. Занимаюсь этим 2 года что-то знаю сам, что то хотел узнать может список слишком большой и много лишнего, а может чего и не хватает, и еще последовательность всех этих прохождений.
Буду рад помощи у кого есть опыт сдачи г/п или газовой котельной, да и вообще всех.
1. Перевод КИПиА с легкого топлива на газ
2. Получение положительного заключения в госэкспертизе
3. Получить разрешение на строительство в Управлении Архитектурой и градостроительством района
4. Получить разрешение на строительство в администрации муниципального образования
5. Уведомить отдел Главвгосстройнадзора МО о начале строительства
6. Составить в отделе Главгосстройнадзора МО график проверок
7. Устранение замечаний проверок Главгосстройнадзора МО