Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АГРС + АГС ?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
fDmitry
К специалистам по газовому оборудованию взываю за консультацией.

Настойчиво предлагают нам профинансировать один проект. К сожалению, пока не могу подробнее. Но основные моменты такие - блок, который включает в себя АГРС и АГС. Есть регулируемый эжекторный смеситель, который позволяет регулировать расход воздуха с минимальным коэффициент избытка воздуха в пределах 1,01 - 1,02. Блок позволяет подавать в газораспределительную сеть системы газоснабжения газовоздушную смесь с единой плотностью и теплотой сгорания 7600 Ккал/нм3. Все остальное соответствует нормам. Ну и морковка - 10-15% экономии газа.
Уникальным якобы является эжекторный смеситель.

Я не специалист в этой теме, но предполагаю, что есть решения, дающие такие же результаты или лучше. А может быть и проблемы никакой нет, т.к. уже все давно решено не нами или просто нет проблемы.
Подскажите и направьте по верному пути.
Patorok
Цитата(fDmitry @ 24.11.2009, 15:14) *
К специалистам по газовому оборудованию взываю за консультацией.

Настойчиво предлагают нам профинансировать один проект. К сожалению, пока не могу подробнее. Но основные моменты такие - блок, который включает в себя АГРС и АГС. Есть регулируемый эжекторный смеситель, который позволяет регулировать расход воздуха с минимальным коэффициент избытка воздуха в пределах 1,01 - 1,02. Блок позволяет подавать в газораспределительную сеть системы газоснабжения газовоздушную смесь с единой плотностью и теплотой сгорания 7600 Ккал/нм3. Все остальное соответствует нормам. Ну и морковка - 10-15% экономии газа.
Уникальным якобы является эжекторный смеситель.

Я не специалист в этой теме, но предполагаю, что есть решения, дающие такие же результаты или лучше. А может быть и проблемы никакой нет, т.к. уже все давно решено не нами или просто нет проблемы.
Подскажите и направьте по верному пути.