Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шумоглушитель на систему выхлопа
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Защита от шума
Nesamovytyj
Делаю проект дизельгенератора на 1600 кВт. Из расчета выходит, что трубопровод выхлопа (дымоход) должен быть не менее Ду-600. Мне нужно прикинуть каких размеров будет глушитель. Но желательно с конкретным производителем. В фирме поставщике дизельгенератора говорят, что на тот глушитель что может быть комплектно поставлен вместе с дизелем - данных по размерам нет. Прерыл полинтернета но такого глушителя не нашел.
old patriot
Поставьте пластинчатый глушитель (один или последовательно пару штук) или т.н. "сотовый" (согласно расчёту), используемые в вентиляции, с базальтовой минватой в качестве шумопоглотителя. Её рабочая температура 700°С.
Закажите изготовление корпуса шлушителя, кулис (пластин шумоглушения) и переходов из черной стали или нержавейки.
Nesamovytyj
Спасибо. А это может быть глушитель предназначеный для вентялиционных систем, но с базальтовой минватой??
old patriot
Вы российскую мову разумеете? Прочтите ещё раз моё сообщение, и по-мед-ле-н-н-е-е... biggrin.gif
Nesamovytyj
Да дійсно недобачив rolleyes.gif
Владиcлав
Старый патриот правильно говорит, но есть и иные способы
Нужно понимать, что есть воздушный шум по тракту и шум через стенки контейнера или переборки на корабле.
За воздушный можно сказать, что его лучше всего гасят специальные пластинчатые глушители в отводах или сотовые.
Очень важно то, как Вы исполнили шумоглушащий мтериал, его укрыв и пр. при реальной эксплуатации. Иначе глушитель может несоответсвовать уже через месяц-другой. Сажей стенки забьются и привет характеристикам. Приходится перезакладываться, особенно если серьёзный Заказчик.
Нужно четко знать Ваши частоты.
Вам нужно чётко представлять какие частоты Вы будете глушить и в каком режиме будет эксплуатироваться генератор у Заказчика. От этого будет многое зависеть. НЧ шумы на холостых или малых оборотах дизелей - тяжелая задача. По результатам на изделиях могу сказать 32Гц и ниже бывает. Эта хрень требует специальных мер конструктивного порядка для самой дизельной. Особенно на кораблях, например моторных яхтах - тут стоимость - минимум 30-35% от стоимости силовой т.к. требует обязательных конструктивных изменений крепления самого дизеля. К примеру, немцы имеют патент, по которому подвешивали дизель на ДПЛ на специальных канатах. Существуют менее экзотические и более эффективные решения. Есть трудности и с непониманием Заказчика. Был требовательный товарищ, пришлось отказаться, у него спальня рядом с двигателем была и он был готов только на 100мм изоляцию. В рез-те яхта до сих пор стоит на берегу - ему на 10тыс сделали "шумоглушение" какими-то пенами и резиной (!Sic они гасят где-то с 2-3кГц) сходил пару раз и теперь в глубоком раздумье, то ли перестроить то ли продать - яхта неболшая и с очень мощным двиглом, что-то вроде Вашего по мощности, но их двое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.