Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доступ к вводному крану с улицы
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
goroshi
Пробежал по форуму, ответов не нашел. Извините, если баян. Но вопрос серъёзный для меня.
Получил техусловия от родного горгаза. В разделе "особые условия" есть пункт - "Выполнить доступ к вводному крану с улицы для беспрепятственного обслуживания работниками горгаза в любое время года". Газифицируемый объект - коттедж. Система газоснабжения эксплуатируется с 1996 года. Назрела проблема увеличения мощности, и т.к. счетчика небыло вообще!!! приходится строить как реконструкцию. Подводящий газопровод был выполнен так, что сейчас потребуется прокладка практически от вводного крана на стене дома за 30 метров в один конец за забор только ради крана и обратно. Работаю с газом 11 лет (ведущий инженер по наладке и испытаниям) но с таким сталкиваюсь впервые. Прошлый год пускал 2 РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ коттеджа прошлой зимой (это в нагрузку к основным промышленным пускам), нигде ничего подобного не потребовали. Исползал все знакомые и незнакомые мне нормативные документы и не нашел такого требования нигде. Не жалко трубы, но газопровод пойдёт так, что сузит проезд для асенизаторской машины, да и внешний вид испортит. Бытовой газ - не мой профиль, и как быть в такой ситуации ума не приложу. Вроде в одной стране живём, а требования везде разные. Хотелось бы знать, что требуют от меня на законных основаниях. Где такое прописано? И если есть возможность откреститься от этой дури - то подскажите как.