Михаил!
Я выяснил сложившуюся ситуацию у менеджера, который работает с вами. Я понимаю, чего Вы боитесь, но если одна из организаций не приезжает на этот турнир- это может означать лишь одно, что у них нет сил или функционала чтобы ВЫИГРАТЬ этот тендер.
Не совсем понятно значение фразы ""видимой" (официальной) маркетинговой работы с потенциальными клиентами". Могу сказать официально, как руководитель отдела, что я сторонник именно такого способа решения вопросов. Меньше слов- больше дела.
Тест-драйв проводить глупо. С одной стороны мы потратим силы, время и деньги, с другой стороны- вы потратите то же самое, кроме денег. Потом приедут ребята из конкурирующей организации и сделают то же самое, потом опять мы, потом опять они и так далее. Поверьте на слово, путь утопический, и ни к чему он не приведёт.
Ещё раз озвучу, опять же официально, мою позицию и позицию руководства ПОИНТа: необходимо устраивать мероприятие, на котором должны быть и мы, и Eplan-Russia. И никак иначе! Если не приезжаем мы- значит нам нечего Вам показать в софте или нет ни одного грамотного технаря. Если не приезжает Eplan-Russia - то вышенаписанное проецируется на них. Если приезжают обе конторы- то вы и Марина Николаевна принимают взвешенное решение.
А вот уже после принятого решения, когда будет ясен выбор и вектор дальнейшего движения- тогда уже будем устраивать не тест-драйвы, а обучение, внедрение и т.д.
Так что давайте наконец двигаться и выходить из сложившегося тупикового положения. Кратчайший и самый правильный путь- технологический турнир.
PS. И ещё одна маленькая просьба. Как-то режет глаз "менеджерам Е-куб"
Пожалуйста, называйте меня по имени, тем более, что мы знакомы.
C уважением, Андрей Спиридонов
Начальник отдела электротехники
Компании "ПОИНТ"