Цитата(gansales @ 30.4.2009, 16:29) [snapback]383980[/snapback]
А при чём одно к другому?
Автоподхват изначально предназначен для ЗАПУСКА преобразователя на вращающийся двигатель.
Если хотите по быстрому подхватить другой, то действие через COAST, а это по любому останов частотника, двигатель-же останавливается по инерции.
Без этого ни один частотник не запустится.
А Setup-ы предназначены не только для работы на разных двигателях, но и для различных режимов работы на одном.
А всё притом... Автоподхват различными моделями частотников производицца по-разному, в соотвеццтвии с уникальными алгоритмами разработчиков; тем не менее, ни одна модель не способна осуществить мгновенный подхват - на сканирование частот и синхронизацию требуецца какое-то время (а оно зависит от модели, производителя, калибра двигателя и многих других причин); очень часто приходицца сталкивацца с ситуацией, когда вследствие неисправностей обратных клапанов на насосном оборудовании, двигатель при подхвате оказываецца раскрученным в обратную сторону... на обнаружение, синхронизацию, подхват, торможение и раскрутку через "0" в нужную сторону тоже требуецца время...
Да, действительно "Setup-ы предназначены не только для работы на разных двигателях, но и для различных режимов работы на одном.", с этим нихто и не спорит, однако, например, как обычно ведет себя привод, если "на ходу", через например, "Глобал Драйв", или там "МСТ-10" мгновенно именить, к примеру, уставку ПИД-регулятора, или ишшо хуже, врубить торможение постоянным током?!?! Веь не только срежет пальцы муфты, но и может вотще сбросить двигатель с фундамента...
Вот поэтому, во избежание подобных приколов, разработчики прошивок и поставили "защиту от дурока" в виде невозможности переключения наборов уставок "на ходу", а только через "останов"... за шо им решпект и уважуха
Естественно, все эти ньюансы в варианте одновременного подключения нескольких двигателей к одному частотнику, могут и не работать, или вотще, привести к идиоццкой ситуёвине, когда, допустим, 1 из 3-х двигателей раскрутицца в обратную сторону, и частотник "уйдет в ступор" из-за конфликта программного обеспечения; далеко не всегда можно остановить технологическое оборудование для ручного ресета частотника...