Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоматика для бассейна
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
KYMAH1
Просьба к тем кто имел опыт сборки щитов автоматики для бассейнов(регулировка температуры,влажности)посоветовать простой в управлении и программировании контроллер(типа OPTIGO).За ссылки отдельное спасибо.
mich_vk
Цитата(KYMAH1 @ 23.9.2008, 19:16) [snapback]295334[/snapback]
Просьба к тем кто имел опыт сборки щитов автоматики для бассейнов(регулировка температуры,влажности)посоветовать простой в управлении и программировании контроллер(типа OPTIGO).За ссылки отдельное спасибо.

Любой rolleyes.gif который вы умеете программировать. Если опыта нет, то вообще любой: Siemens Logo вас устроит вполне
А ежели надо просто регулятор температуры и влажности я бы взял... 2 одноканальных регулятора, пусть хотя бы carel
Verh
действительно, возмите любой который знаете. если нет дополнительных требований конечно. тут и Ваго подойдет и Сименс, у Хонивелла есть контролеры с датчиками влажности и температуры.
P.S. не забудтье взять абонимент годовой в бассейн smile.gif
ggg__ggg
Хороший вопрос tongue.gif . так что регулировать-то собираетесь: воздух, воду, "теплый пол" ?.
Pasekov
Стебаемся, Господа классно!
Ну не умеет Человек грамотно(технически) сформулировать свой вопрос. Он не автоматчик и скорее всего не технолог по бассейнам.
Я могу сформировать ТЗ и выложить здесь (Ну повеселитесь еще немного, это пускай... переживу). А Вы найдете время и желание ответить по существу?
Aurelius Marcus
Дык сам и стебаеси..
выложи тз. посмотрим.
я бы заложил ещё и (из практики) управление противотоком...и подводным освещением...всё одно в одном щите монтировать....про влажность понятно, а температуроа чего? воды? воздуха?
а по существу - www.tecomat.cz смотри про Foxtrot, просто, наглядно, доступно....
С уважением -
Бабий Сергей
ProjectM
http://mzta.ru/images/stories/katalog/Proekt-PDF.pdf

см стр. 25
sl-spds