Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Резервное электроснабжение загородного дома от генератора
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
Страницы: 1, 2
andrey R
Коллеги!
Задолбало меня перманентное отключение напруги в моём загородном доме. Собсно, так происходит во всей деревне, ибо не провода висят на столбах, а столбы на проводах. Задумался я о генераторе. Но будучи полным пнём в этом деле, не знаю, с какой стороны подойти. Ну, какой генератор выбрать, как его подключить и ты пы. Вразумите, плииз smile.gif
Просьба особо не изощряться в терминологии, по образованию я ВКшник rolleyes.gif
инж323
Начать с подсчета нагрузок:
Установленная-сложить всю мощность приборов которые есть и пользуются.
Разделить(вернее терминологически правильнее-умножить на коэф. загрузки мощности и коэф. использования оборудования)примерно на 2.
Почесать макушку и сказать, да и 5 кВт по уши хватит и начинать искать.
Сварочник к нему не подключать?Правильно, есть для этого другие периоды.
Сьездить в Твой дом", что между варшавкой и Каширкой на МКАД и посмотреть их и послушать всю лапшу.
И с лапшу пропустив через, чего мне надо, снова сюда.
Два дня хватит?
andrey R
Сложил. Не больше киловатта получается. Умножил - два кило. В дому и Оби был, лапшу слушал. Все генераторы - просто прелесть, бери, какой подороже и будет тебе, добрый молодец, счастье.
Ну, допустим выбрал я какой то на два кило (хотя, нафига на два, если у меня там только лампочки, два холодильника и телевизор?). Как и куда его подключать, как включать при отсутствии внешней напруги? Какие то ещё железки нужны, окромя генератора?
Игорь Борисов
Генератор нужон с автоматическим запуском, а самое нужное, что бы стоял блок электроники, позволяющий напряжению покинуть пределы генератора тока после достижения номинала... Всякие Хонды работают тише, соляры жрут меньше, проблем не доставляют... Запас по мощности приветствуется... вдруг третий холодильник воткнешь? али лампочку какую!