Цитата(Kass @ 22.7.2007, 14:17) [snapback]147886[/snapback]
Странные у вас представления о надежности. Согласно теории надежности ситуация как раз обратная. Если качество контакта провода можно легко проверить просто подергав за него, то с шиной не все так просто. С проблемой в резьбе автомата вы не имеете возможность проверить качество затяжки. Вам не дадут соседние автоматы. Поэтому автомат и шина довольно быстро сгорят.
Да вот неправда Ваша, как мне представляется. "Просто подёргав", качество контакта проверяется негарантированно - провод, например, может быть зажат с изоляцией. Надёжность шинного соединения растёт в зависимости от числа автоматов. Когда Вы шлейфуете проводами 4 трёхполюсных автомата, у Вас получится 21 соединение, а шиной - всего 12. А резьбу просто проверять заранее надо - и проблем не будет.
Цитата(Kass @ 22.7.2007, 14:17) [snapback]147886[/snapback]
Да хоть сварщик, сантехник, столяр, строитель... Но проникновение в щит таджика, у которого отключилась бетономешалка исключать из вероятных событий не стоит.
Просто интересно... Чтоб лазить в электрощит, нужно иметь определённый уровень допуска. Кроме того, требуется соблюдать элементарные нормы ТБ. А если лезет кто-то, куда ему не следует лезть, то это не может быть аргументом в данном споре. И дети, бывает, в ТП залазят, в прятки играя, и пьяные сварщики крючки проводов на шины накидывают...
Цитата(Kass @ 22.7.2007, 14:17) [snapback]147886[/snapback]
В последние годы многие стали использовать иностранные словечки, считая, что таким образом они умнее выглядят. ИМХО как раз наоборот, человек говорящий ВАУ, Инвойс, менеджер, трейдер, райдер.... выглядят весьма глупо, ка люди не знающие перевода. Просто мы русские люди, а русский язык для меня на три головы выше всех остальных. Давайте уважать сам язык и термины на нем. ОК?
Писать "Человеко-машинный интерфейс" длинно и коряво. Но если Вы просите, то
ОК.