Цитата(lazybird @ 9.2.2024, 10:21)
Если ТС не упоминает чего-то, то, возможно, на то есть причины. И самое главное, вопрос был не про "диагностировать неисправность, основываясь на недостаточных данных в неведомой области", а про определение числа оборотов.
На этом форуме периодически задают вопросы, на которые у форумчан нет ответов,
потому что в обычной работе никогда в таких формулировках вопросы не возникают.
То есть никто такими вопросами не задаётся, потому что никогда не надо было.
Обычно эти вопросы задают неспециалисты, которые пытаются решить свои задачи
необычным, пришедшем только в их голову способом, которым их все равно не решить,
а надо делать по-другому, как все делают, потому что это результативно.
Не утверждаю, что ТС не специалист, но что наблюдал, то и пишу.
Так и здесь - не уверен, что кому-то из форумчан надо было определять скорость вращения недоступного двигателя -
все работают с измерениями либо целевых параметров - расход, давление, температура,
либо косвенных, но легко измеряемых - ток, напряжение.
Так-то здесь все люди с опытом, тем или иным.
Лично я очень удивился, логической цепочке
повышенная коррозия - это из-за перегрева (на сколько градусов? на 10 или на 100?) -
перегрев из-за увеличения тока (он же увеличился выше номинального?) - увеличение тока произошло из-за изменения числа оборотов.
При том, что это чистая вода, не соленая, не хим составы или та или иная канализация.
Лично я склоняюсь к изменению в новых моделях насосов производителем состава (или толщины) металла корпуса для удешевления.