Цитата(Aerl @ 7.11.2023, 18:16)
Можно просто сделать приямок, и откачивать при необходимости погружным насосом, отдельный выпуск из приямка не делал бы, т.к.:
1. Канализационные газы проникнут в канал;
2. В случае засора на городской сети, содержимое канализации так же затопит и канал;
Спасибо за ответ!
Насчет газов, можно решить например трапом с сухим затвором. а вот насчет засора вы правы. Если только не поставить канализационный затвор
Но это уже слишком
Цитата(Serg Ivanov @ 7.11.2023, 19:06)
Хм.. А кто разрешил такой транзит? На чьём балансе будет эта наружная канализация? Водоканал согласовал? Как и кто будет его эксплуатировать/ремонтировать?
Разве что в проходном канале изолированном от парковки..
Решение надо согласовать с эксплуатирующей организацией и стоянки и этой трубы. Чтобы не пришлось всё переделывать. Возможно Вам досталась готовая стадия П не случайно, а из-за проблем.
Транзит разрешил заказчик и эксплуатируемая организация. Баланс будет той же организации. Для согласования с водоканалом делаем рабочку и несем им. Все согласны (кроме водоканала пока что), потому что другого варианта совсем нет. С двух сторон здания созданы такие условия, что не пройти. К тому же, мы и теплосеть загоняем в канал
Но приняли решение, что раздельно будем прокладывать каныгу и тепло.
Цитата(инж323 @ 7.11.2023, 20:29)
На основании чего вы решили, что этот пункт СП относится к данному случаю?
(13.1 Требования настоящего раздела следует учитывать при определении
габаритов помещений, установке технологического и подъемно-транспортного
оборудования, арматуры, а также укладке трубопроводов в зданиях и сооружениях
водоснабжения.)
Вы или убираете парковку из подвала, или убираете вообще сеть К1 из пятна застройки здания с соблюдением требуемых расстояний.
А прецеденты с затоплением парковки МКД уже есть. Их достаточно от порывов внутренних коммуникаций. А наружную сеть К1 в подвал МКД загнать - вообще самоубийство- денег не хватит обустроить всё с соблюдением норм и не будет хватать на компенсации автовладельцам в случае аварий. А К1, это совсем не В1, таких утопленииков не продать потом, да и самой парковкой пользоваться... за машиноместа утопленые в К1 тоже придется платить.
Как я уже сказал, у нас нет выбора. Насчет норм - вы правы, я не совсем корректно определил. Тогда направьте, пожалуйста, на путь верный, в каких нормах можно найти мой случай?