- Здравствуйте, прошу помощи с ПЧ micromaster 430 на 200кВт.
- был сброс к заводским настройкам(продавец сбросил перед продажей оборудования), После покупки, я для проверки подключил двигатель на 5 кВт, провёл программу "быстрый ввод в эксплуатацию", но двигатель дёргается "качание ротора туда- сюда", при увеличении частоты вращения выскакивает в ошибку "проверьте кабель подключения двигателя", то есть нет фазы, подключил лампочки соединённые в "звезду", моргает только одна лампочка, оставшиеся 2 моргают но еле заметно.
- Хотелось бы разделить проблему, программная или аппаратная?
- Можно ли вообще подключить такой маломощный двигатель к этому монстру?
- ПЧ siemens впервые в эксплуатации и ремонте, с китайскими частотниками таких проблем никогда не было, прекрасно работают на лампочки соединёнными в звезду.
Возможно ваш частотник не видит столь малую нагрузку. Убедитесь, что частотник находится в скалярном режиме управления (U\F).
Для данного частотника минимальная мощность двигателя 50 кВт. и надо посмотреть частоту ШИМ и режим работы скалярный или векторный.. Не будет он маленький двигатель крутить.
Цитата(Dude @ 2.8.2023, 13:11)
Возможно ваш частотник не видит столь малую нагрузку. Убедитесь, что частотник находится в скалярном режиме управления (U\F).
- Только в мануале даже терминов таких нет вектор/скаляр, потому как его в скаляр перевести- загадка..
- Параметр 1910 автонастройка на маленьком движке не проходит, вероятно не видит вообще двигатель, буду пробовать автонастроить на его родном движке...
- Ещё вопрос, без автонастройки он вообще должен работать, хоть на холостом ходе?
Цитата(Pawel @ 2.8.2023, 13:29)
Для данного частотника минимальная мощность двигателя 50 кВт. и надо посмотреть частоту ШИМ и режим работы скалярный или векторный.. Не будет он маленький двигатель крутить.
- Я так и понял, надо номинальный двигатель подключать, меленький он не принимает никак..
- Подключил родной движок, как ходуном ходил так и ходит, бестолку...
- Менял тип характеристики u\f , ничего не помогает.
- Самотест не проходит, вываливается в ошибку "невозможно провести настройку"- и перечисляет причины...
- Буду снимать боковину, что бы добраться до драйверов, проверю бустрепные конденсаторы на плате драйверов, было подобное на ПЧ 22 квт, так же дёргался...
- По результату отпишусь.
По самые по...
2.8.2023, 14:43
Цитата(cyberbob @ 2.8.2023, 12:32)
- Только в мануале даже терминов таких нет вектор/скаляр, потому как его в скаляр перевести- загадка..
...
- Ещё вопрос, без автонастройки он вообще должен работать, хоть на холостом ходе?
- Я так и понял, надо номинальный двигатель подключать, меленький он не принимает никак..
Это чисто скалярный ПЧ и векторных режимов в нем нет.
Подключать можно любой асинхронный двигатель, можно вообще без двигателя. Нет минимальных ограничений в настройках.
У вас скорее всего проблема с обратными диодами в одном из силовых ключей. Проверьте обычным тестером, прозвонка диодов. Должны высвечиваться примерно одинаковые прямые сопротивления диодов во всех 6-ти выходных ключах и бесконечности при проверке целостности самих ключей.
Скорее всего проблемы с управлением силовыми ключами, были такие случаи, смотреть импульсы надо на входе драйверов ключей и на выходе.
Цитата(Pawel @ 2.8.2023, 16:23)
Скорее всего проблемы с управлением силовыми ключами, были такие случаи, смотреть импульсы надо на входе драйверов ключей и на выходе.
- Для этого надо снять боковую стенку, она приклёпана...одноразовость- тренд сегодняшний.....китацкие игрушки в ремонте лучше намного..)
- Промежуточный результат.
- Проверка платы драйверов с модулями на столе.
- Подаём питание на разъём около трансформаторов соблюдая полярность 24 в, легко определить по электролиту рядом стоящему.
- Определяем (минус) силовых ключей по полярности запирающего напряжения на затворах.
- Цепляем осла на затвор каждого ключа, "массу" щупа на "минус" ключа и пультом от телека например, светим в фотоприёмник, на затворах наблюдаем посылки кода, напряжения соответственно - Va- 8в, Vp- 22в- одинаквое на всех ключах.
- Драйвер с вероятностью 95% исправен, да, при подаче питания, передающие светодиоды (3 штуки) горят красным светом- сигналы ОС, есть ли там данные для БУ пока не ясно оставлю на 5%....
- Дальнейшая диагностика уже завтра.
Цитата(По самые по... @ 2.8.2023, 15:43)
Это чисто скалярный ПЧ и векторных режимов в нем нет.
Подключать можно любой асинхронный двигатель, можно вообще без двигателя. Нет минимальных ограничений в настройках.
У вас скорее всего проблема с обратными диодами в одном из силовых ключей. Проверьте обычным тестером, прозвонка диодов. Должны высвечиваться примерно одинаковые прямые сопротивления диодов во всех 6-ти выходных ключах и бесконечности при проверке целостности самих ключей.
- По самому ПЧ спасибо, ценная инфа.
- По диодам- если диоды в стойках пробиты- это сквозной ток со всеми вытекающими, это нереально, хотя конечно проверил на всякий случай, когда драйвера проверял..)
подключить обычный тестер на светодиодах или лампочках и поглядеть чего и как светится. вполне вероятно что броски тока не из-за пч, а из-за движка: перегрузка, мех.неисправность, подшипники и т.д. и т.п.
- Проблему нашёл, вышли из строя 2 светодиода передачи сигналов по оптокабелю на плату драйвера, по одному в двух фазах, драйвер не получал сигналы с БУ по двум фазам.
- Но от этого не легче, что это за светодиоды или это вообще лазерные диоды?
А в исправном канале они ярче светят или одинаково?
Цитата(Pawel @ 4.8.2023, 9:51)
А в исправном канале они ярче светят или одинаково?
А там не видно, светодиоды заменил, на красные ультраяркие, на лампочках запустился, щас подключаю родной движок..посмотрим..
- двигатель работает, в разных режимах, показатели в норме...
- Итог, родные светодиоды можно заменить на обычные ультраяркие красного свечения, с падением напряжения на переходе 1,7- 1,9 в.
- Как отметить тему решённой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.