[/quote]
Цитата
А она там есть?
Приходится работать с тем что есть).
Цитата
Запуск путем снятия блокировки при постоянно висящем сигнале ран это тоже очень оригинальное решение.
По другому ни как(. Или промежуточное реле для инверсии сигнала Tranporter.
Цитата
Пытаться понять логику автора всего этого? Сначала надо найти аналогичные грибы.
При всем при этом машина немецкая, сделана не плохо, хотя решение асинхронного привода для позиционирования с точностью десятых, так себе решение. Меню оператора качественно проработано.
И это не все сюрпризы с которыми мне пришлось столкнуться.
SVKan, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу мотора.
FDU1112/2078501 003
2KJ1103-1FM13-9FH1-Z
ZF48-LA100LB4-IV
_______________________________________________________
1.0L OIL CLP VG220 i:10.93 |
50Hz n2:130/min | 87Hz n2:232/min
T2:221Nm fB:1.8 | T2:205Nm fB:1,9
_______________________________________________________
3-G-Mot. Th.Cl.155(F) TP-PTC |
50Hz 230V D | 87Hz 400V D
11.09A cos 0.82 | 11,0A cos 0.79
3kW S9 1420/min | 5kW S9 2540/min
К месту подключения не представляется возможности добраться, только полностью разобрать узел, что не так просто.
Вопрос, какие параметры вбивать в привод?