Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перегрузка Частотника FC051
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
19strannik92
Всем доброго вечера!
Имеем
частотник FC 051 VLT Micro Drive с характеристиками:
0,75 kW 1.0HP
in: 1*200-240V 50/60Hz 11.6A
out: 3*0 Vin 0-400Hz 4.2A
электродвигатель;
0,75 kW
расключен по треугольнику
220-240V 50Hz 3.6A 1410об/мин

Электродвигатель сочленен с редуктором который в свою очередь крутит вал со шкивом. На шкиф наматывается ремень на который подвешенна щетка (пока сухая). Щетка эта горизонтальная для мытья машин на мойке.
Проблема в следующем:
при поднимании щетки наверх частотник проходит половину и уходит в ошибку по перегрузке частотника AL9.
Вбитые параметры:
(по двигателю и так понятно)
1-01 {1} Принцип управления двигателем (0-U/F,1-VVC+)
1-03 {2} авто оптим. энергопотреб.
1-93 {6} без термоконтактов
2-17 {2} контроль перенапряж
14-29 {2}
4-12 {0} мин скорость вращения
4-14 {50} макс скорость вращения
4-16 {200} Установите предельный крутящий момент
4-17 {100} Введите предельный крутящий момент для генераторного режима
3-02 {0} мин задание
3-03 {50} макс задание
3-41 {3 сек} разгон
3-42 {3 сек} замедление
3-15 {1} клемма 53 (0-10V)
5-10 {8} Start
5-11 {11} Revers
5-40 {2} Функции реле.Привод готов.
Может кто знает как избавиться от ошибки чтобы не перегружать частотник, но поднимать щетку в более щадящем режиме?
Думаю надо перебирать параметры, 1-01,1-03,4-16,4-17 или что получится если в 1-24 виставить ток побольше?
Я обычно работал только с Частотниками на Приточках,Вытяжках и ПВ. для меня использование частотника на данное назначение это ново.
Далее буду еще разбираться с параметрами торможения пост. током, есть там тормозной резистор но частотник типоразмера М1 не имеет данной функции.
SVKan
1-01 - 1
1-03 - 0
4-16 - 300
4-17 - 300
Сделать полную автоматическую адаптацию.
Там смотреть. Если будет высокий ток в начале разгона, то может еще 1-50/1-51 подправить.
При условии, что он эту нагрузку вообще тянет.

В твоем случае щадящий режим это позволить частотнику вваливать от всей души. Тогда он сможет выдать больший момент чтобы проскочить максимум нагрузки на разгоне и дальше работать на поддержание момента/скорости.
Иначе он просто будет зависать на пониженной скорости и будет постоянно высокий ток, что ты и наблюдаешь.
Оптимизация энергопотребления и ограничения момента это только для халявных нагрузок.
Александр СБ
Если используете векторный режим (1-01 = 1) то сначала надо сделать автоматическую настройку (адаптацию) двигателя (1-29), если есть возможность отсоединить вал двигателя от нагрузки, то лучше сделать ее с вращением (1-29=3).
Прежде чем трогать параметры, связанные с всякими оптимизациями потребления, посмотрите, ток при работе. Он должен быть меньше номинального для вашего мотора. И изменив какой либо параметр, опять смотрите ток во время работы.
19strannik92
Цитата(SVKan @ 11.7.2022, 7:32) *
1-01 - 1
1-03 - 0
4-16 - 300
4-17 - 300

Благодарю за помощь, вбил параметры сделал адаптацию и все заработало на Ура. Эл. двигатель даже не нагружается и токи в начале небольшие. Задержку на ускорение и замедление поставил на 1 сек, и даже так справляется. Вот думаю тогда не надо мне использовать торможение пост током, если и так все норм? На старых частотниках Fuji применялись торможение и задержка была на разгон 0,4 замедление 0,2. Но мне сейчас и секунды достаточно.
SVKan
Торможение постоянным током это скорее для удержания пока механический тормоз закрывается. Когда он есть и когда само катиться может.
В качестве метода торможения малоэффективен и большого смысла не имеет. Грузит хорошо, а толка не так много...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.