Цитата(lazybird @ 30.6.2022, 16:33)
Так его-же сам частотник ставит после автоадаптации? Если там ПЧ насчитал 0.7, а сам мощность считает через 0.8, то вообще непонятно тогда зачем это и что.
Он его ставит до автоадаптации. Достаточно просто поменять параметры двигателя. Можно даже в проекте МСТ10 посмотреть, там тоже меняется.
Цитата(Кейн @ 1.7.2022, 1:46)
Группа 1-4* и конкретно параметр 1-47 это для двигателей с постоянными магнитами. Какое имеет отношение к разговору за асинхронники.
Ещё раз - почитайте описание параметра 14-43 - это для режима АЕО судя по описанию. Будет время проверю конечно, меняется ли значение этого параметра после автоадаптации.
Кто вам такие глупости сказал?
На тех же лифтах/кранах встречаются двигатели, которые не проходят полную автоадаптацию. Асинхронные. Частотник на последних шагах выдает ошибку. Ну не верится ему, что двигатель может столько жрать (если занизить номинальный ток в параметрах, то адаптацию пройдет). Калибровка момента решает вопрос. Определяются все те же параметры, что и в ходе полной адаптации. Точность хорошая. И для VVC+ и для флакс режимов. А сделать даже проще и быстрее чем адаптацию. Включил с записью, выполнил одну поездку, отключил.
И да, чтобы посчиталось правильно, надо косинус выставить. Именно в этом параметре. Это от разработчиков софта инфа, а не из мануала.
Даже если параметр описан в АЕО это не значит, что он не может использоваться и для другого.