Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Управление градирнями
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Георгий 22
Добрый вечер! Я инженер электрик. Прошу помочь в следующем вопросе. Задача: собрать электрощит для управления десятком градирен. Датчик температуры один. В зависимости от температуры осуществляется пошаговое подключение градирен (1-ая, 2-ая и т.д.) по мере возрастания тепловой нагрузки. Чем больше температура воды, тем большее количество градирен включается. Градирни работают все параллельно на один контур. Частота вращения двигателя каждой градирни изменяется в зависимости от температуры датчика (установленного температурного диапазона) посредством ПЧ. По мере снижения температуры градирни обратно последовательно отключаются. Предусмотреть возможность изменения последовательности включения градирен для более менее равномерного износа двигателей градирен (по счетчикам моточасов или что то подобное). Обеспечить возможность дистанционного управления и визуализации режимов. Возможность ручного управления каждой градирней. Обеспечить возможность ручного управления каждой градирней. Логика работы градирен следующая: при достижении нижнего порога первого температурного диапазона включается градирня №1(максимальные обороты устанавливаются при достижении верхнего порога температуры первого диапазона. Если температура продолжает расти и достигает нижнего порога 2 диапазона, включается градирня №2 и так до 13-ой.
Требование к дистанционному управлению:
Иметь возможность визуализации режимов работы каждой градирни: включено, выключено, авария, частота вращения и управления. Возможность ограничить верхний порог частоты вращения для каждой градирни, изменения последовательности каскадного включения и выключения градирен.
Имею опыт работы с Zelio и Logo. MachineExpertBasic знаю чисто поверхностно (дилетант).