Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Соединитель (штуцер)
Диалог специалистов АВОК > ФАЙЛОТЕКА СПЕЦИАЛИСТА > Нормативные документы
Turguni
Здраствуйте колеги ! Ищу информацию по поводу соединителя (штуцера) для заправки автомобиля на КПГ. Соединитель (штуцер) конечная часть шланга диспенсера (устройства для раздачи КПГ). Необходима информация какой стандарт (российский, зарубежный) распространяется на данную деталь ? см. прикрепленный файл.

Если данный стандарт - ISO 14469-1:2004
Транспорт дорожный. Соединитель для дозаправки топливом на основе сжатого природного газа. Часть 1. Соединитель 20 МПа (200 бар)
, как раз для такого типа устройств поделитесь пожалуйста русской версией, если есть, или дайте совет, что делать? P.S. Мне нужно знать какой стандарт распространяется на то что на картинке (тот же штуцер, соединитель, nozzle и т.д)
Заранее спасибо !
AndruxaZ
Цитата(Turguni @ 25.10.2021, 14:59) *
Здраствуйте колеги ! Ищу информацию по поводу соединителя (штуцера) для заправки автомобиля на КПГ. Соединитель (штуцер) конечная часть шланга диспенсера (устройства для раздачи КПГ). Необходима информация какой стандарт (российский, зарубежный) распространяется на данную деталь ? см. прикрепленный файл.

Если данный стандарт - ISO 14469-1:2004
Транспорт дорожный. Соединитель для дозаправки топливом на основе сжатого природного газа. Часть 1. Соединитель 20 МПа (200 бар)
, как раз для такого типа устройств поделитесь пожалуйста русской версией, если есть, или дайте совет, что делать? P.S. Мне нужно знать какой стандарт распространяется на то что на картинке (тот же штуцер, соединитель, nozzle и т.д)
Заранее спасибо !

Вот здесь попробуйте рассмотреть rolleyes.gif - https://www.egfntd.kz/rus/tv/347966.html?sw...=&sw_sec=24
lovial
Цитата(Turguni @ 25.10.2021, 12:59) *
Здраствуйте колеги ! Ищу информацию по поводу соединителя (штуцера) для заправки автомобиля на КПГ. Соединитель (штуцер) конечная часть шланга диспенсера (устройства для раздачи КПГ). Необходима информация какой стандарт (российский, зарубежный) распространяется на данную деталь ? см. прикрепленный файл.

Если данный стандарт - ISO 14469-1:2004
Транспорт дорожный. Соединитель для дозаправки топливом на основе сжатого природного газа. Часть 1. Соединитель 20 МПа (200 бар)
, как раз для такого типа устройств поделитесь пожалуйста русской версией, если есть, или дайте совет, что делать? P.S. Мне нужно знать какой стандарт распространяется на то что на картинке (тот же штуцер, соединитель, nozzle и т.д)
Заранее спасибо !

Есть вот такой паспорт https://elaflex.de/dokumente/download/Elafl...mation_5.04.pdf
Не знаю, тот ли штуцер (тот, что в паспорте - на сжиженный газ, пропан-бутан), там указано, что соответствует EN 14678-1
eldar1976ndt
Цитата(Turguni @ 25.10.2021, 13:59) *
Здраствуйте колеги ! Ищу информацию по поводу соединителя (штуцера) для заправки автомобиля на КПГ. Соединитель (штуцер) конечная часть шланга диспенсера (устройства для раздачи КПГ). Необходима информация какой стандарт (российский, зарубежный) распространяется на данную деталь ? см. прикрепленный файл.

Если данный стандарт - ISO 14469-1:2004
Транспорт дорожный. Соединитель для дозаправки топливом на основе сжатого природного газа. Часть 1. Соединитель 20 МПа (200 бар)
, как раз для такого типа устройств поделитесь пожалуйста русской версией, если есть, или дайте совет, что делать? P.S. Мне нужно знать какой стандарт распространяется на то что на картинке (тот же штуцер, соединитель, nozzle и т.д)
Заранее спасибо !


ISO 14469-1:2004 давно заменен на ISO 14469:2017
Road vehicles — Compressed natural gas (CNG) refuelling connector
AndruxaZ
Цитата(lovial @ 25.10.2021, 16:21) *
Есть вот такой паспорт https://elaflex.de/dokumente/download/Elafl...mation_5.04.pdf
Не знаю, тот ли штуцер (тот, что в паспорте - на сжиженный газ, пропан-бутан), там указано, что соответствует EN 14678-1

EN 14878-1 Оборудование и арматура для нефтяного сжиженного газа. Конструкция и характеристика оборудования для нефтяного сжиженного газа автоматических заправочных станций. Часть 1. Заправочные колонки
получается, это не совсем то
Turguni
Цитата(eldar1976ndt @ 25.10.2021, 15:38) *
ISO 14469-1:2004 давно заменен на ISO 14469:2017
Road vehicles — Compressed natural gas (CNG) refuelling connector

Большое спасибо, но английская версия у меня уже есть. желательно былобы Русский аутентичный перевод , наример для ГОСТ и т.д . Кроме того, я паралельно ищу Русские нормативы в этой области и так и не могу найти

Цитата(lovial @ 25.10.2021, 15:21) *
Есть вот такой паспорт https://elaflex.de/dokumente/download/Elafl...mation_5.04.pdf
Не знаю, тот ли штуцер (тот, что в паспорте - на сжиженный газ, пропан-бутан), там указано, что соответствует EN 14678-1

пропан-бутан не совсем то, мне нужен именно для КПГ

В ISO 14469 рассматриваются чертежы этих соединительных устройств, но не один чертёж не похож на то что я ищу, но ведь должен существовать какойнибудь технический стандарт для данного типа
lovial
На Вашем фото есть ссылка на штуцере на сайт производителя. Порылся там https://www.weh.com/refuelling-components-cng.html, написано на аглицком
Pressure ratings: B200 (200 bar / 3,000 psi) acc. to ISO 14469-1 / P30 acc. to ANSI NGV1; B250 (250 bar / 3,600 psi) acc. to ISO 14469-3 / P36 acc. to ANSI NGV1
Я так понимаю, кроме вышеуказанного, штуцер еще и под этот стандарт подходит ANSI NGV1-2006/CSA NGV1-2006
AndruxaZ
Цитата(lovial @ 25.10.2021, 17:53) *
На Вашем фото есть ссылка на штуцере на сайт производителя. Порылся там https://www.weh.com/refuelling-components-cng.html, написано на аглицком
Pressure ratings: B200 (200 bar / 3,000 psi) acc. to ISO 14469-1 / P30 acc. to ANSI NGV1; B250 (250 bar / 3,600 psi) acc. to ISO 14469-3 / P36 acc. to ANSI NGV1
Я так понимаю, кроме вышеуказанного, штуцер еще и под этот стандарт подходит ANSI NGV1-2006/CSA NGV1-2006

Этот стандарт ему уже нашли (выложили) в другой теме... rolleyes.gif
Turguni
Да, верно, стандарт ANSI NGV1-2006/CSA NGV1-2006
в принципе повторяет то что указано в ИСО, вот я и ищу какойнибудь источник где будут четко отделены типы этих штуцеров, к сожалению пока без успеха. В любом случае большое спасибо всем!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.