Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Водоснабжение небольшой базы отдыха из скважины
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Страницы: 1, 2, 3
bintoll
Здравствуйте! Я не специалист, пока только разбираюсь. Мне посоветовали обратиться на этот форум со своими вопросами, сказали, что здесь много профильных специалистов, которые могут подсказать, покритиковать решение и дать советы.

Собственно задача: водоснабжение небольшой базы отдыха из артезианской скважины.
Основные критерии в порядке важности: надежность, масштабируемость (кол-во домиков может увеличиваться), цена.
Бюджет конечно не резиновый, но на обоснованные траты в угоду надежности раскошелиться я готов.

Входные данные:
Скважина 87 метров
Дебет 3
Статический уровень 1
Динамический уровень 1
(Буровики проводили откачку на уровне одной буровой штанги (3 метра), сказали что воды много и не убывает)

Минимальное кол-во потребителей: 5 домиков (туалет, душ, раковина). Достаточно большая вероятность что максимальное потребление воды домов может совпасть в одно время. (Вечером гости захотят принять душ, приготовить поесть и т.д.)
Так же планируются пара стиральных машин, посудомойки, несколько купелей и бань, но это вроде не должно сильно влиять на схему системы, потому что купели например могут наполняться пока другие потребители не активны.
Максимальная длина водопровода до потребителя 90 метров.

Как я вижу реализацию этого:
Из скважины насос подает воду к фильтрам, далее после фильтров вода идет в накопительный резервуар (например 3000л). Накопительный резервуар нужен для того чтобы компенсировать недостаточную производительность скважины в случае максимального потребления. Так же в случае нехватки можно всегда масштабировать систему закопав еще одну такую емкость.